Продавец отказывается принять претензии и отдать дубленку на экспертизу - как поступить в данной ситуации?

• г. Дубна

В декабре 2014 года у Индивидуального предпринимателя была преобретена дубленка. Сезон 2014-2015 отходила в ней нормально, а в декабре 2015 года, когда наступил новый сезон, дубленка потеряла свой внешний вид. Вся дубленка и внутри и снаруже стаоа золотого цвета, хотя при покупке цвет был вишня. Мы обратились к продавцу, продавец отказывает ее принять, и на нашу просьбу ее отдать на экспретизу на завод, где продавец ее преобретала, тоже отказывает. При этом нам продавец не дала никаких документов на дубленку (чек, товарныц чек) при покупке. На наш вопрос почему она это сделала, продавец ответил: что вы не просили, я не дала. Как нам поступить в этой ситуации? Не хочется все оставлять так и просто дарить деньги наглому продавцу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить