Правомерно ли такое отключение телефона без уведомления абонента о появившейся задолженности?

• г. Екатеринбург

У нашей организации заключен договор с фирмой Уралсвязьинформ на оказание услуг телефонной связи. Система оплаты - повременная, счета оплачиваются в течение 1-2 дней с момента получения, т.е. под категорию "регулярных неплательщиков мы не подпадаем. Счет присылают рассыльные из другой фирмы, которую наняла телефонная компания. Условия оплаты счета: до 25 числа месяца, следующего за расчетным.

В этом месяце счет принесли как раз 25 числа и, одновременно с этим, безо всяких уведомлений (ни по телефону через автоинформатор, как было в прошлом году, ни другими способами) о том, что у нашей организации имеется задолженность, отключили телефон. На жалобы по этому моменту в офис компании отвечают, что, мол, подъезжайте в офис и составляйте дополнительное соглашение о том, чтобы они присылали уведомление по электронной почте.

Правомерно ли такое отключение телефона без уведомления абонента о появившейся задолженности?

Ответы на вопрос (1):

Действия Уралсвязьинформа неправомерны и образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ: Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Уралсвязьинформ нарушило п. 116, 188 Постановления Правительства РФ от 18.05.2005 N 310 "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи".

Согласно пункту 116 Правил оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 10 дней с даты выставления этого счета.

Согласно п. 118 в случае нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, уведомив об этом абонента в письменной форме и с использованием средств связи оператора связи (автоинформатора).

Необеспечение своевременной доставки (получения) выставленных счетов на оплату не дает право оператору связи приостанавливать оказание услуг связи. Об этом прямо указал в своём постановлении Семнадцатый арбитражный апелляционный суд от 29.12.2008 г. № А60-28140/2008. По данному делу Уралсвязьинформ совершил аналогичное правонарушение.

Для защиты своих прав вам неоходимо обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Свердловской области с заявлением о привлечении Уралсвязьинформ к административной ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Последняя оплата За услуги телефонной связи (стационарный телефон) была произведена 09.07.2012 г. и зачислена в счет услуг связи, оказанных в июне 2012 г,, в виду отсутствия оплаты в августе 2012 г. оказание услуг телефонной связи были приостановленны (отключили). Правомерны ли требования оплаты услуг после отключения телефона?

Отключили свет за неуплату, при этом уведомление принесли за неделю до отключения, на уведомлении была напечата дата месячной давности. Уведомление было вручено не под подпись. Насколько правомерно отключение.

Помогите мне разобраться в следующей ситуации:

5 лет назад ЗАО "Сибирская Сотовая Связь" проводила акцию "Теле 2-Кредит", суть которой заключалась в приобретении телефона со скидкой 2400 рублей или в кредит, но с таким условием, что каждый месяц в течении года на счёт телефона будет поступать сумма 300 рублей. Я приобрела телефон в кредит и ложила на счёт более 300 рублей 11 месяцев. Но этот телефон украли, а мне оставалось совершить один платёж.Я сразу поехала в офис, заблокировала сим карту и спросила как быть с кредитом. Мне сказали, что придёт соответствующее уведомление. Но это уведомление пришло спустя ровно 5 лет, а именно 8.11.2008. В уведомлениисообщалось о том что В соответствии с соглашением к договору предоставления услуг и правил пользования сотовой радиотелефонной связью в сети Теле 2-Омск на основе кредита за мной числится задолженность за предоставленные услуги связи Теле 2 по состоянию на 08.07.2008 составляющую 924,16 рублей. Задолженность необходимо погасить в течение 10 дней, иначе компания оставляет за собой право обращения в правоохранительные органы со всеми вытекающими последствиями. Я звонила в эту компанию, поинтересовалась почему в течение 5 лет мне не приходило ни одного уведомления, а сейчас спустя 5 лет пришло, причём в таком размере. Они просто ответили что уведомление должно было приийти, а остальное не их проблемы. Но я никаких уведомлений не получала!

Как мне реагировать на это письмо? Должна ли я сейчас выплачивать эту сумму?

Заранее спасибо.

