Последствия создания сайта для доставки цветов без наличия салона и ИП - Рассматриваем возможные риски для Руслана

• г. Нижневартовск

У меня случилась вот такая ситуация: я создал сайт, зарегистрировал доменное имя на себя, разместил на сайте свой номер телефона для приема заказов по доставке цветов по городу. Мне поступил заказ на доставку цветов, я записал все нужные данные и по смс отправил номер карты сбербанка и имя получателя. Клиент попросил дать ему адрес салона. Но вся беда в том, что у меня НЕТ НИ САЛОНА, НИ ИП! я дал адрес салона, с которым договорился о покупке у них цветов со скидкой. Когда друзья клиента пришли оплачивать заказ - они увидели что цена на цветы накручена и сообщили это клиенту. Клиент перезвонил мне и пообещал сделать всё, чтобы закрыть меня и мой сайт. ИП у меня НЕТ, но я собираюсь открывать в ближайшее время (в течение 2-3 недель). ОПЛАТУ Я НЕ ПОЛУЧАЛ (т.е. факта оплаты мне не было).

ВОПРОС: что мне грозит из-за этого?

С уважением, Руслан.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ничем, если на этом не заработали.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вас могут привлечь к административной ответственности.

Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)

1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.

Примечания:

2. Лицо освобождается от административной ответственности при выявлении факта совершения им действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей или статьями 15.1, 15.3 - 15.6, 15.11, 15.25 настоящего Кодекса, при условии, если это лицо является декларантом или лицом, информация о котором содержится в специальной декларации, поданной в соответствии с Федеральным законом "О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и если такие действия (бездействие) связаны с приобретением (формированием источников приобретения), использованием либо распоряжением имуществом и (или) контролируемыми иностранными компаниями и (или) с совершением валютных операций и (или) зачислением денежных средств на счета (вклады), информация о которых содержится в специальной декларации.

(примечания введены Федеральным законом от 08.06.2015 N 140-ФЗ)

Спросить
Руслан
07.04.2016, 16:29

Вопрос об ответственности за мошенничество при оформлении заказа на доставку цветов без наличия салона и ИП

У меня случилась вот такая ситуация: я создал сайт, зарегистрировал доменное имя на себя, разместил на сайте свой номер телефона для приема заказов по доставке цветов по городу. Мне поступил заказ на доставку цветов, я записал все нужные данные и по смс отправил номер карты сбербанка и имя получателя. Клиент попросил дать ему адрес салона. Но вся беда в том, что у меня НЕТ НИ САЛОНА, НИ ИП! я дал адрес салона, с которым договорился о покупке у них цветов со скидкой. Когда друзья клиента пришли оплачивать заказ - они увидели что цена на цветы накручена и сообщили это клиенту. Клиент перезвонил мне и пообещал сделать всё, чтобы закрыть меня и мой сайт. ИП у меня НЕТ, но я собираюсь открывать в ближайшее время (в течение 2-3 недель). ОПЛАТУ Я НЕ ПОЛУЧАЛ (т.е. факта оплаты мне не было). ВОПРОС: могут ли в отношении меня завести какое-то уголовное или административное дело, могут ли начать проверять мои банковские карты и т.д., на основании заявления клиент (если он подаст) и примут ли это заявление у клиента? С уважением, Руслан.
Читать ответы (1)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 14:51

Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
16.02.2016, 14:41

Организация доставки пива на дом - собственный мини пивзавод, магазины и прозрачная схема согласно законодательству

У нас свой мини пивзавод, свои магазины по реализации нашего пива. Хотим еще организовать доставку пива на дом в разрешенное по закону время. Стоимость пива и цена услуги за доставку на сайте. Схема такова: звонит клиент нашему диспетчеру или оставляет заявку на сайте, заказывает кол-во бутылок пива, называет время и адрес доставки. Наш водитель получает заказ от диспетчера, везет заказ клиенту и получает взамен деньги. Как правильно сделать все по закону?
Читать ответы (1)
Максим
26.12.2021, 18:37

Что делать, если клиент не забрал заказ из пункта выдачи в онлайн магазине?

Клиент оплатил заказ в онлайн магазине. В заказ входила доставка Клиент не забрал заказ из пункта выдачи Обязан ли продавец вернуть деньги клиенту, если тот НЕ запрашивает возврат? Можно ли на сайте в публичной оферты прописать следующее условие? "Если клиент не забрал товар из пункта выдачи, то товар возвращается на склад продавца и хранится пока не кончатся деньги оставшиеся после оплаты доставки, после этого товар продается другому клиенту"
Читать ответы (2)
Лидия
28.05.2020, 11:16

Притензии клиента на доставку поврежденного товара - правомерны ли требования и кто должен оплатить доставку?

У меня интернет-магазин со сложившейся тяжёлой ситуацией вынуждена работать через Транспортные компании. Отправила груз покупателю (заказ был оплачен через интернет-экваринг (проще говоря на сайте банковской картой) Наша компания сразу отправила груз 2 места. С клиентом мы договорились что услуги перевозки он оплачивает нам (стоимость доставки включили в стоимость товара) клиент согласился и всё оплатил, а мы в свою очередь ТК оплачиваем по договору (в конце расчётного месяца). Были оговорены сроки доставки (из Москвы в Москву до двери клиента) ТК 5 раз откладывала доставку. В итоге вместо 3 дней груз Забрал сам заказчик (хотя ТК должна была доставить на дом) через 14 дней еще и повреждённый! Моя компания при отправке груз застраховала. Написали притензию в ТК они удовлетворили притензию в размере стоимости 1 места 2500 руб. И разницу в доставке 260 р (это сумма выезда курьера) т.к. курьер не выехал и груз забрал сам клиент из пвз. Клиент с нас потребовал отправить повторно товар, такой же какой повредили, мы отправили, не отказали. Отправили за свой счёт.Повреждённый товар находится у клиента. Так клиент теперь требует с нас что бы мы возместили доставку в размере 2900 с нашей компании. Мы же груз отправили, клиент его получил, да были повреждения но и это мы компенсировали (отправили новый товар). Как быть подскажите? Правомерны ли требования клиента? Я должна возместить за доставку клиенту? Или клиент от Транспортной должен требовать компенсацию? Наш магазин в полном объеме выполнил возложенные на нас обяанности. (мы информировали своевременно клиента, обовсём что только можно) Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.12.2015, 16:01

Возможно ли принимать оплату за заказ на личную банковскую карту в качестве удобной альтернативы?

Могу ли я принимать от клиента оплату за заказ на свою личную банковскую карту? Просто чтобы клиенту издалека не ехать в наш магазин для оплаты, он переводит мне деньги на карту, а я снимаю их и в бухгалтерии оплачиваю заказ клиента. То есть по факту у нас в магазине это оплата наличными, просто для удобства клиент перевел дс на карту сотрудника. Ведь по сути никакого нарушения нет, но не предъявят ли мне потом за это из налоговой? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Дарья
27.02.2015, 11:28

Изменение цены доставки при заказе - что делать продавцу и клиенту?

Чем грозит для продавца дезинформация клиента? Ситуация в двух словах: на сайте заказывала товар, на главной странице сайта одна цена доставки, на странице оформления заказа другая цена. Что можно сделать? Могу ли я оформить свой заказ по меньшей стоимости доставки, ведь сначала я увидела именно ее.
Читать ответы (1)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)