
Продавец не возвращает деньги за двери, несмотря на несоответствие заказу - что делать?
Сделал полную оплату за двери не определившись в цвете дверей. По словам продавца-время подумать еще было 2 недели. Заказ на фабрику должны были отправить через 2 недели. Через 3 дня они нашли двери на складе схожие с моим заказом, привезли в магазин, позвонили мне, чтобы приехал посмотреть. Я приехал, цвет мне не понравился. Заказ мой на фабрику они так и не отправили, т.к. цвет мне не подошел. Прошло 4 месяца, пришел за деньгами, а они говорят, что деньги вернут только после продажи дверей, которые привезли со склада в магазин, якобы, по моему заказу. Прав ли продавец? Куда мне обратиться?
Напишите продавцу претензию, потребуйте деньги назад в связи с нарушением договора и условий заказа. Ссылайтесь также на закон о защите прав потребителей.
Претензию вручите под роспись или отправьте почтой заказным письмом с уведомлением.
СпроситьПродавец не прав. Обратитесь в Роспотребнадзор
Спросить