Опыт ремонта Айфона - неисправность после изменения даты и отказ в ремонте по гарантии

• г. Нягань

Сдавали телефон (Айфон) в ремонт по гарантии, после изменения даты перестал включаться и сильно нагревался. Компания, где покупали телефон продержали его у себя 35 дней. Вернули, с отказом в ремонте, т.к ДЕФЕКТ КОРПУСА, которого не было! В акте не указано, что дисплей не на месте. Как можно добиться возврата денег? Потому что меня не устраивает, что вернули смартфон с дефектом, которого не было.

Ответы на вопрос (2):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта

Спросить
Пожаловаться

сделайте независимую экспертизу, соберите три-четыре человека свидетелей и в суд!

Спросить
Пожаловаться

Сдавала телефон на ремонт с дефектом дисплея, когда пришла забирать телефон, обнаружилось, что у телефона отпадает задняя крышка, то есть новый дефект после ремонта. Написала претензию, где потребовала возврат денег, мне отказали написав что телефон полностью исправен. А если сдавать его на ремонт повторно, то снимут с гарантии ссылаясь, что в телефоне механический дефект. Подскажите как быть в данной ситуации.

Ремонтировал в сервисном центре смартфон - несколько дефектов, полсе ремонта дефект проявился - отремонтировали по гарантии, спустя меся - в срок действия гарантии, дефект снова проявился - приехал курьер и забрал телефон, спустя время из сервисного центра сообщили что сломан дисплей (видимый дефект которого не было при передаче курьера), вправе ли мы требовать полного возмещения стоимости телефона, так как писали заявление на возврат денежных средств за некачественный ремонт до этого.

Сдали телефон на ремонт iPhone 5s в салон мегафон с дефектом отслоение дисплея от корпуса. Телефон без царапин и сколов. В акте было указано что следы эксплуатации. Телефон вернули из сц со сколом на нижней части корпуса и снятый с гарантии. На все претензии о расторжении договора купли продаже получили отказ. Как быть в этой ситуации, как можно доказать что дисплей отошёл по вине производителя и что скол появился после сдачи телефона в сц?

Сдала телефон в ремонт по гарантии.

При приеме продавец сделал описание изношенности аппарата и указал в акте - потертости.

Через 30 дней мне вернули телефон без ремонта с актом-отказом из-за наличия механического повреждения корпуса, которое в акте-приемке на ремонт указано не было.

Что мне делать? Сейчас гарантия на телефон уже закончилась...

Сдавал телефон по гарантии после ремонта обнаружил новый дефект. Сдал снова телефон вернули с тем-же дефектом. В акте работ сервиса указано что дефект не обнаружен хотя дефект явный. Подскажите что делать?

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!

Ровно через месяц закончится гарантия моего телефона, около 2-ух недель назад я сдавала его в сервисный центр, вернули телефон мне на следующий день полностью исправный! Но через пару дней после ремонта, я обнаружила другие его дефекты! Могу ли я потребовать от магазина возврата денег, а не еще один ремонт! Ведь гарантия уже заканчивается! По истечению срока гарантии, мне просто откажут в бесплатном ремонте!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Сдавал телефон на ремонт по гарантии, выгорели пиксели на дисплее. Дисплей поменяли. Теперь снова тот же дефект. Я имею право сдать телефон и потребовать возврата денег? Какой статьёй это регламентируется? Спасибо.

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.

Имею телефон (смартфон) на гарантии.

Два раза сдавал его в ремонт по гарантии.

Недавно отнёс его в третий раз для замены или возврата денег так как телефон опять перестал работать.

По требованию вернуть деньги или заменить телефон, мне ответили отказом.

Сказали что телефон должен поступить в сервисный центр где будет определено, ремонт, ремонту не подлежит.

Если он будет отремонтирован то в случае поломкм следующей четвёртой, телефон подлежит замене или возврат денег.

Так мне ответили в магазине.

Есть ли какие варианты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение