Проблемы с планшетом - мой опыт покупки, ремонта и последующих действий
24 декабря купил планшет в днс-шоп,25 февраля сдал в ремонт по гарантии-появились полосы на экране.07 марта вернули-недостатков не обнаружено, а полосы появлялись почти сразу. Сам перезагружался и начинал работать, в ответе написано, что недостатков не обнаружено, только обновили ПО,29 марта сдал поновой. Мои действия.
Ждать окончания ремонта, не сделают - взыскать его стоимость.
СпроситьДобрый вечер, Василий!
Вам необходимо в соответствии с законодательством в сфере защиты прав потребителей написать претензию на имя директора магазина или ИП( т.е.ПРОДАВЦА), где описать подробно , что произошло . Дать 10 дней им на ответ.
в соответствии со ст. 18 закона РФ" О защите прав потребителей, в случае возникновения спора о качестве товара- продавец ОБЯЗАН провести экспертизу за свой счет. Но как правило ограничиваются проверкой качества.
В соответствии со ст17 того же закона при обращении в суд Вы не платите гос. пошлину и подать иск можно на Ваше усмотрение либо по месту Вашего места жительства, или по месту покупки.
Спросить