Получила уведомление о задолженности из водоканала по оплате услуг водоснабжения и водоотведения, хотя каждый месяц оплачиваю услуги в едином расчетном центре. На уведомлении указан номер телефона исполнителя (сотовый), который составил уведомление. Правомерно ли это, не мошенники ли это?

Был заключен абонентский договор с телефонной компанией. Оплата производилась всегда в срок. В связи с переездом было написано заявление об отключении телефона в определенный день, с учетом получения определённых звонков, связанных с бизнесом, оплачено было по этот день вкл. Однако, телефонная компания отключила телефон за 15 дней до срока, указанного в заявлении, сорвав получение информации по телефону, ведение телефонных переговоров с бизнес-партнерами, отказалась вернуть деньги и до сих пор (около 2 х лет) начисляет плату и пеню за просрочку оплаты. Как прекратить это безобразие?

В мае была просрочка об оплате стационарного телефона в связи с отсутствием квитанции, принесла женщина с соседнего дома через 10 дней (доставили не по адресу) была произведена оплата, но телефон уже отключили. Моя мать пенсионерка позвонила и отказалась от стационарного телефона, но ей каждый месяц приходят квитанции с мая месяца при отключенном телефоне, хотя она каждый месяц звонит и говорит, что телефон отключен и она в услугах компании больше не нуждается но квитанции продолжали идти, сейчас пришло судебное уведомление об оплате услуг связи которой не было и судебный издержках. Не каких приглашений в суд не было всё было решено в одностороннем порядке, сумма не большая но дело принципа, связи нет, а деньги плати. Прошу помогите советом.

Правомерно ли действие телефонной компании. Если она в одностороннем порядке меняет существенные условия договора. А именно, был заключен договор на услуги связи на условиях абонентской оплаты за неограниченное использование телефонной линии, в рамках которого телефон использовался для связи по интеренет в течении 2-х лет (никаких ограничений на использование тел. линией в договоре не указано, кроме отдельной оплаты за междугородние и международные звонки, они тарифицируются отдельно), после чего телефонная компания стала дополнительно включать в счет поминутный тариф за использование телефонной линиии для связи с интернет, т.е. дополнительно к уплачиваемой абонентской плате. Никаких дополнительных соглашений к нам не поступало.

Заранее благодарны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Всем сотрудникам были под роспись вручены уведомления о том, что через 2 месяца с каждым будет заключено дополнительное соглашение к действующему трудовому договору, которые существенно изменят условия оплаты труда прежнего договора. Ни слова о том КАК именно изменятся условия оплаты труда в уведомлении нет. Уведомление ссылается на ст.74 ТК РФ, но по тексту данной статьи также не совсем понятно должно ли подобное уведомление содержать КОНКРЕТНОЕ содержание предстоящих изменений?

С меня требуют погасить задолжность по оплате домашней телефонной связи за 10 месяцев. После первого месяца за неуплату абонентской платы телефон был отключен и в течении последующих девяти месяцев услуга не предоставлялась, однако абонентскую плату требуют и за те девять месяцев. Правомерны ли требования оплаты за услугу которая не предоставлялась с момента отключения домашнего телефона?

После смерти моей бабушки, ко мне перешла ее квартира по наследству. В квартире бабушка была прописана одна.

В квартире был установлен телефон и заключен СРОЧНЫЙ ДОГОВОР между бабушкой и телефонной компанией на оказание услуг телефонной связи, сроком на 3 года на сумму 6480 р, срок по договору заканчивается через 1,5 года. По договору оплата производится каждый месяц в размере 180 р. в течении 3 лет.

Мне телефон не нужен и Я обратился в телефонную компанию где мне сказали что нужно написал заявление чтобы отключили телефон с связи со смертью абонента. Я написал заявление.

Телефон отключили. Но через месяц пришло предупреждение от телефонной компании на имя моей бабушки, что абонент нарушил обязательства по срочному договору и что договор расторгнут и с выставленной суммой к оплате (за фактически понесенные расходы ГТС при расторжении договора) в размере оставшейся суммы по договору.

В телефонной компании мне сказали как наследник я должен уплачивать эту задолженность.

Скажите, можно ли в моем случае считать выставленную неустойку долгом?

И должен ли я как наследник уплачивать ее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение