Как обменять поломанный ноутбук на новый или получить возмещение денег при наличии гарантии и чеков?
Я два месяца назад купила ноутбук, есть гарантия и все чеки. В данный момент произошла поломка ноутбука. У меня вопрос-могу ли я обменять его на новый или забрать деньги?
Уважаемая Лилия г.Бийск !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ноутбука;
2)О возврате денежных средств уплаченных за ноутбук;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 02.04.2016г
СпроситьЯ купила ноутбук, два месяца работал нормально. В данный момент произошла поломка, гарантия и чеки есть. У меня вопрос-могут мне вернуть деньги или заменить товар?
Отправят на экспертизу (но - в претензии обязательно требуйте возврата денег или обмена).
Хорошего дня, Лилия
СпроситьЗдравствуйсте! Примерно 4 месяца назад я купил ноутбук. За эти четыре месяца у меня произошло две поломки. Ремонт был произведен. И снова поломка. Ноутбук на гарантии. Хочу обменять товар на новый и получить денежные средства обратно. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, Дмитрий. В отношении технически сложного товара (ноутбук - сложный) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если ремонты продолжались больше месяца в общей сложности Вы вправе требовать возврата денег либо обмена. Пишите претензию продавцу на обмен товара или возврат денег. И то и другое сразу, как Вы хотите, невозможно.
СпроситьЯ купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!
можно написать претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, т.к срок службы производитель установил 5 лет, т.е срок для предъявления претензии заканчивается через 5 лет с даты покупки.Так как гарантийный срок прошел,потребитель должен сам доказывать, что неисправности возникли до момента передачи товара.Шанс вернуть деньги за некачественный товар у Вас есть.
СпроситьДобрый вечер.
Ремонт по гарантии уже не возможен.
А вот потребовать у продавца сделать экспертизу товара Вы вправе.
Если результаты экспертизы выявят именно заводской брак, то появятся основания вернуть некачественный товар Продавцу и требовать возврата денег, уплаченных за ноутбук.
СпроситьКупил ноутбук спустя три месяца он ломается. Ноутбук на гарантии причина поломки не по моей вине. Могу ли я вернуть деньги или обменять его на новый?
Уважаемый Роман г.Звенигород !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 04.01.2016г
СпроситьУ меня такой вопрос. По гарантии отдала ноутбук в ремонт в сервисный центр магазина где его покупала. У ноутбука отслоился экран и одно из креплений отошло (рассыпалось) между экраном и клавиатурой, т.е. поломка механическая. В данный момент, ноутбук пришел отремонтированный с ремонта. Есть ли у меня право отказаться от него? Где гарантия, что через четыре месяца, когда гарантия на ноутбук закончится, поломка не повториться со вторым креплением. С Уважением Ирина.
Здравствуйте! Увы, отказаться невозможно, если товар находился в ремонте менее 45 дней
СпроситьЯ обнаружил поломку в ноутбуке после покупки, ноутбук на гарантии. Могу ли я обменять товар?
Или мне придется его сдавать на ремонт?
Есть ли гарантия на ремонт ноутбука, если в товарном чеке ничего не указано? С момента ремонта прошло меньше месяца. Ноутбук купили через интернет чуть больше года назад.
Здравствуйте Полина Владимировна. На каждый товар имеется не только гарантийный срок, но и срок годности. Если в книжечке, которая прилагается в комплекте к любой технике гарантийный талон не заполнен магазином, то согласно ч.1 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе предъявить претензии относительно качества товара в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю. В соответствии со ст. 18 ЗПП вы имеете право заменить товар; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их устранение потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Все ваши требования оформляйте в виде претензии на имя директора магазина, где данный ноутбук был приобретен, в двух экземплярах: один оставляете в магазине, на втором должны поставить дату, время, исходящий номер, роспись и Ф.И.О. продавца ее принявшего. В соответствии со ст. 22 ЗПП срок для удовлетворения или отказа в удовлетворении требования потребителя составляет 10 дней. Если ноутбук уже находился в ремонте, то согласно ч.3 ст. 20 ЗПП гарантийный срок продлевается на период, в течении которого товар не использовался.
СпроситьКупил ноутбук, там оказался заводской брак в течении 2 недель я его привез и мне поменяли на новый ноутбук, сказали, что гарантия продлена, после этого у ноутбука опять были выявлены поломки, обязан ли магазин предоставить новый ноутбук? Если первые 2 недели уже закончились? Они говорят что отправят на экспертизу и по истечению 45 суток отдадут починенный ноутбук. Могу ли я потребовать деньги или новый ноутбук?
Если Вам поменяли ноутбук на новый, то гарантия не продлевается, а начинает течь заново, так как это другой товар. Кроме того, если во втором ноутбуке снова поломки, то поменять или вернуть деньги можно в течение 15 дней с момента покупки. Если прошло более, то только при одном из условий:
* Ремонт ноутбука (если Вы его сдали) длится более 45 суток.
* неоднократно сдавался в ремонт в течение гарантийного срока (после первой сдачи в ремонт, во второй раз уже имеете право на замену или расторжение).
Так же обратите внимание, что товар в магазине сдаётся на проверку качества, а не экспертизу. Сроки проведения проверки качества, так же как и экспертизы входят в срок предъявленых основных требований. То есть если вы предъявляет требование о ремонте то на все должно уйти не более 45 дней, если замену, то не более 20 дней. Более подробнее уточните сколько прошло дней с момента как вам поменяли ноутбук и Вы обратились снова в магазин.
СпроситьК сожалению, поскольку прошли 15 дней с момента покупки ноутбука (при этом не имеет значения факт уже состоявшейся замены и продление гарантийного срока), то требование о возврате денежных средств можно предъявить только в случае наличия в ноутбуке существенного недостатка, и если его нет - то в случае нарушения срока на устранение недостатка, т.е. нарушение срока ремонта, более 45 дней.
Поэтому, приносите опять им свой ноутбук и пишите письменную претензию, в которой просите провести проверку качества, и если недостаток существенный - вернуть деньги, а если нет - осуществить ремонт (согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
При этом, на время проверки качества и ремонта можете требовать (также письменно в претензии) предоставить замену, согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьАртур, доброго времени. Вы можете заявить требование о замене ноутбука в течение 15 дней с даты получения нового, почитайте внимательно статью 18 Закона о защите прав потребителей, в части касающейся технически сложного товара.
СпроситьГод назад покупал ноутбук, до окончания гарантии еще около месяца. В наличии у меня есть сам ноутбук, коробка от него, все комплектующие, памятка по использованию, руководство по гарантийному обслуживанию. НО НЕТ ЧЕКА. Утерян. На ноутбуке шатается крышка.
1)возможно ли восстановить чек?
2)возможно ли сдать ноутбук и получить за него деньги обратно?
3)возможно ли обменять мой ноутбук на ноутбук, с такой же стоимостью, но уже другой модели?
1.Напишите претензию Покупателю.Без чека обязаны принимать на ремонт.
2.нет
3.нет.
СпроситьКупил ноутбук 20 дней назад. Благодаря встроенному антивирусу, выясняется, что антивирус на ноутбуке работал и удалял вирусы за два месяца до покупки мной ноутбука. Получается мне продали б/у товар под видом нового. Могу ли я вернуть ноутбук? Имеют ли право мне отказать в возврате?
А может он на витрине стоял 2 мес и работал? Если докажете, что это б/у, сможете. но антивир не доказательство
Спросить