Получается, что продавец обязан возвратить мне деньги за этот товар по моему заявлению?
Купил блютус гарнитуру беспроводную. Оказалось, что в процессе ношения эта гарнитура легко слетает с моего уха при наклонах головы. Написал заявление продавцу о возврате денег за этот товар с просьбой ответить мне по почте на мой адрес в течение 10 дней (копия заявления с печатью продавца у меня есть).
Но продавец (когда я сам позвонил через 4 недели) мне ответил по телефону, что этот товар ВХОДИТ в исключающий "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Таким образом продавец утверждает, что блютус гарнитура в этот перечень входит конкретно в п. 11 (...бытовая радиоэлектронная аппаратура...).
Но ведь в этом 11-м пункте написано "Технически сложные товары бытового назначения, на которые УСТАНОВЛЕНЫ гарантийные сроки", а в документах к купленной мной блютус гарнитуре отсутствовали гарантийные талоны!
Получается, что продавец обязан возвратить мне деньги за этот товар по моему заявлению?
Если товар надлежащего качества, то продавец прав. Если вы докажете, что товар ненадлежащего качества, что выпадает не только из вашего уха, но и из ушей иных пользователей, то деньги вам обязаны возвратить. Чтобы доказать, надо провести экспертизу.
СтОит оно того?
СпроситьЧебоксары - онлайн услуги юристов
Телевизор, купленный в Эльдорадо, вызывает боли в глазах - как вернуть и получить деньги?
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера
Возможность обмена непродовольственных товаров у продавца - особенности и ограничения
