Агрессивное поведение сотрудника магазина - как защититься и обратиться за помощью
В небольшом магазине обуви в ТЦ мне нахамил открыто сотрудник. Документы и жалобную книгу предоставить оказался. Вызвала сотрудников полиции, он так же разговаривал и с ними, они предложили написать заявление и провести с ним воспитательную беседу. Другие покупатели говорят что хамит и унижает клиентов он регулярно. Куда можно обратиться, чтобы пресечь такое поведение окончательно? Ушла в слезах и без покупок.
Обратитесь в роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте. Можете обратиться с претензией к руководителю, собственнику магазина. Написать жалобу в прокуратуру.
Спроситьобратитесь к руководителю магазина с жалобой, общественную организацию по защите прав потребителей, можете в СМИ
СпроситьКристина, ну Вы же не прокурор, чтобы надзирать над всем и вся.
Кто Вам дал право пресекать такие действия в отношении ДРУГИХ лиц?
Никто Вам такого права НЕ давал.
Может, другим лицам такие действия нравятся 
Это им решать, а не Вам, жаловаться куда-то или нет по этому поводу.
Вы по поводу себя уже пожаловались, если факты подтвердились, можете писать претензию магазину, можете даже в суд обратиться с иском, может рублей 500 и получите морального вреда, кто знает...
СпроситьОбратитесь непосредственно к владельцу магазина с письменной претензией и просите разобраться с сотрудником. Приведите факты унижений и хамства в Ваш адрес и адрес других покупателей, если такими фактами Вы располагаете. Если Вам оскорбили, можете обратиться в прокуратуру с заявлением. Правонарушителю за оскорбление наложат штраф.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Я хотела бы узнать куда я могу пожаловаться на продавцов данного магазина?
