Нарушение условий договора по программе потребительского кредита - навязанная страховка и возврат денег
31.03.16 заключил договор по программе потребительского кредита с ПАО «ЛЕТО-БАНК» дочернее предприятие ВТБ. Оговариваемая сумма кредита составляла 100.000 тыс. рублей. При подаче заявки я указал что не желаю включать услугу страхование жизни, НО банк проигнорировал мои условия и фактически навязал мне данную услугу. Мне пришлось подписать бумаги, т.к деньги нужны были незамедлительно и наличными (семейные обстоятельства).
Таким образом банк и страховая компания навязала мне страховку в сумме 15600 рублей, соотвественно на данную сумму возросла и сумма кредита и составила 115600 рублей. Прошу Вас указать как расторгнуть договор со страховой компанией и вернуть деньги, и какие статьи закона были нарушены банком?, т.к в дальнейшем, при не разрешении в досудебном порядке я буду обращаться в Роспотребнадзор и ФАС РФ.
Прошу Вас, ответить на почту:
egypt06@mail.ru
Здравствуйте. Ответы даются исключительно в форме для ответов. Никакой электронной почты.
Указать как расторгнуть договор - можно только после ознакомления с этим договором и только после оплаты за работу.
Статьи закона - Вам тоже распишут только за плату.
Поскольку консультация- это общее направление к действию.
Так вот, если Вы в договоре самостоятельно подписали согласие на включение в программу страхования - никакие статьи не нарушались. Закон "О защите прав потребителей" запрещает включение в договор условий, нарушающих права потребителя. А есть ли такие условия- без ознакомления не узнать.
Можете обращаться в Росотребнадзор и ФАС. Ваше право.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить