Как вернуть деньги за диван с неправильными подушками и неприятным запахом?
Мы заказали диван, через месяц с небольшим нам его привезли, подушки оказались не те что мы заказывали и стоит ужасный запах от самого дивана спать невозможно, со дня доставки не прошло 14 дней, возможноли нам отказаться от дивана и вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
заказали диван,
---согласно закона. мебель возврату и обмену не подлежит. (если она качественная) а в данном случае. если докажете что этот запах вам мешает жить нормально. то сможете вернуть.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.[u][/u]
СпроситьЗаказала диван и оплатила полностью. Доставка через 45 дней. Изготовление дивана стандартное, выбирала обивку. Прошло 40 дней и узнаю, что на эти диваны скидка 60 (!) %. Могу ли я отказаться? Благодарю за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Галина, Статьей 32 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Пишите заявление.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/17/30x30/7e831c1b6eb4db764489a01db6d91fc6.jpg)
Здравствуйте!
Если диван изготавливали по индивидуальному заказу под вас, то не можете.
Если покупали диван как готовое изделие, то можете отказаться по ст. 32 ЗПП.
СпроситьКупила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/21/30x30/586200.jpg)
Напишите рекламацию на некачественный товар, на сайте интернет-магазина страничка должна быть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/25/30x30/ddbead18beb54b6401d8f887f5929e30.jpg)
При получении товара Вы наверняка подписали акт приёма-передачи и отсутствие претензий по качеству. Только если обнаружится скрытый производственный брак.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/16/30x30/98a2fb9d5197b3cb0799935801d28a8b.jpg)
Здравствуйте, Клавдия. Прочитайте договор не на покупку, а именно доставки. Там прописаны все сроки. И если еще возникнет вопрос, обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/08/30x30/cfb8a95791aa7e6a96b52698e2b9fc68.jpg)
Здравствуйте! Что касается дивана, то эти вопросы Вы решаете с продавцом. Что касается кредита, то вы его заключили с банком и поэтому Вам придеться его выплачивать. Если продавец вернет деньги за товар, то оплатите данными средствами кредит. Всего доброго!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/27/30x30/383629.jpg)
Рассматривайте вариант о расторжении договора в крайнем случае так как покупка осуществлялась с привлечением кредитных средств. Узнайте больше о продавце, отзывы и тд. Попробуйте самостоятельно вывезти диван, в этом случае потребуете возвратить потраченные деньги.
СпроситьКупила диван с подушками. Привезли из трех две другой формы, пришлось их вернуть. Через две недели привезли подушки, но в цвет не попали. Подушки являются спинкой дивана. Два месяца живем ожиданием. Могу ли я вернуть диван и забрать деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Тамара Юрьевна, добрый день!
Да, Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств.
Если будет необходима помощь, обращайтесь.
СпроситьПодали претензию на то что диван ненадлежащего качества, порвалась подушка на диване, мы согласились вернуть деньги после того как заберем диван обратно в салон. Когда диван привезли от покупателя, оказалось, что он в пятнах непонятного происхождения и весь поцарапан, Имеем ли мы право не возвращать деньги? Причем покупатель отдал подушку на экспертизу. И соответственно в комплектации не хватало подушки.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ц.png)
ЕСЛИ ЭКСПЕРТИЗА УСТАНОВИТ ЧТО УКАЗАННЫЕ ВАМИ ДЕФЕКТЫ ДИВАНА ПРОИЗОШЛИ ПО ВИНЕ ПОКУПАТЕЛЯ ТО ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ ПОКУПАТЕЛЮ В ЛЮБОМ ДРУГОМ ВАРИАНТЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ПОКУПАТЕЛЮ ПО ЕГО ТРЕБОВАНИЮ
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/12/30x30/483465.jpg)
Для того, что бы не возвращать стоимость мебели необходимо доказать нарушение правил пользования потребителем, действия третьих лиц, непреодолимой силы...
пятна не основание так как они не связаны с причинами происхождения недостатка и уменьшить стоимость мебели нельзя см. ст. 503 ГК РФ при возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
Что касается царапин то это может быть связано и порывами ткани на подушке, что может являться нарушением правил использования. Однако согласно ст 10 Закона о защите прав потребителей информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров.
Согласно ст 12 Закона о защите прав потребителей продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 за недостатки товара возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Таким образом если не было инструкции в которой написано, например что нельзя было ставить острые предметы на подушку .... то потребитель будет прав.
кроме того согласно п.6 ст 18 Закона о защите прав потребителей в отношение товара на который не установлен гарантийный срок, продавец отвечает, если потребитель докажет, что недостатки возникли до передачи ему товара или по причинам возникшим до этого, таким образом если экспертиза не сможет установить причины и момент происхождения недостатка продавец не несет ответственности, если будет доказано, что это брак ткани или швейной строчки то увы.
СпроситьЗаказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Заказали диван, доставили его в срок, собрали, показали как работает механизм для раскладывания дивана, по истечении четырех дней подушки сидений на диване потеряли форму (поплыли) если лежать на диване и перевернуться на другой бок снизу начинает что то скрипеть. Могу ли я вернуть деньги за такой диван, брать что либо в этом магазине на замену что то не хочется, боюсь что привезут тоже самое. С уважением, Николай.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Здравствуйте.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьСкажите пожалуйста у меня такая проблема. Заказала в интерет магазине диван договорились на определёное число привезли на несколько дней пойже да ещё не тот цвет как заказывала. Ладно оставила потом он сломался забрали часть дивана зделать, зделали привезли теперь его части разные по размеру. Щели между подушками спать невозможно. Как можно вернуть его а мне вернуть мои деньги. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/05/30x30/6c8734c75cdf0a50f37a311564af9d7d.jpg)
Необходимо вначале фирме поставщику написать претензию с требованиями в соответсвии с законом о защите прав потребителей, после чего если не отреагируют, установить, что диван не соответсвует качеству, после этого вновь поставить в известность фирму, и если после этого не обратят внимания, то обращаться в суд и взыскивать все по полной программе с наложением ареста на счета и имущества и взыскания штрафа в доход государства!
СпроситьЯ заказала диван в магазине, выбрали ткань для обивки. Но когда диван привезли, оказалось, что ткань на фасаде и подушка не соответствует заказу. Устранять этот недочет отказались, также отказались компенсировать сумму на перетяжку дивана. Предложили нам либо оставить диван себе в том виде, как он есть, либо его вернуть. Мы решили вернуть. Мы написали претензию, в которой указали, что вернем мебель, как только получим деньги обратно (диван стоит в заводской упаковке). Через какой срок нам должны вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
ст22 Закона-10 дней
Иск в суд пени-ст23 Закона
мор вред ст15 закона штраф ст13п6 Закона и убытки ст13 закона
Пошлину не платите-ст17 Закона
СпроситьМы заказали диван с заказной тканью. Внесли предоплату 1000. А диван стоит 9000. Могу ли я отказаться от дивана? Его еще не привезли.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации пока не принят товар, то отказаться у Вас есть право
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/19/30x30/352893.jpg)
Доброго времени суток, Уважаемые Посетители!
Вы можете написать уведомление о расторжении договора купли-продажи и возврата вам предоплаты.
Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.
Спросить