Проблема с телефоном Samsung S3 - глюки после замены, невозможность вернуть деньги
Проблема с телефоном, купили самсунг s3. Дата покупки 23.02.16, на следующий день пришлось менять на аналогичный, оказался не испрвным. И на втором аппарате начались глюки. Сдали в сервисный центр, но по истечении двух недель. Через две недели телефон как будто отремонтировали. Забрали, но проблемы как были, так и остались. Такое впечатление, что его и не чинили вовсе. В заключении написано: замена батареи, замена платы. Опять обратились по месту покупки, фирма вроде солидная Медиомаркт. Попросили вернуть деньги, но нам отказали, и опять отправили телефон в ремонт. Вопрос: неисправный телефон не относится к технически сложным аппаратам, а значит я могу потребовать заменить телефон или вернуть деньги в течение всего гарантийного срока на этот товар? Гарантия два года. Сколько я должна раз отдавать телефон в ремонт?
В сервисном центре магазина я написала заявление на возврат денег, но наверно не в той форме как положено. Я не ссылалась на необходимые статьи закона о защите прав потребителя, заявление написано в произвольной форме. Может надо написать претензию по всем правилам? Образец нашла в инете. Спасибо, Елена.
В соответствии с положениями п.1 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:[/i][/u]
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
[i]Под существенным дефектом,в соответствии с Преамбулой к данному Закону понимается:[u]
- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;[/i][/u]
В соответствии с п. 6 "Перечня технически сложных товаров" утв. ПП РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 к технически сложным товарам отнесено: Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями[i][u]
Таким образом Вы вправе заявить требование о расторжении договора в отношении купленного товара лишь при выявлении существенного недостатка, подпадающего под определение Закона.
Спросить