Как поступить, если сомневаешься в подлинности заказанных контактных линз и куда обратиться в случае подделки?

• г. Владивосток

Заказала на известном сайте контактные линзы, заказ пришёл в офис Владивостока, уверена, что линзы подделка. Что мне следует сделать в данном случае и куда обратиться?

Ответы на вопрос (1):

В Роспотребнадзор можете обратиться, они наложат штраф. КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей

(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 530-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Спросить
Пожаловаться

Заказал в оптике контактные линзы. Заказ не привезли. Сроки оговорены устно. Заказ поставщик в магазин еще не выслал. Хотел отказаться от заказа. Продавец отказал в возврате денег.

Заказала сегодня в 6 вечера контактные линзы на глазки, предварительно оплатив заказ. В пробных линзах проходила 3 часа и поняла, что они мне не подойдут. Не поздно ли отказаться от заказа завтра?

Купила контактные линзы в автомате, чек не выдает. Автомат выдал линзы-1.25, мне необходимы-2. Позвонила по указанному номеру ответили, что линзы обмену и возврату не подлежат. Далее номер недоступен. Я не уверена виновата ли я в неправильном выборе или может линзы лежали ни в той ячейке. Могу ли я рассчитывать на хотя бы обмен линз? И куда можно обратиться с этой проблемой? Спасибо.

Мне срочно нужны очки, заказал, сказали приходите через две недели, пришел, не сделали, нет на складе таких линз, заказали в Москве, ждите, как приедут линзы, тогда и сделаем. При оформлении заказа взяли аванс 5000 руб. сходил в другую оптику, линзы есть, сделают за три дня и стоят дешевле в два раза. Вернулся в первую оптику, говорю я отказываюсь, не хочу больше ждать, верните аванс. Говорят, а куда мы будем девать ваши линзы, кто их купит? Нет, ждите линзы и все. Как мне быть? Могу ли я отменить заказ и потребовать вернуть аванс?

Муж заказал мне линзы, был не уверен в названии марки, просил 6 шт в уп, пришел заказ, там 3 шт в уп, я потребовала возврата ден. средств, мне отказали, тк на склад вернуть нельзя, но я заметила, что дан линзы имеют расхождение с рецептом, который предъявлялся для заказа, могу я вернуть деньги?

Четыре месяца назад, покупатель заказал винтовую оправу (т.е. оправа, которая держатся за счет очковых линз) в салоне оптики. Заказ был сделан по стандарту, клиент был предупрежден, что такой вид оправы очень хрупкий, поэтому с ним нужно обращаться очень бережно, чтобы при неправильной эксплуатации не сломались линзы. Наша гарантия дается 6 месяцев на соединение линз с оправой (что линзы будут стоять в оправе). Клиент ломает линзу около крепления с оправой и требует заменить линзу за наш счет, мы объясняем, что излом линзы под гарантию не попадает, так как это механическое повреждение. Клиент топает ногами и говорит чтобы мы заменили линзу или вообще вернули деньги за заказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ линз на сайте по одной цене и заказала самовывоз и оплату наличными при самовывозе, номер заказа есть. После мне позвонили и сказали, что цена изменилась, что делать?

В оптике выбрала оправу и заказала линзы. При получении заказа выяснилось, что левая линза вставлена с диоптриями 2,25 вместо заказанной 2,5.

Могу ли я потребовать возврата всей суммы оплаты как за оправу так и за неправильно вставленные линзы? Оплата произведена при получении заказа полностью. К сожалению, неправильную линзу определили уже после оплаты в результате многочисленных примерок и сравнения с образцом.

Муж заказал очки, но умер, не дождавшись заказа, заказ позже пришёл,оплатили 100%за заказ сразу же,теперь как мне вернуть деньги, ведь очки не просто не подошли, клиент умер. Никто не перезвонил, когда заказ пришёл,обратилась через их сайт с этой проблемой, сегодня перезвонили и сказали, что вернут деньги только за оправу, за линзы. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение