Изменение банковой процедуры - как предотвратить случаи недостачи наличных денег и применять видео наблюдение
Сотрудник банка при приеме от клиента наличных денег в счет оплаты автомобиля при пересчете дважды просчитала один корешок. В результате чего вечером обнаружилась недостача на крупную сумму. В кассе ведется видео наблюдение, на котором отчетливо все видно. После звонка клиенту стало понятно, что он видел как кассир ошибался, выдавая ему якобы лишние деньги. Т.е. сознательно ушел с частью денег, которые должен был уплатить. Добровольно видимо возвращать не хочет. Кассир не имеет возможности возместить ущерб самостоятельно в силу небольшого оклада. Как быть в этом случае? Какие есть варианты? Заранее спасибо!
нужно написать заявление в полицию на клиента
СпроситьЗдравствуйте. Если на видео все видно хорошо, то срочно идти в полицию. Если там не возбудят дело, то возможно, хоть факт излишней выплаты установят. Тогда можно будет в суд смело обращаться
СпроситьВ полицию обращайтесь.
СпроситьКлиент отрицает прием 5000 рублей, записанного на видео. Как вернуть деньги и разрешить ситуацию в банке?
Как решить ситуацию, если работник банка взял с клиента меньшую сумму, но клиент не хочет отдавать недостающую сумму
Как решить ситуацию, когда кассир ошибочно принял большую сумму денег, а клиент отказывается вернуть излишек через суд?

Банк отказался вернуть деньги кассиру, возместившему недостачу - применима ли статья 1109?

Как кассир погасил недостачу и возвратит клиенту его деньги
