Проблемы с б.у. холодильником - неисправная морозильная камера, слабый компрессор и конденсатор на саморезах. Как решить ситуацию?

• г. Новосибирск

Купили б.у,в магазине б.у.холодильников. Он проработал месяц и у него растаяла морозильная камера. Позвонили продавцу, он прислал своего мастера. Мастер приехал, добавил фрион, и сказал, что у холодилька проблема с электроникой. Но он в ней не понимает. Затем холодильник поработал еще недели две (ели как), и растаял полностью. Пригласили независимых эспертов. Выяснилось, что у холодильника уже добавлен конденсатор (прикручен на саморезы! ) и совсем слабый компрессор. Ремонт обойдется около 12 тысяч рублей. Продавец отказывается забирать товар и ремонтировать тоже не хочет. Что делать, можно ли подать в суд. Мы ведь взяли его за 15 тысяч рублей. Спасибо!

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

это холодильник б.у. вы не можете его вернуть

Спросить

Обратитесь первоначально в инспекцию по защите прав потребителя при администрации города с заявлением и своими документами,они помогут разобраться.Если скажут,что надо идти в суд,тогда суд.

Спросить

Вы можете отправить претензию продавцу, и через суд расторгнуть договор

Спросить

Напишите в магазин претензию с требованием о возврате денег, если не удовлетворят - подавайте в суд.

Спросить

Правилами продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утв.Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) регламентирован порядок продажи б/у товара. Ознакомьтесь с главой XVIII. Особенности продажи непродовольственных товаров,

www.consultant.ru

Вам всё будет ясно. И если такой порядок продавцом был нарушен, как Вам и посоветовал коллега, подавайте претензию, а после обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли продажи.

Спросить

подавайте конечно же

Спросить
Наталья
18.04.2016, 17:50

Проблемы с б.у холодильником - продавец отказывается от ответственности

Купили б.у холодильник, в магазине б.у.холодильников. Он проработал месяц и у него растаяла морозильная камера. Позвонили продавцу, он прислал своего мастера. Мастер приехал, добавил фрион, и сказал, что у холодилька проблема с электроникой. Но он в ней не понимает. Затем холодильник поработал еще недели две (ели как), и растаял полностью. Пригласили независимых эспертов. Выяснилось, что у холодильника уже добавлен конденсатор (прикручен на саморезы! ) и совсем слабый компрессор. Ремонт обойдется около 12 тысяч рублей. Продавец отказывается забирать товар и ремонтировать тоже не хочет. Что делать стоит ли подать в суд. Мы ведь взяли его за 15 тысяч рублей. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
22.04.2016, 16:27

Проблемы с б.у. холодильником - как решить ситуацию и возможность подачи в суд

Купили б.у холодильник, в магазине б.у.холодильников. Он проработал месяц и у него растаяла морозильная камера. Позвонили продавцу, он прислал своего мастера. Мастер приехал, добавил фрион, и сказал, что у холодилька проблема с электроникой. Но он в ней не понимает. Затем холодильник поработал еще недели две (ели как), и растаял полностью. Пригласили независимых эспертов. Выяснилось, что у холодильника уже добавлен конденсатор (прикручен на саморезы! ) и совсем слабый компрессор. Ремонт обойдется около 12 тысяч рублей. Продавец отказывается забирать товар и ремонтировать тоже не хочет. Что делать, можно ли подать в суд. Мы ведь взяли его за 15 тысяч рублей. Спасибо! Для подачи в суд незнаем его отчества он недает его.
Читать ответы (1)
Наталья
22.04.2016, 16:25

Проблемы с б.у. холодильником - отказ продавца от ответственности и возможность подать в суд

Купили б.у холодильник, в магазине б.у.холодильников. Он проработал месяц и у него растаяла морозильная камера. Позвонили продавцу, он прислал своего мастера. Мастер приехал, добавил фрион, и сказал, что у холодилька проблема с электроникой. Но он в ней не понимает. Затем холодильник поработал еще недели две (ели как), и растаял полностью. Пригласили независимых эспертов. Выяснилось, что у холодильника уже добавлен конденсатор (прикручен на саморезы! ) и совсем слабый компрессор. Ремонт обойдется около 12 тысяч рублей. Продавец отказывается забирать товар и ремонтировать тоже не хочет. Что делать, можно ли подать в суд. Мы ведь взяли его за 15 тысяч рублей. Спасибо! И что делать он отказывается дать свои данные фамилия и имя зивестно а очество нет.
Читать ответы (1)
Наталья
07.04.2016, 17:25

Проблемы с б.у. холодильником - недобросовестный продавец отказывается ремонтировать, возможность подачи в суд

Купили б.у холодильник, в магазине б.у.холодильников. Он проработал месяц и у него растаяла морозильная камера. Позвонили продавцу, он прислал своего мастера. Мастер приехал, добавил фрион, и сказал, что у холодилька проблема с электроникой. Но он в ней не понимает. Затем холодильник поработал еще недели две (ели как), и растаял полностью. Пригласили независимых эспертов. Выяснилось, что у холодильника уже добавлен конденсатор (прикручен на саморезы! ) и совсем слабый компрессор. Ремонт обойдется около 12 тысяч рублей. Продавец отказывается забирать товар и ремонтировать тоже не хочет. Что делать, можно ли подать в суд. Мы ведь взяли его за 15 тысяч рублей. Спасибо! Отправили претензию продавцу, он грубо говоря (послал) типо срок 1 мес. прошёл. Независемую экспертизу провела в нашу пользу эксперт сказал что нам продали (шкаф_) а не холодильник, как дальше поступать веть уже столько денег потрачено, стоит обрашатся в суд.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.08.2018, 12:53

Ответственность и обязанности мастера при ремонте сломанного холодильника Nord с проблемой неотключающегося компрессора

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?
Читать ответы (1)
Слава
15.12.2015, 12:48

Мастер отказывается вернуть деньги за сгоревший компрессор - что делать?

У меня 7 декабря 2015 г. сломался холодильник (перестал работать совсем). 8 декабря пришел мастер, сделал диагностику, сказал, что сгорел компрессор, его надо менять. 9 декабря заменил компрессор, но 10 декабря он не морозил, но работал. 10 декабря приехал мастер снова, дозакачал еще фрион, но холодильник как не морозил, так и не морозил дальше. 12 декабря холодильник совсем перестал работать, приехал снова мастер и сказал, что снова сгорел уже ранее замененный компрессор. На замененный компрессор был выписан гарантийный талон за подписью мастера, но без печати фирмы и завода-изготовителя и продавца компрессора. Мастер отказывается возвращать мне деньги за компрессор (6000 рублей) и сказал, что поставит снова новый компрессор. Что мне делать, как поступить: настаивать на возврате денег или согласиться на замену сгоревшего компрессора снова?
Читать ответы (1)