Звонила Вам только я, но Вы либо не отвечали на мои звонки, либо, в редких случаях когда отвечали, то говорили, что Вам некогда.

• г. Москва

Решила купить квартиру, все оформляла в январе 2016 г., т.е. подписание ипотечного договора, оплату медстраховки, а также условием застройщика было то, что она сам будет регистрировать договор ДДУ. я заключила с застройщиком договор на оказание услуг, срок исполнения которого был середина февраля 2016 г., на связь с менеджером отдела продаж выходила я с трудом. 31 марта я написала претензию генеральному директору застройщика, ответ от него не получила, но мне стала писать менеджер отдела продаж. Ниже наша переписка, мой вопрос какие действия я должна предпринять, т.к. хочу иметь гарантии, того, что больше не буду заложником ситуации по вине менеджера отдела продаж, и все данные мне обещания будут исполняться, и на данный момент я уже понесла и моральные и материальные потери, пусть и не большие. Переписка: Прошу Вас рассмотреть мою Претензию (см. влож.), разобраться в сложившейся ситуации и оказать мне содействие в решение создавшейся проблемы.

Уже нет терпения в ожидании ответа от Вашего сотрудника отдела по продаже недвижимости Поповой С.А.

Вкратце: Светлана вышла со мной на связь числа 10 марта, стала говорить, что я звонила в Вашу приемную, что лучше бы я написала Вам, что Вы не отказываетесь от общения с покупателями, что у Вас (у застройщика) очень затянулось снятие квартиры с залога, и что она уезжала по серьезным личным обстоятельствам, поэтому её не было когда были представители Сбербанка, и т.д. и т.п.

Последний раз я дозвонилась до Поповой С.А. 17 марта 2016 г., она обещала мне перезвонить, и больше звонков от неё мне не поступало. Поверьте, меня абсолютно не интересуют личные обстоятельства Поповой С.А., почему её не было на работе, меня интересует только мой договор и сделка по покупке жилья, моё время и мои деньги.

Ответ менеджера: После прочтения Вашей претензии была крайне удивлена написанному и поэтому пишу Вам письмо, дабы в дальнейшем не было недопонимания. Наш диалог по телефону закончился на том что Вы сказали что подумаете нужна ли Вам теперь эта квартира и сообщите нам об этом. Подтверждения того что Вы согласны ждать завершения сделки отдел продаж не получил тк в отделе есть я и Татьяна Ковалева-даже если Вы не дозвонились до меня (а звоните Вы с разных номеров прошу заметить). Вы могли позвонить Татьяне или приехать в офис на объект и сообщить что согласны ждать. По какой то причине Вы этого не сделали, а теперь пишете претензию касательно моих личных обстоятельств и отсутствия меня на рабочем месте? Прошу ответить на мое письмо с постановкой в копию @ приемной (куда Вы направляли претензию) для скорейшего разбирательства по данному вопросу. Мой ответ: Здравствуйте, Светлана! Прочитав Ваш ответ, я также была крайне удивлена. Также прошу заметить, что большей частью я Вам звонила, и также я позвонила Вам в последний раз, а это было 17 марта в 11:17, и тогда наш последний диалог, закончился тем, что Вы обещали перезвонить мне и звонка от Вас я так не дождалась. Также прошу заметить, что мой ответ по поводу надобности мне квартиры, зависел от Вашего ответа по срокам, в которые Вы сможете провести оформление.

Также Вы мне назвали, что 14 корпус будет сдан в сентябре 2016 г., что, в принципе, меня устраивало.

И последнее, мы с Вами заключали договор на оказание услуг, срок которого истек в середине февраля 2016 г., я не расторгала его, а если Вы исполнитель, то это Ваше упущение, что Вы не поинтересовались у клиента, и Вы не звонили и не писали клиенту по поводу просрочки исполнения договора по Вашей вине. Звонила Вам только я, но Вы либо не отвечали на мои звонки, либо, в редких случаях когда отвечали, то говорили, что Вам некогда.

Также Вы обещали созвониться с менеджером Банка ВТБ-24, в котором я собираюсь кредитоваться, и уточнить по срокам, т.е. дадут ли мне кредит, или нет, из-за того, что у Вас затянулось с оформлением. По этому вопросу Вы мне также не дали никакого ответа.

В ответ менеджер только поинтересовалась, нужна ли мне квартира. Так как квартира мне нужна, но нет ответа от руководителя, то я и не знаю, что ответить, прошу помочь.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Кратко суть опишите.

Спросить

Квартиру хочу, но жду регистрации ДДУ почти три месяца. Хочу ответа от ген. директора и его гарантии, что менеджер будет работать, а не балду гонять, также хочу чтобы руководитель взял под свой контроль мой вопрос и предоставил мне компесацию моих потерь и наказал менеджерара, и сделал регистрацию за свой счет, а мне бы вернул мои 20 тыс., за огромную просрочку по исполнению договора оказания услуг

Спросить

Добрый вечер, если прошло 10 дней с даты получения ими претензии обращайтесь с иском в суд и взыскивайте неустойку, штраф, компенсацию морального и материального ущерба

Спросить