Могу ли я быть ответственным за подмену сумки при заказе через курьерскую компанию?

• г. Санкт-Петербург

День добрый! Я зааказала в интернет магазине другого города сумки. Курьер принес запечатанную магазином упаковку, он не видел что в ней. Одну из сумок я подменила, положила другую в упаковку, и вернула курьеру. Курьерская компания эта, посредник, возвращенный покупателями товар хранится у них на складе и через какое-то время возвращается в интернет магазин. Угрожает ли мне что-то? Я думаю, сложно установить на каком этапе произошла пропажа. Стоимость сумки 30 тыс. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы - преступница и должны подвергнуться общественному порицанию и наказанию.

Спросить

Здравствуйте, Вы нарушили закон Алена, фактически похитили сумку стоимостью 30.000 рублей, могут и установить могут и нет, но в любом случае вас будут опрашивать о случившемся

Спросить
Елена николаевна
02.04.2016, 07:43

Обвинения в подмене сумки после возврата заказа - что делать интернет-магазину и клиенту?

В московском интернет магазине, заказала 2 сумки. Мне их привела некая курьерская компания. Я я посмотрела сумаи и отказалась от покупки. Оговорюсь, что принесли заказ в запечатанной упаковке, а я вернула курьеру распечатанную. Упаковка с сумками вернулась в московский магазин, мне оттуда позвонили и обвиняют в том что я украла сумку, точнее подменила, в упаковке лежит не та сумка, которую мне отправляли. Просят вернуть их сумку! Что мне делать и что модет предпринять интернет магазин? Спасибо.
Читать ответы (3)
Саша
11.12.2013, 23:28

Обвинения в подмене товара - Что делать, если вы ошибочно обвинены в подмене товара в интернет-магазине?

Что делать в подобной ситуации: заказала в интернет магазине 9 вещей, одну купила, остальные вернула курьеру. Товар доставлял курьер. Через три дня звонит курьер и говорит, что я подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Никакого подмена я не делала. Курьер пишет мне сообщения и названивает с требованиями вернуть товар. Припугивает полицией. Что делать, если я этого не делала? Чем это грозит?
Читать ответы (1)
Наталья
04.03.2017, 17:07

Проблема с заказом кухонного комбайна - что делать с нежелательной насадкой и как избежать санкций интернет-магазина?

Заказала в интернет-магазине кухонный комбайн. Дополнительно заказала к нему насадки. Доставка бесплатная, через курьера. Товар еще не пришёл. Оказалось, что консультант на сайте сказала мне не всё об одной из насадок. В принципе, она в таком виде мне не нужна, а стоит она 10 тыс. рублей, цена не маленькая. Могу я отказаться от этой насадки и как мне это лучше сделать: звонить в интернет-магазин или отказаться, когда курьер доставит товар? Какие будут санкции от интернет-магазина?
Читать ответы (1)
Елена
19.07.2019, 14:59

Транспортная компания требует оплату за возврат товара - правомерно ли это?

Наш магазин отправил оплаченный заказ по городу курьером. Курьер не дозвонился до адресата. И транспортная компания требует у магазина оплату курьеру за возврат товара в магазин. Правомерны ли действия транспортной компании?
Читать ответы (1)
Вероника Владимировна
12.07.2014, 00:45

Mypads интернет-магазин не выполнил возврат денег за ошибочно доставленный чехол для планшета

Заказала в интернет магазине mypads чехол для планшета. Привезли другую модель, которая меня не устраивает. Ошибку поняла уже после того, как курьер уехал. Магазин оформил возврат товара, с возвратом денег на карту сбербанка. Товар курьер забрал 03,07,2014 г. Деньги за возвращенный товар магазин не переводит. Менеджер 10 дней кормил обещаниям а теперь говорит, чтобы я не звонила и не тратила его время. Подскажите, что еще можно сделать?
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Олег
24.11.2021, 01:09

Как оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (2)
Анна Николаевна
28.08.2014, 20:03

Потребитель получил некорректную поставку заказа и ищет способы защиты

Я заказала несколько предметов одежды в интернет-магазине. В доставленном заказе, вместо одной из заказанных мною вещей, курьером была доставлена другая, гораздо более дешевая, которую я не заказывала. А в накладной прилагавшейся к заказу, были указаны все заказанные мною предметы, включая и ту вещь, которую не привезли. Целостность упаковки с заказом до вручения мне нарушена не была. Я отказалась оплачивать заказ, вернула курьеру все заказанные вещи. Курьер требовал оплатить ту вещь, которую мне не привезли, говорил, что это я подменила товар, звонил в интернет-магазин и обещал, что со мной будут говорить совсем другие люди. Я написала претензию по пересортице товара в интернет-магазин и передала ее вместе с курьером. Также претензию по пересортице я направила в электронном виде на сайт интернет-магазина. Второй экземпляр накладной курьер мне отдать отказался, требовал, чтобы я в письменном виде предоставила ему свои паспортные данные. Скажите пожалуйста, чем я могу себя защитить в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ксения
23.11.2016, 22:19

Вопросы о проверке товара и возможности отказаться от оплаты при курьере

Мне хотелось бы узнать следующее: можно ли вскрывать упаковку и проверять состояние товара при курьере перед его оплатой? Если можно, то в случае несоответствия товара заявленному в интернет магазине можно ли не оплачивать его стоимость курьеру?
Читать ответы (3)