Проблемы с телефоном - как заменить по гарантии или с доплатой?

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте)

3 месяца назад приобрела телефон в Связном. Вчера телефон перестал ловить сеть, все возможные действия не помогают. Телефон не падал и не подвергался воздействию влаги. Я бы хотела заменить на такую же модель или более дорогую с моей доплатой. Как это возможно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, для начала написать претензию с требованием о замене телефона, либо возврате денег, либо ремонте, и сдавайте вместе с претензией телефон. Можете на время экспертизы просить подменный телефон. Ожидайте решения магазина, а дальше уже будет ясно, как поступить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7