Проблемы с планшетом - магазин отказывается провести бесплатный ремонт при наличии гарантии

• г. Пермь

04.03.2016 г я, купил планшет в магазине DNS проверки планшета в магазине не проводилось при проверке дома оказалось, что не работает слот под одну из двух сим карт, 10.03.2016 г. обратился в сервис центр магазина, где товар приняли для проверки которая проводится в течении 20 дней. После проведенной проверки в сервис центре мне дали письменное заключение, что неисправность вызвана механической поломкой потребителя, в сервис центре сказали, что данная поломка к гарантийной не относится и в случае моего согласия они проведут платный ремонт планшета. Дело в том, что я не успел даже им воспользоваться. Подскажите как мне поступить дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответ был уже дан, что непонятно?

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Александр
04.04.2016, 11:02

Проблемы с работой слота сим карт - купленный в магазине DNS планшет требует платный ремонт, несмотря на гарантию

04.03.2016 г я, купил планшет в магазине DNS проверки планшета в магазине не проводилось при проверке дома оказалось, что не работает слот под одну из двух сим карт, 10.03.2016 г. обратился в сервис центр магазина, где товар приняли для проверки которая проводится в течении 20 дней. После проведенной проверки в сервис центре дали заключение, что неисправность вызвана механической поломкой потребителя, в сервис центре сказали, что данная поломка к гарантийной не относится и в случае моего согласия они проведут платный ремонт планшета. Дело в том, что я не успел даже им воспользоваться. Подскажите как мне поступить дальше?
Читать ответы (1)
Александр
06.04.2016, 18:43

Слот под сим карту в новом планшете сети DNS не работает - что делать?

04.03.2016 г я, купил в магазине сети DNS планшет, при домашней проверке выяснилось, что у планшета не работает один слот под сим карту из двух при покупке это не проверяли, 10.03.2016 г я, обратился с этой проблемой к сервис центр магазина DNS где планшет забрали для проверки которая длится в течении 20 дней. После проверки планшета сервис центромDNS, 05.04.2016 г мне выдали письменное заключение о том, что поломка вызвана механическим повреждением слота под сим карту потребителем и к гарантийному случаю не относится. В результате мне предложили произвести ремонт планшета за мой счет. Подскажите как мне поступить с создавшейся ситуации? Планшетом я, даже не успел воспользоватся. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Александр
11.03.2016, 06:26

Вопрос о правомерности действий сети DNS при покупке планшета с неисправным гнездом под сим карту и возможные решения

04.03.2016 г приобрел в сети DNS планшет, у планшета не работает одно гнездо под сим карту при покупке планшет не проверяли, 10.03.2016 г обратился в магазин по вопросу обмена, планшет забрали на проверку, которая будет проводится в течении 20 дней. Правомерны ли действия сети DNS? Как мне поступить в данном вопросе?
Читать ответы (1)
Андрей
05.03.2016, 07:20

Проблемы с планшетом TURBOPAD 650 после покупки - отказ в гарантийном ремонте из-за отсутствия серийного номера

Две недели назад купил в ДНС планшет TURBOPAD 650. При покупке вроде всё работало, единственное подозрение на на накленую пленку на экран из комплекта планшета (фирменная заводская была в коробке) и сим карта Билайна (новая), которой нет в комплектности. При оплате продавец сказал, что гарантийный ремонт по чеку. Дома планшет стал глючить, возврат к заводским настройкам не помог. Отнес в сервис центр, где дали заключение - в гарантийном ремонте отказано ткк отсутствует серийный номер планшета (либо серый либо после ремонта собранный) Подскажите как мне поступить дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Викторовна
12.09.2014, 09:37

Отказано в гарантийном ремонте из-за неправильного формата сим карты - что делать дальше?

Через два дня после покупки сдала планшет в магазин на проверку качества, так как при установке сим карта провалилась в слот для её установки, по заключению сервис. Центра неправильный формат симкарты и в гарантийном ремонте было отказано, что мне делать, производить ремонт за свой счет, не снимут ли планшет после этого с гарантии.
Читать ответы (1)
Владимир Константинович
01.12.2016, 18:33

Проблема с лицензией Windows 10 на гарантийном планшете - что делать дальше?

Первый раз в сервисном центре на гарантийном планшете сменили ПО. Сейчас на планшет пришло сообщение, что срок действия лицензии Windows 10 истекает 22.12.2016 г. Сначала сказали, что планшет исправен, но после моего упорства приняли и снова отправили в сервисный центр. Приобретал планшет в DNS в фев.2016 г. Планшет есть, планшет исправен (со слов работника СЦ), а пользоваться мне им нельзя. Разъясните как мне дальше поступить?
Читать ответы (1)
Нелли
26.02.2014, 16:23

Претензия на возврат денег по поводу планшета с недостатком и отказом от гарантийного ремонта

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Светлана
08.12.2015, 19:43

Отказ гарантийного ремонта планшета - как действовать в данной ситуации?

Как мне поступить в данной ситуации...08.11.2015 купили ребенку планшет, 30.11.15 сдали его в сервисный центр на гарантийный ремонт, т.к. планшет начал отключаться во время эксплуатации. Спустя неделю пришел ответ из сервисного центра о том, что в гарантийном ремонте нам отказывают по причине вскрытия планшета и пайки видеокарты. Мы планшет сами не вскрывали и тем более ничего не паяли. Претензию магазин принял. В сервисном центре посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Алексей
27.06.2015, 16:20

Как добиться проверки качества и возврата некачественного планшета в магазин Эльдорадо?

Приобрел планшет в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца он перестал включаться. Принес его в магазин, чтобы его приняли на проверку качества. Сначала сказали что я его должен сам везти в сервисный центр и только для ремонта, якобы это технически сложный товар и проверка качества на него не осуществляется. В итоге приняли заявление о том что мне не нужен ремонт а только проверка качества, чтобы в дальнейшем, если выяснится что неисправность по вине завода изготовителя обменяли мне его на другой планшет либо вернули деньги. Пришел ответ от их юриста что якобы это технически сложный товар и что они могут только принять его на ремонт. Но мне не нужен планшет, кеоторый сломался уже через 3 месяца не интенсивного использования. Подскажите как мне добиться проверки качества а не ремонта чтобы вернуть в магазин некачественный товар?
Читать ответы (1)