Купили мужу куртку в магазине, он покрутился перед зеркалом вроде все нормально.
Купили мужу куртку в магазине, он покрутился перед зеркалом вроде все нормально. Прошло два дня, куртка висела на вешалке, решил ее одеть вечером выйти на улицу, одел, оторвал ярлык, в процессе прогулки понял что куртка немного маловата и стесняет некоторые движения, например при подъеме руки или когда нагинаешься. Приняли решение вернуть куртку в магазин, т. е на 4-ый день после покупки. В магазине у нас отказались принимать ее, сказав о том что, нет на ней ярлыка, нахомили и отказались даже предоставить жалобную книгу.
1. Почему человек не может вернуть вещь без ярлыка? (ведь в магазин можно вернуть не свежий открытый пакет молока).
2. куда можно написать жалобу по поводу того что продавец отказался предоставить жалобную книгу и какие штрафные санкции за это накладываются?
О каких жалобах Вы ведете речь?! Вы оторвали ярлык от товара, согласно Закону о защите прав потребителей в данном случае Вы не имеете права на обмен товара. Помимо ярлыка есть еще факт, что вещь была в использовании. У Вас никаких шансов. Продавец прав. Со своей стороны еще добавлю, что Закон о защите прав потребителей следовало бы назвать Законом о защите прав добросовестных и адекватных потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 115 из 47 429 Поиск Регистрация
Тольятти - онлайн услуги юристов
Возврат куртки со скидкой - как получить деньги обратно и на что нужно сослаться
Как вернуть куртку, купленную несовершеннолетней дочерью без разрешения родителей?
Куртка купленная в спортмастере - несоответствие рекламы и качества
Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается
Отказ в возврате зимней куртки - как решить проблему и вернуть деньги?
Вопрос о возврате денег за куртку с пухотечением - возможна ли компенсация и как ее получить?
