Сломался телевизор Samsung - проблемы с материнской платой, сервис отказывается помочь без чека - как поступить?
Сломался телевизор самсунг, вышла из строя материнская плата, срок закончился. Обратился в официальный сервис, чтоб заменили за деньги. После долгих переговоров выяснилось, что такие запчасти заводом уже не производятся (хотя по закону обязаны их производить, и они это сами признают). В сервисе сказали пишем акт на списание телевизора и продаем новый с дисконтом и... потребовали оригинал чека. А я его потерял (телевизор покупал в 2011 г!) из документов остался только пакетик с проводами и руководство пользователя. Самсунг без чека отказывается что-либо делать. Законно ли это и как мне поступить?
Здравствуйте! Законно, так как уже все сроки для предъявления требований по закону оЗПП давно истекли
СпроситьНет не законно, так как претензию производителю Вы можете заявить в течении срока службы, который превышает гарантийный и указан в документах на телевизор, но скорее всего он составляет порядка 10 лет. Смотрите руководство пользователя, ищите информацию в интернете по этому телевизору.
СпроситьСпасибо за ответ, посоветуйте как мне дальше вести диалог с Самсунгом, на что ссылаться? Отправить досудебную претензию?
СпроситьНа что ссылаться в претензии на п.5 ст.18 ЗоПП?
СпроситьТелевизор 2011 г.в. технические специалисты Самсунга подтвердили и признают что запчасти на него в настоящее время обязаны производится, но не производятся, поэтому готовы списать и заменить другим, весь вопрос уперся в наличие чека! Дайте ссылку где взять образец претензии.
Спросить