Сломалось гнездо для наушников (звук пропадает). гарантия еще есть. Можно ли вернуть в сервисе. Центр чтоб отремонтировали?

• г. Железногорск

Сломалось гнездо для наушников (звук пропадает). гарантия еще есть. Можно ли вернуть в сервисе. Центр чтоб отремонтировали?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, возможно вернуть.... Отремонтируют если установят что это заводской брак

Спросить
Дмитрий
21.01.2016, 14:02

Сломалось гнездо на телефоне, гарантия на телефон еще есть, сделает ли сервисный цент его по гарантии, или это моя вина?

Сломалось гнездо на телефоне, гарантия на телефон еще есть, сделает ли сервисный цент его по гарантии, или это моя вина?
Читать ответы (2)
Александр Дмитриевич Иванов
16.04.2014, 14:06

Что делать, если гнездо зарядки у телефона сломалось и сервис не покрывает его по гарантии?

У меня сломалось гнездо зарядки у телефона, отдамл в сервис, в течении недели пользования, гнездо все больше и больше шаталось. Потом вовсе отвалилось. Гарантия на ремонт не прошла, в сервисе говорят, что я сломал и это не входит в гарантию. Что делать?
Читать ответы (1)
Полина
09.08.2017, 12:30

Купила 3 месяца назад телефон, и только сейчас сломалось гнездо для наушников, что делать он на гарантии 12 месяцев.

Купила 3 месяца назад телефон, и только сейчас сломалось гнездо для наушников, что делать он на гарантии 12 месяцов.
Читать ответы (1)
Юлия Семеновна
30.10.2021, 10:44

Как вернуть наушники в магазин или решить проблему с сервисным центром?

Сдала в сервисный центр наушники по гарантии (на 10 м месяце. Звук стал тихий), написали заключение, что обнаружены нарушения условий и правил эксплуатации пользователем, ремонт только платный за мой счет. Но после получения наушников с серв центра звук стал еще значительно тише. Как можно вернуть наушники в магазин или попросить устранить неполадки?
Читать ответы (3)
Мария
14.08.2019, 14:40

Отказ в гарантийном обслуживании телефона из-за трещины на экране - что делать?

Отдала по гарантии на ремонт телефон, не работало гнездо наушников с момента покупки и перестал ловить вай фай, вобщем с сервис центра пришёл отказ в гарантийном обслуживании по причине того что есть незначительная трещина на экране, правомерно это или нет? Сервис центр сказал, меняйте экран дисплея и присылайте к нам, тогда возьмется сейчас гарантийный ремонт, что мне делать?
Читать ответы (2)
Юлия
31.08.2019, 07:37

Сломанное гнездо для наушников - магазин отказывается заменить смартфон, сервис требует оплату ремонта

Купили смартфон на восьмой день сломалось гнездо для наушников пришли в магазин неменяют сказали в сервис отдали в сервис написали обломан контакт. Ремонт за свой счёт. Магазин обязян менять в течение двух недель?
Читать ответы (3)
Валентина
07.06.2021, 18:26

АКПП сломалась после ремонта в сервисе, гарантия не продлевается - как быть?

Сломалась акпп, отремонтировали в сервисе, дали 6 месяцев гарантию, через 3 месяца сломалась, ремонтировали 45 дней, гарантию не продлевают. Гарантия от первого ремонта осталось 45 дней, правильно ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
08.12.2015, 18:20

Возможно ли вернуть деньги за кредит при поломке ноутбука через несколько дней после покупки?

Взяла ноутбук в кредит, 2-3 дня попользовались и сломалось гнездо от наушников, гарантия год. Можно ли забрать заплаченные деньги за кредит? Ноутбук в этом магазине я брать не хочу.
Читать ответы (1)
Наталия
30.06.2016, 13:22

Возможно ли обменять или отремонтировать телефон по гарантии, если сломалось гнездо для зарядки?

У телефона сломалось гнездо для зарядки, гарантия еще не истекла (прошло восемь месяцев от года), можно обменять или сдать в ремонт по гарантии? Обратилась в магазин-ответили, что это-не гарантийный случай.
Читать ответы (1)