Защита прав потребителя - что делать, если починенный телефон не работает и сервис не отдает его уже 45 дней?

• г. Москва

Сдавала в ремонт телефон, починили и отдали в срок, но оказалось, что телефон не работает. Отдала в сервис чтобы исправили по гарантии (по гарантии ремонта).

В итоге телефон не отдают уже 45 дней, какие действия я могу совершить для защиты? Могу ли потребовать компенсацию или что-то подобное?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете потребовать компенсации и предоставления другого телефона. Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анна
23.12.2019, 11:16

Нетбук не починили по гарантии - есть ли возможность вернуть деньги за ремонт?

Отдали нетбук в ремонт, забрала, сказали что работает. Дали гарантию. В итоге не работает. Отдала обратно по гарантии в ремонт. Его не сделали, сказали что ремонту не подлежит. Могу ли я вернуть деньги за ремонт.
Читать ответы (1)
Терентьева Дарья
13.12.2015, 17:37

Нарушение гарантии - телефон на ремонте уже 48 дней, магазин не предоставляет информацию о сроках исправления

У меня сломался телефон я его отдала на ремонт в тот магазин где купила, т.к. гарантийный срок еще не прошел, они его отдали в сервис. Прошло с момента отдачи 48 дней, и от телефона не слуха не духа, они ничего не знают, телефон типо еще на ремонте. В заявление срок ремонта не указывался, что я могу с них требовать?!
Читать ответы (2)
Людмила
01.06.2016, 10:15

Гарантия на ремонт телефона - возможность возврата и продление срока

Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?
Читать ответы (1)
Иван
15.09.2018, 01:34

Проблема с возвратом телефона на ремонте - как вернуть деньги или потребовать замену?

Отдал телефон на ремонт... по гарантии... не отдают уже 6 месяцев говорят то что еще в ремонте... Могу ли я вернуть деньги или потребовать другой телефон?
Читать ответы (1)
Кирилл
04.07.2014, 13:13

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за сломанный телефон и составить претензию к фирме

Чуть меньше года назад покупал телефон, гарантии осталось 2 месяца и телефон сломался, отдал в ремонт по гарантии, починили но не все неисправности устранили, я снова отдал в тот же сервис, телефон чинили 30 дней в итоге отдали вновь неисправный. Хочу вернуть деньги за этот телефон, обмен меня не устроит. Так же хочу написать претензию на эту фирму т.к. Они не добросовестно относятся к работе, игнорировали мои звонки на протяжение 20 дней и то что телефон месяц был в ремонте, а мне не предоставили на временное пользование другой или еще как то не компенсировали этот период. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Эдуард
14.03.2019, 12:09

Проблемы с ремонтом по страховке - что делать, если телефон не исправляется вовремя?

Сдали по страховке в ремонт телефон в Про Сервис. Починили не качественно. Через несколько дней телефон вновь перестал работать. Отдали телефон на повторный ремонт, с просьбой по срокам починить в течении 10 дней. Прошло уже более месяца, телефона нет, но по телефону узнали, что страховая отказывается оплачивать повторный ремонт и говорит, что обязательство перекладываются за некачественный ремонт на Про Сервис. Про Сервис ремонтировать отказывается, говорит сами виноваты, что телефон плохо работает. Пожалуйста, подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.08.2016, 14:44

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре - возможность независимой экспертизы и вопрос ответственности.

В сервисный центр сдали телефон с проблемой отклейки экрана, телефон уже не на гарантии, соответственно за ремонт отдали деньги. После первого раза проблема вернулась, отдали обратно, что-то в сервисе сделали не так и в итоге поменяли экран, в связи с чем перестал работать сенсор, отдали обратно - починили, хотели вернуть нам, но выяснилось, что не работает вибрация, после скандала починили ее за счет сервиса, сегодня позвонили, все готово, забирайте, НО экран по прежнему отклеивается. Можно ли сдать телефон на независимую экспертизу? Кто теперь будет за все это отвечать? Телефон теперь весь переклеен, напичкан незаводскими деталями. Сервис разводит руками - продайте его на авито =) Как наказать сервис?
Читать ответы (3)
Ирина
24.08.2015, 21:47

Неудачная покупка - возможен ли обмен на новый телефон после трех ремонтов?

Купила телефон в сентябре прошлого года, через 3 месяца стал быстро садится телефон. Отдала в ремонт. После возврата через месяц перестал работать микрофон. При звонке я слышала, собеседник не слышал. Снова отдала в ремонт. Починили, но связь барахлила. Отдала в ремонт. В итоге, было 3 ремонта с общим сроком в 45 дней. Когда пришла, мне отдали телефон, сказали проверить. На первый взгляд дефектов не было, телефон забрала. В этот же момент я написала претензию с просьбой обменять мне телефон, т.к. было произведено 3 ремонта и срок общего ремонта - более 30 дней. Ответ должны были дать в течение 10 дней. Сегодня мне позвонили и спросили, работает ли телефон. Сказали, что если работает, то претензию отклоняют, если нет - привезите, отремонтируем. И еще сказали что за неудобства предоставят мне бонусную карту на 1 000 руб. Телефон вроде бы работает. Но могу ли я настоять на обмене на новый телефон?
Читать ответы (1)