Проблемы с гарантией - Как вернуть неисправный телефон в магазин и к кому обратиться в случае несовершеннолетнего покупателя?
Мой несовершеннолетний брат купил телефон 28 ноября 2015, в феврале 2016 он сломался отдали его в сервисный центр (по гарантии), починили телефон чере 20 дней, но через 3 дня как забрали телефон он снова сломался. Отдали снова в сервисный центр они починили его через 10 дней. Проходит месяц телефон снова ломается. Что делать? Можно ли вернуть его в магазин? И от кого писать претензию (т.к брат еще несовершеннолетний)? Подскажите пожалуйста как поступить.
здравствуйте, вернуть можно на основании ст. 18 зопп
Спроситьпусть пишет претензию один из родителей вашего брата - основания для претензии есть
см. ст. 18 ЗоЗПП - по технически сложному товару
формулируйте свои требования, если не будут удовлетворены в срок 10 дней - тогда в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация
Пермь - онлайн услуги юристов
Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.
Проблемы с гарантией - Могу ли я потребовать возврата денег за сломанный телефон?
Проблемы с гарантией - Разбираемся, можно ли вернуть деньги за сломанный телефон
Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги или обменять сломанный телефон?
Проблемы с планшетом - возможность возврата денег после двух ремонтов
Неудачный опыт с ноутбуком от магазина DNS - Почему я требую возврат денег после множества поломок и долгого ремонта?
Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги за сломанный ноутбук?
