Медицинский центр обманул клиента - как избежать финансовых затрат после подписания невыгодного договора

• г. Краснодар

Пришла вчера в медицинский центр к косметологу на бесплатную процедуру по акции на маски, омоложение пилинг... Сказали будет совершенно бесплатно. И в момент проведения процедур шел словесный прессинг что мне нужно купить сертификат на процедуры с (охренительной) скидкой, как они сказали. И в итоге после трех часового уговора, мы пошли в финансовый отдел, где сказали что вместо 100000 т. вам предлагают 38000 т. да еще в рассрочку, в итоге оказалось не рассрочка, а кредит аж 40% годовых, читать весь договор не смогла т.к. опаздывала за ребенком. Я подписала договор в котором в случае расторжения я без скидок т.е.38000 т. должна выплатить якобы за бесплатные процедуры, как из этого выйти без затрат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление о расторжении договора и жалобу в Роспотребнадзор

Спросить