Претензии качества работ - без договора и ответственности за фундамент и стяжку пола

• г. Владикавказ

Работал по найму на даче, заранее оговорили цены по электронной почте. Выполнял отделочные работы. Сейчас спустя 3 месяца мне предъявляют претензии по их качеству, дает осадку дом нет гидроизоляции и из за этого расходится ламинад. Но фундамент и стяжку пола я не делал. По этой причине ламинад расходится. Официального договора у нас не было, но клиент у которого я работал угрожает что подаст на меня заявление в полицию. Как мне быть? И есть ли у нее шансы?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Шансы есть, если она привлечет свидетелей, которые подтвердят кто выполнял работы в доме.

Спросить

То что у нее расходится ламинад следствие некачественно выполненого фундамента. но фундамент я не делал

Спросить

Полиция Вам ничего не сделает.,только опросит и все,наверное. Это гражданско-правовой спор. Если подаст в суд,то та и заявляйте,что к фундаменту Вы не имеете отношения.Возражайте,доказывайте,ст.55,56 ГПК

Спросить

нет договора, и шансов привлечь Вас тоже не много , если оговаривали определенные работы, они выполнены, а проблемы по другой причине, н оговоренной Вами то экспертиза , так и покажет. Еще важно есть ли у них подтверждение оплаты Вашей работы, если нет то можете заявлять что за работу Вам незаплатили

Спросить

Владикавказ - онлайн услуги юристов

Сергей
12.09.2016, 22:49

Как защититься от требований клиента вернуть деньги за выполненную работу без договора

Я выполнял работу по найму (калымил) работу выполнил, получил за это деньги. Спустя некоторое время "клиент" стал требовать вернуть часть денег. Якобы работа выполнена не качественно. И на написал на меня заявление в полицию. Что мне делать. В письменной форме ни чего не оформляли.
Читать ответы (2)
Мария
02.02.2014, 17:02

Спор о возмещении убытков при просрочке работы по договору на разработку сайта

У меня такой вопрос: Был заключен договор на разработку сайта. Работа была завершена, но с опозданием. Сейчас Клиент предъявляет претензии на работу и требует возместить убытки. Клиент утверждает, что продажа его услуг должна была начаться с 6 января. И сейчас требует возместить ущерб с 6 по 20 января, указывая сумму 45 000 рублей. В договоре не было указано никаких дат начала работы сайта Клиента и никаких сумм стоимости услуг Клиента. Мы готовы возместить ущерб своими услугами (за то, что просрочили сдачу проекта). Срок договора истек еще до Нового года (договор был заключен сроком на месяц). Претензии были получены после истечения срока договора. Может ли Клиент дойти до суда, если его не устроит наше предложение?
Читать ответы (1)
Александр
20.02.2014, 17:07

Возможность отказать клиенту в замене зеркала и правильное оформление действия

28.01.14 клиент приобрел в нашем интернет магазине зеркало для ванной комнаты. Товар был доставлен клиенту, о чем свидетельствует его подпись на накладной. Спустя несколько дней клиент в телефонном разговоре пожелал вернуть зеркало объяснив причину желания наличием заводского дефекта. По электронной почте клиент отправил в наш адрес фото дефекта из которого с большой долей вероятности следует, что причина дефекта было механическое воздействие. 19.02.14 по почте заказным письмом было получено заявление датированное 09.02.14 с просьбой о замене изделия по причине присутствия дефекта. Есть ли возможность отказать клиенту в замене зеркала и как это действие правильно оформить.
Читать ответы (1)
Анастасия
06.03.2015, 07:19

Ответ на претензию клиента, связанную с отказом от договора и возникшими спорами.

Клиент заключил договор с нашей компанией, внес предоплату. Спустя не которое время написал заявление об отказе, на что ему была предложена 20% скидка, далее клиент согласился на возобновление работ. Спустя 3 месяца, опять был отказ по телефону от этого клиента. Прошло уже пол года и нам приносят претензию от представителя этого клиента. Помогите составить ответ! Претензия на руках, очень нужно!
Читать ответы (3)
Андрей
13.11.2014, 14:54

Проблемы с торцевыми швами ламината - возможные причины и способы решения

Три месяца назад был уложен ламинат, купленный в магазине, почти сразу стали расходиться торцевые швы. После претензии к магазину, через продолжительное время, пришли представители, разобрали пол и грешат на качество монтажа, но есть подозрения что это не качественный ламинат. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
27.07.2011, 10:38

Вопрос: является данное расхождение как не согласование цены по выполненным работам?

Стороны подписали договор подряда, согласовали смету. Подрядчик выполнил работу по проекту, к качеству и срокам - претензий нет. В согласованной смете указаны работы по укреплению фундамента здания ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ сваями, а выполнены работы по укреплению фундамента здания ВЕРТИКАЛЬНЫМИ сваями в соответствии с проектом. Вопрос: является данное расхождение как не согласование цены по выполненным работам? Есть ли судебная практика по схожим делам? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
24.04.2013, 08:09

Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут. Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы. Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Читать ответы (3)
Татьяна
26.02.2020, 11:56

Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Виктор
27.05.2014, 22:18

Арендодатель повышает цену аренды через 20 дней после заключения договора - как защитить свои права?

Договор аренды составлен от руки и очень кратко. В нем не указан срок действия договора, но указана цена аренды в месяц и что цена может изменяться только по согласованию сторон. Спустя 20 дней после заключения арендодатель предъявляет повышение цены со следующего месяца! Т.е. не прожив и месяца по цене договора... посоветуйте как мне быть? Есть ли у меня шанс что-то доказать хозяину? Также в договоре указано что я несу материальную ответственность за порчу имущества, но не составлена опись имущества... сможет ли он на основании этого договора в ответ предъявить мне скажем пропажу чего-то? спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья свиридова
15.12.2013, 17:08

Претензии клиента по качеству ремонта - обоснованы или нет?

Я торую стройматериалами. По просьбе клиента посоветовала строителей. Они от себя, не заключая договора, сделали ремонт клиенту. У меня он покупал и я доставляла ему материалы. Теперь клиент предъявляет мне претензии по качеству ремонта. Обоснованы ли претензии?
Читать ответы (2)