Проблема с телефоном Samsung S3 - глюки после замены, невозможность вернуть деньги

• г. Москва

Проблема с телефоном, купили самсунг s3. Дата покупки 23.02.16, на следующий день пришлось менять на аналогичный, оказался не испрвным. И на втором аппарате начались глюки. Сдали в сервисный центр, но по истечении двух недель. Через две недели телефон как будто отремонтировали. Забрали, но проблемы как были, так и остались. Такое впечатление, что его и не чинили вовсе. В заключении написано: замена батареи, замена платы. Опять обратились по месту покупки, фирма вроде солидная Медиомаркт. Попросили вернуть деньги, но нам отказали, и опять отправили телефон в ремонт. Вопрос: неисправный телефон не относится к технически сложным аппаратам, а значит я могу потребовать заменить телефон или вернуть деньги в течение всего гарантийного срока на этот товар? Гарантия два года. Сколько я должна раз отдавать телефон в ремонт?

В сервисном центре магазина я написала заявление на возврат денег, но наверно не в той форме как положено. Я не ссылалась на необходимые статьи закона о защите прав потребителя, заявление написано в произвольной форме. Может надо написать претензию по всем правилам? Образец нашла в инете. Спасибо, Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с положениями п.1 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:[/i][/u]

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

[i]Под существенным дефектом,в соответствии с Преамбулой к данному Закону понимается:[u]

- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;[/i][/u]

В соответствии с п. 6 "Перечня технически сложных товаров" утв. ПП РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 к технически сложным товарам отнесено: Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями[i][u]

Таким образом Вы вправе заявить требование о расторжении договора в отношении купленного товара лишь при выявлении существенного недостатка, подпадающего под определение Закона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лидия Валерьевна
17.10.2014, 09:41

Проблемы с новым телефоном - долгое ожидание ремонта и права покупателя

Купили телефон. Через пару недель начались проблемы. Сдали в магазин. Для отправки в сервисный центр. Через неделю позвонили в сервисный центр, сказали. Что отправили в другой сервисный центр для устранения неполадок. Ждите ответ в течении 45 дней. Я,как покупатель не хочу пользоваться телефоном, который уже подлежал ремонту не по моей вине. Каков действительный срок нахождения телефона в сервисном центре? И мои права при этом?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.01.2019, 05:31

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - кто прав и что делать?

Первый раз сдал телефон по гарантии в сервисный центр самсунг-поменяли основную плату за период гарантийного ремонта (8 дней). второй раз сдел на гарантийный ремонт в сервисный центр по месту покупки в ДНС, они в свою очередь отправили в авторизованный сервис самсунг было неисправно зарядное устройство, поменяли (в ремонте был 22 дня). Третий раз сдал на гарантийный ремонт опять же с неисправным зарядным устройством, сдал опять в сервис ДНС, они отправили в самсунг, в авторизированном сервисном центре самсунг поменяли зарядное устройство (в ремонте 30 дней). Всвязи с законодательством о защите прав потребителя, хочу от телефона отказатся и не забирать из СЦ ДНСа, а написать заявление на возврат средств, так как гарантия 1 год на смартфон, а аппарат был три раза в ремонте более 30 дней, два раза одна и таже неисправность, мне отказывают в возврете объясняя это тем что ЗУ являестя аксессуаром и не считается ремонтом. Чья правда? Есть ли смысл обращатся в суд?
Читать ответы (1)
Ирина
08.08.2018, 20:44

Можно ли вернуть деньги за неисправный телефон при наличии гарантии и нескольких ремонтов?

