Проблемы с гарантией - Купленный по сниженной цене телефон Samsung нуждается в ремонте, но сервисный центр отказывает на основании просроченной гарантии
Купила телефон самсунг по сниженной цене после ремонта, гарантия по дате производства прошла, а по чеку магазина Эльдорадо 5 месяцев в ремонте сервисный центр по гарантии отказал. Что делать, а в магазине говорили что гарантия на телефон год после продажи.
Перспективы ноль.
СпроситьДобрый вечер, Ольга!
Гарантия - это обязательства производителя товара по бесплатному ремонту товара в пределах гарантийного срока.
Срок гарантийного срока прописан в тех. паспорте на товар.Продавец не имеет права дать гарантию меньше чем определил производитель.
Если гарантия год. А с даты продажи прошло 5 месяцев, то отказ не обоснован., поскольку Гарантийный срок начинается с даты продажи.
На товар по сниженной цене распространяются тот же закон " О защите прав потребителей" Другое дело если телефон купленный Вами Б/У. Тогда на него распространяются требования " Правил комиссионной торговли.
Спросить