Проблемы с новым ноутбуком - ошибки, глюки, стертая информация. Что делать?
Купил ноутбук. 16 дней назад. Первые дни работал нормально. После стали вылазить ошибки разные, глючить, тормозить. Он был пустышкой (без виндоуса). Буквенная раскладка клавиатуры наклеена, а когда перевернул его, то заметил что серийный номер и где указана модель, все стерто. Кое как разглядел серийный номер. После чего ввел его в интернете и мне выдало Совсем другую модель, не ту которую я покупал... Подскажите как быть и что делать и имеют ли право продавать в магазинах с стертыми данными. Заранее спасибо.
Если Вам продали б/у ноут то можно потребовать возврата его стоимости в претензионном порядке.
СпроситьНет. не имеют права. Можете обратиться с претензией о возврате , а в случае отказа обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьСитуация следующая:
Оплатил в магазине ноутбук, сотрудники магазина на месте проверили его и выявили дефект клавиатуры. После чего мне было предложено купить более дорогую и мощную модель и я согласился и даже не стал узнавать стоимость данной модели в других магазинах города. При покупке, возвращаясь домой я начал смотреть стоимость данной модели в других магазинах и получилось так, что я переплатил порядка 8-9 тысяч за модель которую купил за 34 тысячи. Принеся домой я даже не стал распоковывать его. По законодательству конечно же владельцы магазина будут вправе отказать мне. В данном случае вина моя но все же, Скажите пожалуйста могу ли я что либо сделать в данной ситуации? Спасибо.
по гарантии возврата в течении 14 дней (1 одного месяца) отдайте в магазин ноутбук с формулировкой что у вас болезнь глаз окулист рекомендовал воздержатся от мониторов, запретил и.т.д.
СпроситьНедавно сдавал в ремонт ноутбук. Они мне его почистили и через день стала глючить клавиатура. Почитал в интернете, проблема может быть в том, что задет шлейф от клавиатуры. Думаю, что виноваты рабочие. Что мне нужно сделать, чтобы они исправили эту проблему, но не взяли с меня деньги или не выдумали другую проблему, чтобы не показывать что они оплошались.
Добрый день! Обратитесь к тем, кто ремонтировал, укажите, что не исправность возникла после их ремонта. Если не отремонтируют или попросят денег за ремонт, можно сделать в другом месте, а потом взыскать деньги через суд с них.
СпроситьКупил ноутбук 4 февраля 2019 года, 27 марта на официальном сайте ввел серийный номер своего ноутбука и обнаружил что 7 ноября 2018 года был первый запуск ноутбука и срок гарантии начался с этого числа, соответственно оставшийся срок гарантии 8 месяцев, не 10 (я так понял мне продали ноутбук который уже был в использовании). Что я могу потребовать с магазина за данный инцидент?
Вообще, обычно, гарантийный срок начинается с момента покупки. Вы можете ни разу не использовать товар и в нём может что-то поломаться, в противном случае, гарантия в случае неиспользования может составлять и 5 лет, что глупо.
Нужно ознакомиться с правилами предоставления гарантийного обслуживания.
В случае подтверждения факта продажи б/у товара - требуйте его замены или возврата денежных средств за товар.
Если упрутся рогом - в роспотребнадзор, а дальше - суд.
СпроситьНесколько дней назад в магазине DNS г. Екатеринбург купил ноутбук. Сегодня из магазина позвонили и сказали, что по ошибке выдали мне другую модель ноутбука.
Действительно, хотя на самом ноутбуке нигде не написана модель, под батареей нашлась наклейка с номером модели, указывающая на то, что это другой ноутбук. Также модель написана на коробке. Но т.к. при осмотре товара батарею в ноутбук вставлял продавец, а коробка находилась у него, я не мог видеть, что ноутбук не тот - внешне и по характеристикам они практически совпадают. На сайте магазина эта модель продается на 5000 дороже той, что оплачивал я.
Во всех документах указана модель, которую я заказывал.
Из магазина позвонили и сказали, что можно либо привезти ноутбук и обменять, либо оставить его себе, но тогда не будет гарантии, потому что в документах не та модель. Когда же я ответил, что готов смириться с потерей гарантии, сотрудник магазина сказал, что в таком случае он напишет на меня заявлению в полицию в связи с мошенничеством, т.к. по его мнению тот факт, что он уведомил меня, а я отказываюсь возвращать ноутбук, является мошенничеством.
