Агрессивное поведение сотрудника магазина - как защититься и обратиться за помощью

• г. Москва

В небольшом магазине обуви в ТЦ мне нахамил открыто сотрудник. Документы и жалобную книгу предоставить оказался. Вызвала сотрудников полиции, он так же разговаривал и с ними, они предложили написать заявление и провести с ним воспитательную беседу. Другие покупатели говорят что хамит и унижает клиентов он регулярно. Куда можно обратиться, чтобы пресечь такое поведение окончательно? Ушла в слезах и без покупок.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обратитесь в роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте. Можете обратиться с претензией к руководителю, собственнику магазина. Написать жалобу в прокуратуру.

Спросить

обратитесь к руководителю магазина с жалобой, общественную организацию по защите прав потребителей, можете в СМИ

Спросить

Кристина, ну Вы же не прокурор, чтобы надзирать над всем и вся.

Кто Вам дал право пресекать такие действия в отношении ДРУГИХ лиц?

Никто Вам такого права НЕ давал.

Может, другим лицам такие действия нравятся :)

Это им решать, а не Вам, жаловаться куда-то или нет по этому поводу.

Вы по поводу себя уже пожаловались, если факты подтвердились, можете писать претензию магазину, можете даже в суд обратиться с иском, может рублей 500 и получите морального вреда, кто знает...

Спросить

Обратитесь непосредственно к владельцу магазина с письменной претензией и просите разобраться с сотрудником. Приведите факты унижений и хамства в Ваш адрес и адрес других покупателей, если такими фактами Вы располагаете. Если Вам оскорбили, можете обратиться в прокуратуру с заявлением. Правонарушителю за оскорбление наложат штраф.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов