Как защитить свои права в случае покупки товара с дефектом и отказом продавца вернуть деньги
Помогите пожалуйста потребителю отстоять свою правоту.
В магазине шла распродажа, т.к отдел закрывался.27.03 вечером купила там сумку из кожзама стоимостью 4900₽.Сумку распоковала лишь 28.03 утром. При дневном свете начала рассматривать её ,обнаружила тонкую полоску с обратной стороны сумки, которая оказалась порезом, давольно таки глубоким. Достала чек, на котором написано гарантия 30 дней, позвонила по указанному номеру. Там ответили, что отдел закрылся и обратиться в другой магазин этой организации. Отвезла сумку туда в том же состоянии как и купила со всеми заводскими бирками. В магазине взяли сумку на рассмотрение. Через 4 дня дали ответ, что отказываются возвращать деньги, мол это механическое повреждение, которое якобы я нанесла сама! Продавец оказался очень не добросовестным, продавая изделия с недостатками, а потом приписывать покупателю механические повреждения.
После переговоров продавец назначил независимую экспертизу. Какие мои шансы и как доказать на экспертизе, что порез на сумке дело рук не добросовестных продавцов? И как вернуть свои деньги за не качественный товар?
Эксперт не сможет установить дату пореза, а только механизм, поэтому шансов у вас практически нет.
Спросить