Действительно ли отказ возвращать ноутбук грозит неприятными для меня последствиями?
Очень не хотелось бы возвращать, т.к. живу в другом городе и везти его - значит потерять 5-7 часов времени и примерно 500 рублей на билет. К тому же ноутбук уже подарен человеку на день рождения и забирать его обратно - не самое приятное занятие.
В ваших действиях состав мошенничества - ст. 159 УК - отсутствует, но с вас могут взыскать 5000 рублей как неосновательное обогашение - ст. 1102 ГК
СпроситьСостава преступления в данном случае нет (ст. 14 УК РФ, ст. 159 УК РФ). А вот неосновательное обогащение могут с Вас взыскать.
Спроситьне переживайте, в таком случае его заявление проверят в порядке ст.144-145 УПК РФ и откажут в возбуждении уголовного дела в свзи с отсутствием состава преступления
СпроситьНапишите им письмо, с объяснением что вы НБ подарили, если он стоит дороже готовы возместить разницу в цене, тогда мошенничества не будет. Статья 159. Мошенничество
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 159]
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Вы ни чего не похищали.
СпроситьСогласно ст.159 уголовного кодекса РФ мошенничество - это хищение чужого имущества путем обмана или злоупотребления доверием. Это преступление совершается только умышленно. То есть в вашем случае совершенно очевидно, что вины вашей нет.
Если у магазина есть желание, он может подать в суд, однако если сможет доказать, что вы заказывали другую модель, что мне представляется почти невозможным.
Желаю удачи.
Спроситьчто в таком случае он напишет на меня заявлению в полицию в связи с мошенничеством,
---самое неприятное то что к вам могут применить Статью 1102 ГК РФ и деньги вам придётся доплатить.
Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
СпроситьВозмещает ущерб своему работодателю тот сотрудник магазина, который Вам вручил товар (неважно какой).
п. 1 ст. 1064 ГК РФ указывает: "Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред".
А не Вы возмещаете ущерб согласно п. 2 ст. 1064 ГК РФ: "Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине".
Никто в полиции не будет обращать внимание на наговоры.
СпроситьНесколько дней назад в магазине DNS г. Москва купил ноутбук. Сегодня из магазина позвонили и сказали, что по ошибке выдали мне другую модель ноутбука.
Действительно, хотя на самом ноутбуке нигде не написана модель, под батареей нашлась наклейка с номером модели, указывающая на то, что это другой ноутбук. Также модель написана на коробке. Но т.к. при осмотре товара батарею в ноутбук вставлял продавец, а коробка находилась у него, я не мог видеть, что ноутбук не тот - внешне и по характеристикам они практически совпадают. На сайте магазина эта модель продается на 6100 дороже той, что оплачивал я.
Во всех документах указана модель, которую я заказывал.
Из магазина позвонили и сказали, что можно либо привезти ноутбук и обменять, либо оставить его себе, но тогда не будет гарантии, потому что в документах не та модель. Когда же я ответил, что готов смириться с потерей гарантии, сотрудник магазина сказал, что в таком случае он напишет на меня заявлению в полицию в связи с мошенничеством, т.к. по его мнению тот факт, что он уведомил меня, а я отказываюсь возвращать ноутбук, является мошенничеством.
Действительно ли отказ возвращать ноутбук грозит неприятными для меня последствиями?
Очень не хотелось бы возвращать, т.к. живу в другом городе и везти его - значит потерять 6 часов времени и примерно ~ 500-800 рублей на билет. К тому же ноутбук уже подарен человеку на день рождения и забирать его обратно - не самое приятное занятие.
Оставляйте товар у себя - НИКАКОГО мошенничества в Ваших действиях нет.
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
СпроситьВ магазине Эльдорадо приобрели в кредит ноутбук. Сегодня (через 4 дня после покупки) звонят из магазина и говорят, что они по ошибке выдали не ту модель ноутбука (разница в наименовании 2 буквы или цифры). Получается в чеке у меня один товар - фактически другой, причем дороже. Попросили принести ноутбук на обмен. Что делать мне в этой ситуации? Ведь это не моя ошибка, а ошибка продавца, который мне выдал не тот товар.
