Проблемы после ремонта - смена IMEI, уменьшение памяти и неисправность кнопок – как вернуть мой телефон или получить компенсацию?
Я сдала iPhone 5 32 гб 23.12.15 в специализированный сервисный центр в Москве. Телефон терял сеть и требовал активацию, с момента покупки прошло 2 гоДа, в ходе телефонных переговоров с мастером из этого сервиса была озвучена поломка 2 чипов платы и стоимость ремонта 8000 руб. 2.04.16 мне был выдан телефон с другим imei на задней панели и другим imei в настройках телефона (оба отличные от моего номера imei телефона сданного в сервис и зафиксированного в квитанции), кнопки западают (возможно заменены) и не работают, объём память 16 Гбайт, а не 32 Гбайт как было у меня. Мною были уплачена полная стоимость ремонта. Вопрос как вернуть мой телефон отремонтированный телефон или потребовать компенсацию и сколько?
Пишите претензию, но надо доказать, что был сдан другой телефон. Проще всего, если у Вас сохранились документы на прежний аппарат.
Спросить