Уже прошло более месяца и толку никакого нет... Заранее благодарен.
Я 28 марта 2010 г заключил договор подряда с ООО "ГражданСпецСтрой" г.Нижневартовск о выполнении услуг по изготовлению и монтажу балконных пластиковых окон.
В договоре указано:
п 1.2 Подрадчик (ООО " ГССтрой") обязуется выполнить поэтапно следующую работу:
п 1.2.1 Первый этап: изготовление конструкции ПВХ п 1.2.2 Второй этап: монтаж конструкции ПВХ на объекте по адресу (г.Радужный 5 мкр., 23 дом 31 кв.).
... п 1.4 Сроки выполнения работ п 1.4.1 1-й этап - в течении 20 рабочих дней с момента поступления предоплаты на расчетный счет подрядчика.
П 1.4.2 2-й этап - в течении 10 дней после окончания 1-го этапа работ.
1. Оплату мы (я был с женой) внесли сразу же при заключения договора наличными, остальную сумму внесли в течении 2 х недель согласно условиям договора.
2. Изначально продавец утверждал, что конструкция уже готова.
3. Обещали установить в течении нескольких дней, потом у них машина потерялась где то и т.д. потом машина пришла через неделю (ПРИНЯЛИ ТИПО НА СКЛАД УЖЕ и т.д.), и снова все завтра они выезжают к нам и кормят завтраками и трубку своего телефона не поднимает, а в офис звоним и ответ один и тот же директора нет и нет...8 (3466)491190
Вопрос: Как мне поступить в данном случае? Что вообще необходимо сделать? Уже прошло более месяца и толку никакого нет...
Заранее благодарен.
Письменно Претензию в это ООО, в которой предъявить требования по вашему выбору в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки, вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя."
Претензию в 2х экземплярах, у вас должен остаться один экземпляр с доказательствами вручения первого экземпляра этому ООО
Спросить