Проблема с микрофоном наушников - как действовать, если нуждаетесь в гарнитуре срочно?

• г. Сызрань

Скажите пожалуйсто купила наушники 12.03.16 две пары с микрафоном. Перестал раьотать микрафон и у тех и у тех как быть если здавать по гарантии в ремонт то ждать более месяца а я работаю мне нужна гарнитура, что можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете написать претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, так как проданный товар имел неоговоренные на момент сделки дефекты качества.

Спросить
Паула
18.02.2019, 03:53

Заголовок - Проблемы с ремонтом наушников - что делать, если их не вернули даже после двух месяцев

Перестал работать 1 наушник, отдала в ремонт по гарантии, сказали ждать 45 дней. Прошло уже 2 месяца наушники мне не вернули, говорят что в сервисном центре и нужно ждать. Что делать если мне их не вернут?
Читать ответы (1)
Максим
16.02.2022, 13:55

Проблемы с наушниками - возможен ли обмен по гарантии?

Купил наушники через неделю у них появилась трещина на микрофоне, но микрофон работал. Через полгода микрофон перестал работать сам по себе, наушники обменяют по гарантии?
Читать ответы (4)
Илья Юрьевич
24.12.2016, 03:38

Возможность замены или возврата - поломка микрофона наушников через месяц покупки, наличие товарного чека и гарантии на полгода

Купил 16.11.2016 наушники с микрофоном, ровно через месяц микрофон просто перестал работать во время разговора, могу ли я потребовать немедленной замены товара или возврата денег у продавца? Коробка и товарный чек сохранены, гарантия пол года.
Читать ответы (2)
Даниил
12.01.2016, 22:37

Гарантийные проблемы со смартфоном - какие требования можно предъявить магазину?

Купил два месяца назад смартфон. Срок гарантии истекает 24 октября 2016 года. Две недели назад телефон перестал видеть карту памяти, тогда как планшет и другой телефон её прекрасно читали. А не так давно перестала работать фронтальная камера и в добавок телефон перестал видеть наушники. Наушники прекрасно работают на планшете. На днях собираюсь или в магазин с проблемами. Что мне от них требовать? Ремонт, замену или возврат денег? Все документы в порядке.
Читать ответы (2)
Александр
06.09.2015, 13:37

Возврат денег после ремонта - возможно ли это для телефонной гарнитуры из Евросети г. Киров?

В мае я купил телефонную гарнитуру в салоне Евросеть г. Киров. Через пару месяцев гарнитура перестала ра ботать и я сдал ее на экспертизу и ремонт. Могу ли я после ремонта гарнитуры потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Мария Холопова
01.04.2015, 10:05

Проблемы с наушниками из DNS - микрофон перестал работать, ухудшилось качество звука и ограничение на проверку

Купила в днс наушники через 3 недели перестал работать микрофон и стало хуже качество звука гарантия на них 6 месяцев но мне сказали что всего две недели на проверку что мне делать.
Читать ответы (2)
Иннокентий
29.02.2016, 17:06

Отказ производителя от гарантии на наушники - как защитить свои права и восстановить устройство

Купил наушники затычки филипс, через 3 месяца перестал работать один наушник, обратился для обмена или ремонта, мне сказали, что производитель не дает гарантию, вообще никакую на такие наушники, так как считает их аксессуаром (позвонил на горячую линию производителя, они мне подтвердили эту информацию). Это все таки техническое сложное изделие, есть ли на него гарантия по закону? Обязан ли производитель давать на них гарантию? Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Егор
17.11.2015, 12:13

Вопрос о возврате денег за неисправный аксессуар - правильно ли магазин предлагает отправить на проверку?

Могу ли я вернуть деньги за неисправный аксессуар? 19.10.2015 покупал наушники с микрофоном, сегодня перестал работать микрофон. Сотрудники магазина предложили отправить на проверку качества (ждать 21 день). Они правы?
Читать ответы (1)
Андрей
28.05.2013, 12:18

Проблемы с микрофоном в SENSEIT P9 - как заключить справедливый договор с магазином на гарантийный ремонт

Купил сотовый телефон SENSEIT P9 для дедушки. Через месяц примерно перестал работать микрофон. Отнес в магазин, забрали в ремонт. Сейчас после месяца ремонта говорят что у него механическое повреждение, снят с гарантии. Как мне доказать что это не моя вина?
Читать ответы (1)