Как исправить ошибку в имени в трудовой книжке, если организация больше не существует?

• г. Санкт-Петербург

У моей жены в трудовой книжке сделана запись имени с ошибкой в одной букве-она Наталия, а в трудовой написано Наталья. Спустя 20 лет эту ошибку обнаружили. Как правильно исправить ошибку, если организация "Ленинградодежда", оформлявшая трудовую книжку, больше не существует.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

в судебном порядке, подавать в суд заявление об установлении факта, имеющего юридическое значение. заявление подается в районный суд по месту жительства Вашей супруги

Спросить

Сделайте запрос в архив

Спросить

В соответствии с правилами внести исправления по последнему месту работы. Для изменения сведений об инициалах или дате рождения сотрудника прежняя запись перечеркивается одной чертой, а рядом (сверху, снизу или, есть место, то на той же строке) вписываются новые сведения. Главное здесь, - чтобы зачеркнутая запись четко читалась. На внутренней стороне обложки трудовой книжки пишется пояснение со ссылкой на необходимые документы, согласно которым и внесены эти изменения, следует указать также номера и даты этих документов.

Инструкция предусматривает следующие документы, на основании которых производится внесение изменений в записи в трудовой книжке: паспорт гражданина РФ, свидетельства о рождении, об изменении фамилии, имени, отчества, о браке, о расторжении брака и т. д. Пояснения должны быть заверены подписью кадрового работника, внесшего изменения, а также печатью организации.

Спросить

Дополню свой ответ нормативной базой:

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 16 апреля 2003 г. N 225

ПРАВИЛА

ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК, ИЗГОТОВЛЕНИЯ

БЛАНКОВ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2004 N 51)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей.

.......

26. Изменение записей о фамилии, имени, отчестве и дате рождения, а также об образовании, профессии и специальности работника производится работодателем по последнему месту работы на основании паспорта, свидетельства о рождении, о браке, о расторжении брака, об изменении фамилии, имени, отчества и других документов.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов