Проблемы с новым ноутбуком - ошибки, глюки, стертая информация. Что делать?

• г. Калининград

Купил ноутбук. 16 дней назад. Первые дни работал нормально. После стали вылазить ошибки разные, глючить, тормозить. Он был пустышкой (без виндоуса). Буквенная раскладка клавиатуры наклеена, а когда перевернул его, то заметил что серийный номер и где указана модель, все стерто. Кое как разглядел серийный номер. После чего ввел его в интернете и мне выдало Совсем другую модель, не ту которую я покупал... Подскажите как быть и что делать и имеют ли право продавать в магазинах с стертыми данными. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Если Вам продали б/у ноут то можно потребовать возврата его стоимости в претензионном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Нет. не имеют права. Можете обратиться с претензией о возврате , а в случае отказа обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая:

Оплатил в магазине ноутбук, сотрудники магазина на месте проверили его и выявили дефект клавиатуры. После чего мне было предложено купить более дорогую и мощную модель и я согласился и даже не стал узнавать стоимость данной модели в других магазинах города. При покупке, возвращаясь домой я начал смотреть стоимость данной модели в других магазинах и получилось так, что я переплатил порядка 8-9 тысяч за модель которую купил за 34 тысячи. Принеся домой я даже не стал распоковывать его. По законодательству конечно же владельцы магазина будут вправе отказать мне. В данном случае вина моя но все же, Скажите пожалуйста могу ли я что либо сделать в данной ситуации? Спасибо.

Недавно сдавал в ремонт ноутбук. Они мне его почистили и через день стала глючить клавиатура. Почитал в интернете, проблема может быть в том, что задет шлейф от клавиатуры. Думаю, что виноваты рабочие. Что мне нужно сделать, чтобы они исправили эту проблему, но не взяли с меня деньги или не выдумали другую проблему, чтобы не показывать что они оплошались.

Купил ноутбук 4 февраля 2019 года, 27 марта на официальном сайте ввел серийный номер своего ноутбука и обнаружил что 7 ноября 2018 года был первый запуск ноутбука и срок гарантии начался с этого числа, соответственно оставшийся срок гарантии 8 месяцев, не 10 (я так понял мне продали ноутбук который уже был в использовании). Что я могу потребовать с магазина за данный инцидент?

Несколько дней назад в магазине DNS г. Екатеринбург купил ноутбук. Сегодня из магазина позвонили и сказали, что по ошибке выдали мне другую модель ноутбука.

Действительно, хотя на самом ноутбуке нигде не написана модель, под батареей нашлась наклейка с номером модели, указывающая на то, что это другой ноутбук. Также модель написана на коробке. Но т.к. при осмотре товара батарею в ноутбук вставлял продавец, а коробка находилась у него, я не мог видеть, что ноутбук не тот - внешне и по характеристикам они практически совпадают. На сайте магазина эта модель продается на 5000 дороже той, что оплачивал я.

Во всех документах указана модель, которую я заказывал.

Из магазина позвонили и сказали, что можно либо привезти ноутбук и обменять, либо оставить его себе, но тогда не будет гарантии, потому что в документах не та модель. Когда же я ответил, что готов смириться с потерей гарантии, сотрудник магазина сказал, что в таком случае он напишет на меня заявлению в полицию в связи с мошенничеством, т.к. по его мнению тот факт, что он уведомил меня, а я отказываюсь возвращать ноутбук, является мошенничеством.

Действительно ли отказ возвращать ноутбук грозит неприятными для меня последствиями?

Очень не хотелось бы возвращать, т.к. живу в другом городе и везти его - значит потерять 5-7 часов времени и примерно 500 рублей на билет. К тому же ноутбук уже подарен человеку на день рождения и забирать его обратно - не самое приятное занятие.

Несколько дней назад в магазине DNS г. Москва купил ноутбук. Сегодня из магазина позвонили и сказали, что по ошибке выдали мне другую модель ноутбука.

Действительно, хотя на самом ноутбуке нигде не написана модель, под батареей нашлась наклейка с номером модели, указывающая на то, что это другой ноутбук. Также модель написана на коробке. Но т.к. при осмотре товара батарею в ноутбук вставлял продавец, а коробка находилась у него, я не мог видеть, что ноутбук не тот - внешне и по характеристикам они практически совпадают. На сайте магазина эта модель продается на 6100 дороже той, что оплачивал я.

Во всех документах указана модель, которую я заказывал.

