Проблемы с планшетом - мой опыт покупки, ремонта и последующих действий

• г. Краснодар

24 декабря купил планшет в днс-шоп,25 февраля сдал в ремонт по гарантии-появились полосы на экране.07 марта вернули-недостатков не обнаружено, а полосы появлялись почти сразу. Сам перезагружался и начинал работать, в ответе написано, что недостатков не обнаружено, только обновили ПО,29 марта сдал поновой. Мои действия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ждать окончания ремонта, не сделают - взыскать его стоимость.

Спросить

Добрый вечер, Василий!

Вам необходимо в соответствии с законодательством в сфере защиты прав потребителей написать претензию на имя директора магазина или ИП( т.е.ПРОДАВЦА), где описать подробно , что произошло . Дать 10 дней им на ответ.

в соответствии со ст. 18 закона РФ" О защите прав потребителей, в случае возникновения спора о качестве товара- продавец ОБЯЗАН провести экспертизу за свой счет. Но как правило ограничиваются проверкой качества.

В соответствии со ст17 того же закона при обращении в суд Вы не платите гос. пошлину и подать иск можно на Ваше усмотрение либо по месту Вашего места жительства, или по месту покупки.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Вдовина Лариса Геннадьевна
14.06.2020, 16:38

Проблемы с ремонтом телефона - полосы и пятна на экране, а гарантия снята. Как решить ситуацию?

Сдали телефон в ремонт, на экране появились полосы, телефон пришёл из сервиса по мимо полос появилось пятно в нижней части, со словами что телефон ударили, в ремонте отказано с гарантии снят. Что делать?
Читать ответы (1)
Анатолий
15.08.2016, 14:17

Проблемы с гарантией и качеством ремонта телефона - что делать?

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.01.2016, 03:56

Ремонт планшета в DNS - что делать, если сроки не соблюдаются?

Я купил планшет в днс. На дисплее посередине появилась серая полоса, я сдал в ремонт сказали ремонт имеет срок 45 суток если в течении 45 суток не произвели ремонт планшета я могу потребовать деньги обратно планшет на гарантии.
Читать ответы (1)
Ирина
21.11.2015, 18:34

Появление полос на экране планшета - как вернуть товар или потребовать замены?

Купили планшет, через некоторое время на экране периодически появляются полосы. Отвезли в салон где брали. Вернули с пометкой, что поломки не обнаружено, вернули заводские настройки и все. Вскоре полосы появились вновь. Могу ли я привезти планшет и потребовать замены или возврата денег?
Читать ответы (1)
Анна
05.11.2015, 14:53

Возможен ли гарантийный ремонт планшета, поврежденного упавшим ребенком?

Купили месяц назад планшет, ребенок его уронил, на экране появилась полоса, и экран не реагирует на нажатия. Есть ли шанс что у меня его возьмут по гарантии, хотя бы на ремонт?
Читать ответы (1)
Евгения
05.04.2016, 22:11

Проблемы с планшетом - обращение в сервис, возврат денег и повторная поломка

Купила планшет в январе,17 февраля сдала в ремонт по гарантии, возвращён он был 2 марта была произведена пропайка элементов, контактов, спустя 10 минут после включения он включился! Я опять сдала в ремонт написала документ чтобы вернуть деньги, мне вернули планшет ответили что дефектов не обнаружено, а планшет сново спустя пару часов включился и не работает. Что делать.
Читать ответы (3)
Елена
07.01.2015, 06:24

Долгий ремонт планшета - что делать, если устройство сломалось вскоре после покупки

28 декабря купила дочери планшет,3 января уже пришлось сдать в сервисный центр (сначала появлялись разноцветные полосы на экране, а потом вообще экран стал тёмно синим). взяла в кредит, в конце января первый взнос будет, а планшет в ремонте! Сказали придёт смс через 2-3 дня, не пришло! Позвонила сама, сказали планшет уехал во владивосток, будет в течении 21! дня! дочь расстроена-получила называется подарок на новый год! это вообще нормально что планшет так быстро полетел? Мне его не поменяли? Ждать почти месяц ремонта? P.S. с момента покупки не прошло 14 дней даже!
Читать ответы (2)
Оксана
26.08.2022, 15:09

Могут ли принять телефон по гарантии без заводской плёнки на экране?

Меняли экран телефона. Гарантия 2 недели. На телефоне по прошествии 4 дней появились полосы. В гарантии написано что принимают только с заводской плёнкой на экране. Её у меня уже нет. Могут ли принять без плёнки по гарантии?
Читать ответы (1)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Антонина
10.02.2020, 14:03

Телевизор полосит после ремонта по гарантии - что делать?

16 декабря купили телевизор, а 14 января увезли в ремонт по гарантии. (появились полосы) прошол почти месяц мы забрали из ремонта через 2 дня такая же история снова полосы. Как теперь нам поступить?
Читать ответы (1)