Проблема с гарантией - что делать, если магазин не ремонтирует водонагреватель вовремя?

• г. Новосибирск

Помогите! Попала в такую ситуацию, купили водонагреватель со сроком гарантийного талона 6 мес., водонагреватель работал, но потом сломался, отвезли в магазин, его приняли но уже 2 мес. его никак не сделают, сегодня последний день гарантии, мы поехали и попросили вернуть деньги или аналогичный товар, но нам отказали, что делать в этой ситуации и какие права мы имеем.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Ирина!

В пределах гарантийного срока Вы, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (Ваш случай);

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон (посмотрите в квитанции о приеме товара продавцом), не может превышать сорок пять дней.

Течение гарантийного срока прерывается на период, в течение которого Вы не имели возможность пользоваться товаром. То есть, течение гарантийного срока остановилось в тот момент, когда Вы привезли нагреватель в магазин (этот момент определяется квитанцией) и продолжится, когда Вам вернут отремонтированный нагреватель.

Судя по тому, что нагреватель находится у продавца уже 2 месяца - срок устранения недостатков им нарушен (если только Вы не согласовали письменно его продление).

Таким образом, в связи с неисполнением продавцом принятых на себя обязательств Вы можете в письменной форме (в формате претензии) предъявить продавцу иные требования из перечисленных выше:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Кроме того, Вы можете потребовать неустойку за нарушение продавцом сроков устранения недостатков в размере 1% от стоимости нагревателя за каждый день просрочки.

Если Ваше претензия не будет удовлетворена, можно обратиться с аналогичными требованиями в суд.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Борис Филлипович
09.07.2014, 12:07

Права потребителя при выходе из строя водонагревателя в период гарантии - возврат денег или аналогичный товар

Попали в такую ситуацию. В период гарантийного срока водонагреватель вышел из строя, заключение гарантийной мастерской о том что водонагреватель не подлежит ремонту было получено. Какие мы имеем права? В какие сроки нам возвратят деньги или аналогичный товар. Если возможен ремонт, обязаны ли нам дать в пользование на период ремонта водонагревателя аналогичный товар? Обязаны ли нам вернуть деньги сразу?
Читать ответы (1)
Александр
21.11.2014, 21:44

Проблемы с проточным водонагревателем без гарантийного талона - как найти решение?

Купил проточный водонагреватель, ещё на гарантии. Чек сохранился, Гарантийного талона нет. Сломался. В магазине говорят, что нужно получить заключение сервисного центра, в сервисном центре без гарантийного талона товар не берут. Что делать?
Читать ответы (3)
Руслан владимирович
14.07.2014, 20:51

Проблемы с аппаратом для приготовления живой и мертвой воды - отказ в возврате денег и ожидание 40 дней

Купили аппарат для приготовления живой и мертвой воды в магазине мед техника... на 2 день сломался.. отнесли в магазин обратно.. забрали и сказали ждать 40 дней.. отправили производителю. Попросили вернуть деньги отказали. Кто прав и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Альбина
24.07.2015, 15:55

Сломался холодильник, но магазин требует гарантийный талон производителя. Что делать?

Купили холодильник в прошлом году, на днях он сломался. Поехали в магазин где его приобретали, но нам сказали, что без гатантийного талона производителя (утерян) нам его не по чинят, хотя гарантийный талон продавца у нас есть (3 года). Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Марина Игоревна
27.07.2016, 13:37

Как отказаться от товара после нескольких неудачных ремонтов по гарантии - советы для покупателей

В магазине "Эксперт"купила водонагреватель, и через месяц отвезла его в ремонт, где мне его отремонтировали по гарантии, но спустя какое то время обнаружилась таже самая поломка. Я отвезла его в магазин с заявлением вернуть деньги за товар, но мне его отремонтировали. Вопрос: "Имею ли я права отказаться от его, и что я должна написать или сказать навязчивым продавцам?" Гарантия уже у его заканчивается.
Читать ответы (5)
Екатерина
11.10.2016, 19:55

Отказ в обмене гарантийно-ремонтного планшета из-за ошибки продавца

Мы купили планшет и через четыре месяца он сломался. Отдали в ремонт по гарантии 08 августа.7 октября написали заявку на обмен товара на аналогичный, в связи с нарушением условий гарантийного ремонта. Сегодня нам отказали в обмене, об^яснив это тем, что при продаже продавец ошибся в цене и продал планшет с экраном 10" по цене планшета с экраном 7". Имеем ли мы право на обмен, если аналогичный товар у них есть в наличии. Ещё предложили вернуть деньги, но мы против, т.к.за такую цену уже такой товар не купить. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Наталия
24.08.2018, 22:24

Проблема с золотым кольцом - Камень выпал за день до истечения гарантии – возможна ли возврат денег на следующий день?

Купила золотое кольцо в ювелирном магазине, на него действует гарантия 6 месяцев. И сегодня заметила что выпал камень, дело в том что сегодня последний день гарантийного талона. Могу ли я вернуть деньги на следующийдень?
Читать ответы (2)
Филиппов сергей
09.12.2013, 19:53

Возможно ли вернуть товар и получить деньги после ремонта при поломке термочайника в магазине?

Купил в магазине термочайник он сломался (отказали кнопки управления) отвезли в магазин приняли на ремонт, дали накладную о приёме товара, прошёл месяц могу я отказаться от товара и вернуть деьги.
Читать ответы (1)
Ирина
26.01.2014, 02:06

Как решить проблему со сломанным планшетом без гарантии?

На савеловском рынке в магазине купили планшет... на 24 день после покупки он сломался.. гарантийного талона нету... есть талон на 14 дней... интересно деньги вернут или чинить на свои деньги придется?
Читать ответы (2)
Алёна
10.10.2019, 16:02

Как вернуть деньги за водонагреватель, который потек в гарантийный период?

В декабре 2017 года купили водонагреватель, три недели назад он потёк. Отвезли в сервисный центр, проверили диагностику и выдали акт о то, что ТО водонагревателя не проводилась поэтому в гарантии отказано. Гарантия 2 года. Что нам дальше делать в этой ситуации? Возможно ли вернуть денежные средства и куда обратиться?
Читать ответы (1)