Из магазина позвонили и сказали, что можно либо привезти ноутбук и обменять, либо оставить его себе, но тогда не будет гарантии, потому что в документах не та модель. Когда же я ответил, что готов смириться с потерей гарантии, сотрудник магазина сказал, что в таком случае он напишет на меня заявлению в полицию в связи с мошенничеством, т.к. по его мнению тот факт, что он уведомил меня, а я отказываюсь возвращать ноутбук, является мошенничеством.

Действительно ли отказ возвращать ноутбук грозит неприятными для меня последствиями?

Очень не хотелось бы возвращать, т.к. живу в другом городе и везти его - значит потерять 6 часов времени и примерно ~ 500-800 рублей на билет. К тому же ноутбук уже подарен человеку на день рождения и забирать его обратно - не самое приятное занятие.

В магазине Эльдорадо приобрели в кредит ноутбук. Сегодня (через 4 дня после покупки) звонят из магазина и говорят, что они по ошибке выдали не ту модель ноутбука (разница в наименовании 2 буквы или цифры). Получается в чеке у меня один товар - фактически другой, причем дороже. Попросили принести ноутбук на обмен. Что делать мне в этой ситуации? Ведь это не моя ошибка, а ошибка продавца, который мне выдал не тот товар.

Как мне быть в этой ситуации?

Купили ЖК-телевизор через интернет магазин. Когда привезли, естественно, основное внимание сосредоточили на качестве звука и картинки, а номер модели даже в голову не пришло проверить. После отъезда бригады стали проверять имеющиеся функции и только тогда заметили, что ТВ другой (более дешевой) модели.

Какие у нас шансы на обмен?

На руках имеется накладная, но в ней модель указана правильно.

И есть еще акт на проверку битых пикселей, вот там указана именно так модель, которую нам привезли.

Куда нам обращаться в случае отказа магазина заменить ТВ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14 декабря 2014 г я купила ноутбук lenovo в магазине м-видео по адресу г. Москва, улица Народного ополчения.

Через месяц эксплуатации появилась ошибка несанкционировнный аккумулятор, после чего аккумулятор перестал заряжаться и компьютер работал только от сети. С этой ошибкой я обратилась в м-видео первый раз, магазин отправил ноутбук на гарантийный ремонт в сервисную компанию. Через 15 календарных дней, ноутбук был привезен из сервиса в магазин м-видео с документом о замене аккумуляторной батареи. При проверке мной ноутбука в магазине сразу после его включения вновь появилась эта же ошибка. Я указала на это менеджеру магазина, он вынул и затем вставил аккумулятор и ошибка исчезла. Я осталась недовольна ремонтом и написала сразу же претензию о некачественном ремонте. Но администрация магазина настояла на том, что ремонт был произеден и ошибки больше нет, поэтому я обязана забрать ноутбук.

Примерно через месяц вновь возникла та же ошибка. Я поехала во второй раз сдавать ноутбук на гарантийный ремонт - через 15 календарных дней ноутбук вернулся с заменой аккумуляторной батареи.

Сразу после ремонта я попыталась сдать ноутбук и получить обратно деньги, так как в ремонте он пробыл 30 дней, но администрация магазина уверила меня, что ноутбук был в ремонте 28 дней, потому что дни отправления и прибытия ноутбука не считаются и сдать его я не могу.

Через некоторое время ноутбук снова выдал данную ошибку, я отправилась в магазин в третий раз - и менеджер магазина участливо объяснил, что сдавать в третий раз ноутбук на ремонт не имеет смысла, так как после ремонта более 30 дней или сдачи в ремонт более 3 раз в год - я имею право потребовать деньги за ноутбук обратно. Поэтому я написала заявление на возврат денег по причине вновь появившейся ошибки.

Менеджер объяснил, что ноутбук отправится на проверку в центр леново, где они должны подтвердить ошибку и согласовать возврат денег и в течение месяца мне позвонят.

Мне позвонили из магазина и объяснили, что в центре леново ноутбук тестировали в течение 3 дней и ошибку не подтвердили и что магазин готов отдать мне ноутбук, но не готов отдать деньги.

Все документы о сдачи в ремонт и принятии из ремонта и написанную мной претензию и чеки на руках.

Я хочу, чтобы мне вернули деньги. Как мне следует поступить?

По тел буду доступна с 21 сент с 21.00

Полтора месяца назад купил айфон 6+ в ДНС и только сейчас заметил что ни в чеке не горантийном талоне не указан серийный номер. Как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение