Как защитить свои права в случае покупки товара с дефектом и отказом продавца вернуть деньги

• г. Самара

Помогите пожалуйста потребителю отстоять свою правоту.

В магазине шла распродажа, т.к отдел закрывался.27.03 вечером купила там сумку из кожзама стоимостью 4900₽.Сумку распоковала лишь 28.03 утром. При дневном свете начала рассматривать её ,обнаружила тонкую полоску с обратной стороны сумки, которая оказалась порезом, давольно таки глубоким. Достала чек, на котором написано гарантия 30 дней, позвонила по указанному номеру. Там ответили, что отдел закрылся и обратиться в другой магазин этой организации. Отвезла сумку туда в том же состоянии как и купила со всеми заводскими бирками. В магазине взяли сумку на рассмотрение. Через 4 дня дали ответ, что отказываются возвращать деньги, мол это механическое повреждение, которое якобы я нанесла сама! Продавец оказался очень не добросовестным, продавая изделия с недостатками, а потом приписывать покупателю механические повреждения.

После переговоров продавец назначил независимую экспертизу. Какие мои шансы и как доказать на экспертизе, что порез на сумке дело рук не добросовестных продавцов? И как вернуть свои деньги за не качественный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Эксперт не сможет установить дату пореза, а только механизм, поэтому шансов у вас практически нет.

Спросить
Евгения
08.12.2014, 18:49

Нарушение договора рассрочки - магазин не заменил порванную сумку после экспертизы

Была взята сумка в рассрочку 19.11, дома увидели порез, 20 утром, написали заявление на расторжение договора, сотрудники магазина взяли ее якобы на экспертизу, 28.11, пришли в магазин, сотрудники озвучили результат экспертизы, механическое повреждение, экспертиза записана на диктофон, запись не предоставили, мы позвонили руководству магазина, рассказали ситуацию, нам пообещала некая В.И взять все на контроль, 01.12 сумку отправили на экспертизу, магазин взял на себя расходы, но при этом все ярлыки срезали, 08.12 экспертиза готова: механическое повреждение в 3-х местах, сумку не забрали из магазина, взяли копию эксперта, и платить не собираемся, что делать дальше, писать претензию? Какие шансы в суде? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
27.10.2020, 22:54

Купленная в октябре кожаная сумка облезла и распалась - можно вернуть деньги?

Купила кожаную сумку в начале октября, спустя 2 недели (носила ее не каждый день) потерлась фурнитура (начала облазить краска) и разошёлся шов на задней стороне сумки. Магазин сумку взял и отпарил ее на экспертизу, спустя неделю мне позвонили и сказали что это повреждения механические и возвращать они ничего не собираются, единственное могут произвести ремонт сумки. Я отказалась. Скажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги за данную сумку?
Читать ответы (1)
Ольга
03.12.2004, 21:13

Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей.

Сервис-центр в акте диагностики изделия (подключается к компьютеру) указал наличие механического повреждения и снял меня с гарантии. Я думала, что повреждение внутри изделия. Написала претензию продавцу. Получила письменный отказ. Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей. В акте эксперта указано, что изделие вскрыть не удалось, внешних механических повреждений не обнаружено, но изделие имеет дефект производственного характера. Теперь ответчик ссылается на то, что в общество защиты прав потребителей я отдала совсем другое изделие, которое не имеет механических повреждений. Ответчик называет ситуацию патовой, так как я не могу доказать, что изделие, которое я сдала на диагностику в сервис-центр было без механических повреждений. Изделие не имеет идентификационного (серийного) номера. Как можно отстаивать свою позицию? Получается одной фразой сервис-центра "Механическое повреждение" я поставлена в ситуацию невозможности доказать, что это именно то изделие, которое вышло из строя.
Читать ответы (1)
Олеся
16.05.2022, 11:20

Потребитель требует вернуть деньги за поврежденный унитаз - кто виноват?

Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно. На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза. Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой. Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?
Читать ответы (4)
Мария
20.12.2011, 15:06

Проблема с ювелирным изделием - магазин отказывается вернуть деньги после обнаружения повреждения

Вчера перед самым закрытием магазина преобрела ювелирное изделие из золота (кольцо). Придя домой, обнаружила скол. Сегодня, придя в магазин, заведующая мою претензию о возврате денег отклонила, сказав что это не скол а механическое повреждение, которое вы нанесли сами. Кольцо куплено в подарок, бирки не тронуты. Сказали что я могу сделать экспертизу за свой счет, но она ничего не докажет потому как это механическое повреждение, а не скол. Хочу заметить, перед покупкой консультант не озвучил, что изделия возврату и обмену не подлежат и что нужно внимательно осмотреть изделие. На руках чеки, товар и копия моего заявления с отказом заведующей по причине того, что изделие при продаже осмотрено и оплачено в полном объеме, покупатель при оформлении покупки получил чек. повреждений при покупке обнаружено не было. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Дарья
18.04.2016, 13:56

Проблема с качеством - отказ магазина заменить сапоги со сломанным носком после экспертизы

Приобрела весенние сапоги, через полчаса носки оказалось, что носовая часть одного ботинка сломалась (была гораздо мягче, чем на другом), механических повреждений при этом никаких не было. Я посчитала это заводским браком и отнесла эти ботинки обратно в магазин для замены. Мне сказали, что менять ничего не будут, так как они ношеные. Могут забрать на экспертизу. Результаты экспертизы показали, что это механическое повреждение, а не заводской брак. Что делать дальше, если я уверена, что сама никоим образом не могла так повредить носок за полчаса носки? Продавец требует 1000 рублей за выдачу акта о результатах экспертизы.
Читать ответы (2)
Наталья Вячеславовна
04.09.2014, 17:06

Как доказать, что сотовый телефон был поврежден при продаже и магазин продал товар ненадлежащего качества?

Купила сотовый телефон обычный, сломался при первой же проверке, с третьего раза взяли на проверку, сказали механическое повреждение, подала в суд, суд назначил независимую экспертизу результат тот же, механическое повреждение. Подскажите, как доказать, что механическое повреждение было уже при продаже, т.е. магазин продал мне товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)
Ольга
15.10.2015, 11:40

Проблемы с кожаной сумкой - отказ в возврате денег и оплата экспертизы - что делать?

9 сентября я купила кожаную сумку, носила ее меньше месяца и на сумке начала облезать краска, 5 октября я принесла сумку в магазин и ее отправили на их экспертизу, прошло 10 дней, я позвонила им сама и по телефону мне сказали, чтоб это механические повреждения и деньги мне возвращать не будут+я должна оплатить экспертизу... я с этим не согласна, куда мне обращаться и как действовать правильно?
Читать ответы (2)
Александр
04.07.2016, 22:44

Почему механическое повреждение телевизора без видимых внешних дефектов не может быть заводским браком и что делать

Механическое повреждение это что? телевизор без единой царапины. Внешних повреждений нет. почему это не может быть заводским браком? Экспертиза? Магазин телевизор забирать не хочет, телевизору 2 дня.
Читать ответы (3)
Альбина
29.10.2008, 13:23

Ванна с браком - Как доказать свою правоту после проигрыша в суде?

Помогите, пожалуйста, разобраться кто прав. Купили ванну. При установке обнаружили брак в виде точки. Отошла эмаль. Ванну пытались вернуть в магазин. Ее взяли на экспертизу. Через два месяца сказали, что на ванне механическое повреждение. Хотя мы уверены что это не так. В суде защита магазина все переврала и приложила к делу фото с повреждением чуть не с ладонь. Как доказать свою правоту. В итоге суд мы проиграли, хотя в ближайшие дни собираемся обжаловать решение суда.
Читать ответы (1)