Могу ли я вернуть свои деньги в данной ситуации? Купили телефон 30 декабря 2017 года (год гарантии еще не прошел). Примерно через полгода начались проблемы с аппаратом. Сначала перестал работать 1 из слотов симкарты (Не позволял с нее звонить). Телефон мы сдали по гарантии, нам его отремонтировали. Сразу после ремонта появилась другая проблема, перестал работать разъем для наушников. Мы опять сдали, нам опять отремонтировали. После 2 ремонта перестал работать сканер отпечатка пальца (сразу же). Телефон сдали в ремонт в 3 раз, нам его в 3 раз отремонтировали. На данный момент из строя вышел разговорный динамик (опять же,сразу после ремонта аппарата). Можем ли мы в данной ситуации обратиться в магазин, в котором мы этот телефон покупали с требованием возврата денег за устройство? (В магазине на наш вопрос о возврате денег (после 2 ремонта) ответили, что им нужна бумажка из сервисного центра компании, а сервисный центр в свою очередь говорит, что они подобных бумаг не дают) (Первые 2 раза мы сдавали в магазине, в котором аппарат приобретали, а в 3-й раз решили поехать в сам сервисный центр компании-производителя)
Читать ответы (2)
Александра
06.08.2014, 08:13

Проблемы с гарантией - Какими правами обладают покупатели при отсутствии ответа от сервисного центра?

Купили планшет в магазине, он сломался, его сдали по гарантии на проверку качества и написали заявление на возврат денег, с момента сдачи его в сервисный центр прошло 67 дней (31,05,14), ответа из сервисного центра не приходило. Сегодня поехали в магазин узнать результат, там нам ответили что они отправили запрос в сервисных центр и необходимо подождать еще день или два. но проблема в том что до истечения гарантийного срока осталось 7 дней. Подскажите пожалуйста какие у нас права? Можем ли мы потребовать возврат денег, если у нас нет даже акта о проверке или заключения сервисного центра? А есть только квитанция о сдаче товара в СЦ?
Читать ответы (2)
Наталья
31.07.2014, 16:47

Проблемы с швейцарскими наручными часами - требуется ли мне возврат денег или обмен на аналогичный товар?

Купила швейцарские наручные часы 05.03.2014. Гарантия на них 2 года. Стали значительно отставать. Обратилась в сервисный центр, там заменили батарейку. Через 2 недели оказалось, что проблема осталась. Опять в сервис-сдала часы на экспертизу. В заключении было сказано, что требуется полный ремонт часов. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать у продавца возврата денег или обмена на аналогичный или такой же товар?
Читать ответы (1)
Лизунова Оксана Александровна
29.08.2019, 20:35

Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
24.06.2012, 00:11

Работники центра мне сказали, что я не имею права требовать у продавца обменять товар или вернуть мне деньги.

Менее 4 месяцев назад я приобрела мобильный телефон, а примерно через два месяца с ним начались проблемы. Телефон на гарантии. Магазин меня отправил в свой уполномоченный сервисный центр, где заменили программное обеспечение (мне было сказано, что это решит проблему). Но буквально на следующий день проблемы возобновились! Телефон был отнесен в тот же сервисный центр, где экспертиза установила, что он полностью исправен, и его даже не стали ремонтировать. Работники центра мне сказали, что я не имею права требовать у продавца обменять товар или вернуть мне деньги. Но я слышала о том, что, собрав 3 выписки о ремонте в сервисном центре, я могу потребовать у продавца возврата денег. Но опять же работники центра мне сказали, что замена программного обеспечения не является ремонтом, хотя очевидно даже, что проблему эта замена не решает и дело в каких-то иных неисправностях. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Благодарю за помощь!
Читать ответы (1)
Елена
11.11.2014, 01:42

Как получить компенсацию или замену телефона Yotafon, купленного в магазине Связной?

Купила телефон фирмы yotafon, два раза сдавала в сервисный центр, ошибки устранялись, сейчас опять повторяются, разработчики соглашаются с неисправностями и готовы заменить аппарат, но, узнав, что я покупала через магазин связной, говорят, что решение о замене аппарата принимает магазин, что нужно сделать, что бы вернули деньги за товар и как потребовать от магазина предоставление аналогичного товара, на момент отправки телефона в сервисный центр?
Читать ответы (2)
Елена
14.12.2021, 15:53

Нейтральный заголовок - Проблемы со смартфоном на гарантии - два ремонта и третья неисправность.\nПозитивный заголовок

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?
Читать ответы (3)