Неправильный заказ в группе ВК - как вернуть деньги за кроссовки ненадлежащего качества?

• г. Москва

Дело в том, что я заказала в группе в вк кроссовки.

Перевела деньги на карту, мне пришла посылка.

Но там оказалось не то,что я заказывала. Абсолютно другие и ненадлежащего качества. Попросила вернуть деньги или обменять товар, на что мне ответили, что я должна подождать 10 дней, в течение которых будет приниматься решение.

Эти 10 дней прошли. Но никакого ответа я не получила.

Хотелось бы вернуть свои деньги. Возможно ли это?

Ответы на вопрос (3):

В Роспотпебнадзор обратитесь, они наложить штраф. КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей

(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 530-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Спросить
Пожаловаться

Заявите в полицию об обмане. Если знаете ФИО и адрес продавца, то подайте в суд иск о взыскании с него денег

Спросить
Пожаловаться

Халявить не надоело?

Спросить
Пожаловаться

Заказала кроссовки через группу вконтакте. Без предоплаты. Когда они пришли, то я заплатила деньги и получила посылку. Но там совсем не то оказалось, что я заказывала. Как быть?

Заказала на официальном сайте товар через интернет. Пришла посылка наложенным платежом. Вскрыв коробку я обнаружила товар ненадлежащего качества. Без опознавательных знаков той фирмы которую я заказывала. Хотя в приложенной описи и накладной написан товар именно той фирмы которую я заказывала. Что мне делать и куда обратиться. Чтобы вернуть деньги или обменять товар на фирменный?

Заказали кроссовки две пары. Пришли на почту, мы оплатили, забрали. Вскрыли пасылку, там оказались обсалютно другие мадели крассовок. Составили заявление на обмен. Вот уже 3 недели нет никокого ответа, решения. Что делать в данной ситуации, куда обращаться?

Заказал кроссовки с сайта, пришли почтой. Я выкупил посылку и отправился домой. Дома оказалось, что кроссовки не соответствуют тем, которые я заказывал. Имею ли я право как-то получить назад свои деньги?

Заказал в интернете в группе вконтакте кроссовки, пришли в мятой коробке не те, продавец девушка говорит что на ответ нужно до 5 дней и ответ не обязательно будет положительным (я попросил вернуть деньги или обменять) что делать? Девушка открыта грозила послать куда подальше если по закону разбираться, есть ли возможность как то возместить потраченное через суд? Посылка пришла наложенным платежом от другого лица.

У меня такая проблема: заказал кроссовки с одной группы в социальной сети, пришли быстро, но когда я пришел домой и открыл поссылку кроссовки оказались совсем не такие как я заказывал, подскажите пожалуйста как мне их вернуть и забрать свои деньги.

Заказал кроссовки в социально сети Вконтакте. Пришли на почту, я забрал, оплатил, пришел домой, распоковываю, кроссовки обсалютно не те что заказывал. Что мне делать? При заказе никаких документов не предоставлялись. Возможно ли веонуть товар обратно? И получить деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?

Моя мама получила извещение на посылку с наложенным платежом. Выкупила ее. В ней оказались товары, которых она не заказывала от фирмы с которой не имела никаких контактов. (Мама ждала посылку, но это оказалась не она). Возможно ли вернуть обратно эти товары, и получить свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение