Недостатки и запах дивана - возможность возврата в мебельный салон

• г. Нижний Новгород

25,02 заказала диван в мебельном салоне.16,03 привезли. Диван оказался с браком по внутреней стороне дивана (разрыв ткани)., но хуже всего, то,что он очень пахнет (першит в горле.30,03 написала заявление в салоне о всех недостатках с просьбой их устранить, а если невозможно, то вернуть деньги.06,04 его привезли с фабрики. Запах так и остался. Могу ли я вернуть диван в салон и в какой срок?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете возвращать сейчас, чем быстрее тем лучше

Спросить

ждите ответа на претензию, потом иск в суд

Спросить
Марина
07.04.2016, 13:36

Проблемы с качеством ткани на заказанном диване - кого искать в суд?

Я заказывала диван в мебельном салоне дилера. Диван привезли в срок, но меня не устроило качество ткани. Я отдала диван на фабрику производителя, они пригласили экспертов поставщика ткани и те вынесли вердикт, что данный дефект ткани не является браком. Фабрика не хочет мне переделывать диван и возвращать деньги. На кого мне подавать в суд? Дилер, с которым я заключила договор в магазине (они привезли в срок) или на фабрику.
Читать ответы (2)
Тятьяна Гаврилова
03.05.2016, 09:43

Проблемы с покупкой дивана в Много мебели - неправильная ткань и сборка, отказ магазина в решении проблемы

Купила диван в Много мебели, привезли очень поздно в 23 часа и собирали до 00.30, мы были очень уставшие и осмотрев диван, не обнаружили в нем недостатков, подписали акт приема. Утром я поняла, что диван у нас не из такой ткани, как демонстрируется в салоне, сиденье сделано не так, как на образце. В магазине говорят-ничего сделать не можем-хотите, привозите за свой счет его к нам в салон, и за свой счет забирайте диван из зала салона. Доставка дивана-это достаточно дорого, забирать диван из салона тоже не хочется, ведь он фактически уже б у. Подскажите, как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
14.08.2014, 15:27

Неправильная ткань на диване - претензия на возврат денег

Я заказала диван в магазине, выбрали ткань для обивки. Но когда диван привезли, оказалось, что ткань на фасаде и подушка не соответствует заказу. Устранять этот недочет отказались, также отказались компенсировать сумму на перетяжку дивана. Предложили нам либо оставить диван себе в том виде, как он есть, либо его вернуть. Мы решили вернуть. Мы написали претензию, в которой указали, что вернем мебель, как только получим деньги обратно (диван стоит в заводской упаковке). Через какой срок нам должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
17.09.2014, 10:19

Возможности по получению компенсации или замены дивана с дефектной тканью обивки

Вчера нам привезли диван, ткань обивки дивана вся в зацепках, в акте приема-передачи написали, что не принимаем диван в связи диффектами на ткани (зацепки). на что можно рассчитывать? Есть возможность вернуть диван или заказать другую ткань обивки?
Читать ответы (2)
Екатерина
13.01.2014, 12:43

Клиент просит расторгнуть договор и вернуть деньги из-за неудобства и соскальзывания с заказанного дивана - каковы наши действия?

Клиент заказал диван по образцу выставленному в салоне мебели, только ткань выбрал другую. Диван изготовили, доставили. На 14 ый день эксплуатации, клиент написал отказ от дивана, основание: в связи с неудобством и соскальзыванием с дивана, прошу расторгнуть договор и вернуть деньги. Каковы наши действия? Обязаны ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мальцев сергей владимирович
09.10.2015, 10:29

Проблема с купленным диваном - возможность возврата или судебное разбирательство?

Купил диван в ноябре 2014 года в мебельном салоне. Собирал и устанавливал сборщик этого же салона. Забыл поставить на каркасе промежуточную ногу для четкой фиксации в результате чего конструкция сломалась и диван прогнулся. Диваном по факту пользовались 4.5 месяца. Можно ли этот диван сдать назад? Есть ли срок эксплуатации дивана? В случае отказа мебельного салона возврата или ремонта дивана идти в суд?
Читать ответы (1)
Наиль Юрисович
29.09.2014, 11:11

Проблемы с мебелью - битая ткань, несовпадение цвета и складки - как решить ситуацию?

09,092014 г. купил мягкую мебель диван-уголок. При приеме товара обнаружил дефект на ткани (был содран велюр), часть дивана увезли на ремонт, ждал 2 недели, т.к. ткань заказная, когда привезли, то было видимое несовпадение цвета ткани с другой половиной дивана, часть дивана снова увезли на ремонт и привезли через пару дней, но нас этот ремонт не устроил, т.к. получился видимый шов, часть дивана снова увезли и привезли 26,09,2014, Ну вот вроде бы диван целый, но поспав на нем 2 дня получились складки на поверхности дивана и обнаружили такой же дефект ткани на той части дивана который оставался у нас дома (содран велюр). Позвонив в салон-магазин мы сказали хотим вернуть диван, на что нам ответили отказом. Что делать.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Потурухина Юлия Валентиновна
25.01.2016, 20:44

Как вернуть деньги за бракованный диван при акции на комплект мебели?

Купила мебель в салоне Много мебели, действовала хитрая акция, если к дивану покупаешь пуф, цена дивана уменьшается, а если ещё покупаешь и кресло цена снижена на все 3 наименования! В конечном итоге диван оказывается браком, а деньги предлагают вернуть только за диван, но и остальные предметы уже не в комплекте! Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
18.10.2015, 07:31

Как вернуть деньги за диван с неправильными подушками и неприятным запахом?

Мы заказали диван, через месяц с небольшим нам его привезли, подушки оказались не те что мы заказывали и стоит ужасный запах от самого дивана спать невозможно, со дня доставки не прошло 14 дней, возможноли нам отказаться от дивана и вернуть деньги?
Читать ответы (1)