Неправильный заказ в группе ВК - как вернуть деньги за кроссовки ненадлежащего качества?
Дело в том, что я заказала в группе в вк кроссовки.
Перевела деньги на карту, мне пришла посылка.
Но там оказалось не то,что я заказывала. Абсолютно другие и ненадлежащего качества. Попросила вернуть деньги или обменять товар, на что мне ответили, что я должна подождать 10 дней, в течение которых будет приниматься решение.
Эти 10 дней прошли. Но никакого ответа я не получила.
Хотелось бы вернуть свои деньги. Возможно ли это?
В Роспотпебнадзор обратитесь, они наложить штраф. КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 530-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/10/30x30/124144.jpg)
Заявите в полицию об обмане. Если знаете ФИО и адрес продавца, то подайте в суд иск о взыскании с него денег
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)
Заказала кроссовки через группу вконтакте. Без предоплаты. Когда они пришли, то я заплатила деньги и получила посылку. Но там совсем не то оказалось, что я заказывала. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201501/30/30x30/111263.jpg)
Передавать привет группе вконтакте!
Попробуйте связаться с продавцом, но как показывает практика это стандартный развод.
СпроситьЗаказала на официальном сайте товар через интернет. Пришла посылка наложенным платежом. Вскрыв коробку я обнаружила товар ненадлежащего качества. Без опознавательных знаков той фирмы которую я заказывала. Хотя в приложенной описи и накладной написан товар именно той фирмы которую я заказывала. Что мне делать и куда обратиться. Чтобы вернуть деньги или обменять товар на фирменный?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Обращайтесь к продавцу с претензией на возврат товара, а если не удовлетворят, то в суд.
СпроситьДело в том.что отправитеем оказался не официалный сайт на котором я заказывала товар.а вообще какие то.левые люди .есть инн отправителя на накладной и инн другого частного лица на печати в описи товара.а адрес на коробке вообще Россия и название улицы и фамилия третьего частного предпринимателя
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Можете обратиться с заявлением в полицию, а также:
Общественная палата РФ открыла сайт "Антифейк. За честный Интернет" (http://antifake.info), на котором можно пожаловаться на интернет-мошенников и некачественные товары, купленные в онлайн-магазинах. После обработки Вашей заявки Общественная палата РФ будет передавать жалобы в контролирующие органы.
В соответствии со ст.1 Федерального закона от 04.04.2005 N 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» Общественная палата осуществляет взаимодействие граждан с органами государственной власти и местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации государственной политики, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов власти.
СпроситьЗаказали кроссовки две пары. Пришли на почту, мы оплатили, забрали. Вскрыли пасылку, там оказались обсалютно другие мадели крассовок. Составили заявление на обмен. Вот уже 3 недели нет никокого ответа, решения. Что делать в данной ситуации, куда обращаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/22/30x30/ddb1d8ed96e649bcf3c319bcd57d2041.png)
Повторно туда написать не заявление, а претензию, если не будет ответа, то в суд.
СпроситьЗаказал кроссовки с сайта, пришли почтой. Я выкупил посылку и отправился домой. Дома оказалось, что кроссовки не соответствуют тем, которые я заказывал. Имею ли я право как-то получить назад свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Скорее всего вы с мошенниками связались и в полиции у вас не примут заявление т.к. товар вы получили.САм товар видимо дешевая поделка.
СпроситьЗаказал в интернете в группе вконтакте кроссовки, пришли в мятой коробке не те, продавец девушка говорит что на ответ нужно до 5 дней и ответ не обязательно будет положительным (я попросил вернуть деньги или обменять) что делать? Девушка открыта грозила послать куда подальше если по закону разбираться, есть ли возможность как то возместить потраченное через суд? Посылка пришла наложенным платежом от другого лица.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Статья 26.2. Правила продажи отдельных видов товаров
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Можете обратиться в суд по месту вашего жительства и иском о защите прав потребителей.
СпроситьУ меня такая проблема: заказал кроссовки с одной группы в социальной сети, пришли быстро, но когда я пришел домой и открыл поссылку кроссовки оказались совсем не такие как я заказывал, подскажите пожалуйста как мне их вернуть и забрать свои деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201302/05/30x30/43471.jpg)
На сайте где Вы оформляли заказ , (обычно внизу) есть оферта предложения о покупки - называться может по разному. По сути это договор в этом документе просмотрите пункт по возврату товара и следуйте ему. Если нет ничего тогда обращайтесь за консультацией к юристу составляйте претензии для последующего обращения в суд.
СпроситьЗаказал кроссовки в социально сети Вконтакте. Пришли на почту, я забрал, оплатил, пришел домой, распоковываю, кроссовки обсалютно не те что заказывал. Что мне делать? При заказе никаких документов не предоставлялись. Возможно ли веонуть товар обратно? И получить деньги обратно?
Вопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/12/30x30/971943fc3e7dda598b84b15b00ffef78.jpg)
Здравствуйте! Да возможно. Ваша ситуация регламентируется ст.26-1 Закона о защите прав потребителей ("Дистанционный способ продажи товара"). В соответствии с ч.4 ст.26-1 названного закона Вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней после передачи его Вам. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При Вашем отказе от товара продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную по договору, кроме расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.
В случае отказа удовлетворить Ваши требования, нужно доказать, что вы получили не то, что заказывали, и обращайтесь в суд.
Удачи Вам!
СпроситьМоя мама получила извещение на посылку с наложенным платежом. Выкупила ее. В ней оказались товары, которых она не заказывала от фирмы с которой не имела никаких контактов. (Мама ждала посылку, но это оказалась не она). Возможно ли вернуть обратно эти товары, и получить свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Вам нужно на основании ст 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей возвращать посылку в месте с претензией на возврат вам денег.
СпроситьА куда мне теперь отправить я не знаю, на чеке есть адрес куда: ул Почтовая Б,д,55/59, стр,1 подвал пом,1, ком 12,кому: 8474 MOBIMONEY , и куда мне подскажите пожалуйста.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)