Столкновение на перекрестке - кто виноват и кто прав?
₽ VIP
Подъехав к перекрестку в третьем ряду (всего четыре) на своем автомобиле Toyota Harrier, я остановился на запрещающий для моего движения сигнал светофора (я собирался поехать прямо через перекресток). Справа от меня стоял длинный маршрутный автобус ЛИАЗ. Когда загорелся разрешающий сигнал светофора, я и автобус справа от меня начали движение (для себя я видел, что транспортных средств и пешеходов на перекрестке, завершающих свое движение не было). Через небольшое мнгновение времени, автобус начавший свое движение, немного притормозил, так как он заметил приближающийся справа к перекрестку на высокой скорости автомобиль Toyota Alex (скорость по показаниям водителя 55 км/ч). В силу того, что из-за автобуса, я не видел приближающийся справа автомобиль Toyota Alex, допустил столкновение с ним (я его ударил в заднюю левую часть автомобиля). Дорожное покрытие - снежный накат, температура воздуха примерно-20 граусов, моя скорость к моменту столкновения состовляла примерно 10 км/ч. После столкновения автомобиль Toyota Alex остановился в припаркованных автомобилях на обочине за перекрестком по ходу его движения. Я проехав еще несколько метров прямо по ходу своего движения, без экстренного торможения остановился. Водитель Toyota Alex утверждает, что он въезжал на перекресток на разрешающий сигнал, а проведенная автотехническая экспертиза утверждает обратное.
Скажите кто в данной ситуации прав, а кто виноват?
Разборка в ГАИ вменила водителю Toyota Alex п.6.2 Въезд на красный свет.
Сейчас идет разбирательство в суде в отношении водителя Toyota Alex, мне кажется его адвокат клонит дело к п. 13.8.
Уважаемый Евгений Владимирович, подобные вопросы заочно не решаются. Вашему адвокату необходимо изучить все материалы дела, после чего согласовать с Вами позицию защиты.
Спросить