Проблемы с оплатой оборудования Ростелеком - что делать и можно ли расторгнуть договор?
У меня такая проблема. В феврале 2015 года был заключён договор и взято в рассрочку оборудование в компании Ростелеком. Когда оформляла договор, узнала у сотрудников, как будет приходить счёт (квитанцией, в личный кабинет или на электронную почту). Меня заверили, что будут приходить две квитанции-на оплату пакета услуг и на оплату оборудования. Первые три месяца квитанции на оплату оборудования приходили. Исправно оплачивала. Затем начали раз в два месяца приходить смс о задолженности с номером счета. Я подумала что это вместо квитанций. Так же оплачивала. Вчера на имя моей мамы (на неё оформлен договор) пришло судебное письмо. Ростелеком подал на неё в суд за неуплату взятого в рассрочку оборудования. Мы исправно платили... Ждали обещанные квитанции. Они не приходили. Все оплаты на руках. Что теперь делать. Суд требует с нас полной выплаты за оборудование и ещё госпошлину. Не наша вина, то что Ростелеком не присылал обещанные квитанции. Хотя это обговаривалось. И ещё предупреждения с их стороны не было, то что они на нас в суд собираются подать.. Что теперь делать? Возможно ли расторгнуть договор с ними и вернуть оборудование, не оплачивая за него остаток долга?
Добрый день. Если Ростелеком нарушил условия договора - укажите на это суду в своих возражениях на иск (ст. 149 ГПК РФ)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 430 Поиск Регистрация