Как мне быть в этой ситуации?
Добрый день.
Принести ноутбук на обмен, поскольку чек у Вас на другое изделие, которого у Вас нет.
Иного варианта нет. Также не важно, что продавец ошибся.
СпроситьДобрый день! Товар необходимо обменять либо доплатить разницу в стоимости, иначе в Вашем случае будет иметь место неосновательное обогащение, которое может быть взыскано с Вас через суд.
СпроситьКупили ЖК-телевизор через интернет магазин. Когда привезли, естественно, основное внимание сосредоточили на качестве звука и картинки, а номер модели даже в голову не пришло проверить. После отъезда бригады стали проверять имеющиеся функции и только тогда заметили, что ТВ другой (более дешевой) модели.
Какие у нас шансы на обмен?
На руках имеется накладная, но в ней модель указана правильно.
И есть еще акт на проверку битых пикселей, вот там указана именно так модель, которую нам привезли.
Куда нам обращаться в случае отказа магазина заменить ТВ?
Здравствуйте, Елена.
Я думаю, что магазин пойдет Вам на встречу и обменяет телевизор. В противном случае, Вы ведь можете и отзывы оставить об этом интернет-магазине как на его сайте, так и на разных блогах. Антиреклама магазину совсем ни к чему. Пишите претензию в магазин. Если не поменяют телевизор или оставят претензию без внимания, смело бращайтесь в суд - закон на Вашей стороне.
Спросить14 декабря 2014 г я купила ноутбук lenovo в магазине м-видео по адресу г. Москва, улица Народного ополчения.
Через месяц эксплуатации появилась ошибка несанкционировнный аккумулятор, после чего аккумулятор перестал заряжаться и компьютер работал только от сети. С этой ошибкой я обратилась в м-видео первый раз, магазин отправил ноутбук на гарантийный ремонт в сервисную компанию. Через 15 календарных дней, ноутбук был привезен из сервиса в магазин м-видео с документом о замене аккумуляторной батареи. При проверке мной ноутбука в магазине сразу после его включения вновь появилась эта же ошибка. Я указала на это менеджеру магазина, он вынул и затем вставил аккумулятор и ошибка исчезла. Я осталась недовольна ремонтом и написала сразу же претензию о некачественном ремонте. Но администрация магазина настояла на том, что ремонт был произеден и ошибки больше нет, поэтому я обязана забрать ноутбук.
Примерно через месяц вновь возникла та же ошибка. Я поехала во второй раз сдавать ноутбук на гарантийный ремонт - через 15 календарных дней ноутбук вернулся с заменой аккумуляторной батареи.
Сразу после ремонта я попыталась сдать ноутбук и получить обратно деньги, так как в ремонте он пробыл 30 дней, но администрация магазина уверила меня, что ноутбук был в ремонте 28 дней, потому что дни отправления и прибытия ноутбука не считаются и сдать его я не могу.
Через некоторое время ноутбук снова выдал данную ошибку, я отправилась в магазин в третий раз - и менеджер магазина участливо объяснил, что сдавать в третий раз ноутбук на ремонт не имеет смысла, так как после ремонта более 30 дней или сдачи в ремонт более 3 раз в год - я имею право потребовать деньги за ноутбук обратно. Поэтому я написала заявление на возврат денег по причине вновь появившейся ошибки.
Менеджер объяснил, что ноутбук отправится на проверку в центр леново, где они должны подтвердить ошибку и согласовать возврат денег и в течение месяца мне позвонят.
Мне позвонили из магазина и объяснили, что в центре леново ноутбук тестировали в течение 3 дней и ошибку не подтвердили и что магазин готов отдать мне ноутбук, но не готов отдать деньги.
Все документы о сдачи в ремонт и принятии из ремонта и написанную мной претензию и чеки на руках.
Я хочу, чтобы мне вернули деньги. Как мне следует поступить?
По тел буду доступна с 21 сент с 21.00
Здравствуйте! Вам необходимо правильно изложить досудебную претензию и направить в магазин
СпроситьПолтора месяца назад купил айфон 6+ в ДНС и только сейчас заметил что ни в чеке не горантийном талоне не указан серийный номер. Как быть.