Оператор требует плату за неиспользованный тарифный план - имеет ли он право?

• г. Братск

Я сменил на сотовом модеме оператора, купил другую сим-карту (за 10 дней до очередного списания средств). На старой сим-карте на балансе оставалось 60 рублей. Тарифный план стоил 500 рублей и вся плата списывалась единовременно, в день списания. Я хотел заблокировать симку и перевести деньги с нее на мой телефонный номер, но закрутился и не аннулировал ее. Больше ею не пользовался. Сегодня мне позвонил робот и сказал, что у меня задолженность 440 рублей и они будут вынуждены обратиться в суд и коллекторские агентства для возврата долга.

Имеют ли они право требовать с меня деньги за то, чем я не пользовался? По моему разумению они должны мне 60 рублей, а не я им 440.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я хотел заблокировать симку и перевести деньги с нее на мой телефонный номер, но закрутился и не аннулировал ее. Больше ею не пользовался. Сегодня мне позвонил робот и сказал, что у меня задолженность 440 рублей

---и что вас так удивляет? договор не расторгли значит обязаны производить по нему оплату.

Спросить
Татьяна
03.01.2022, 15:28

Продавец в салоне Теле2 обманул покупателя, продав новый модем вместо неисправной сим-карты

Обратилась в салон теле 2, т.к. не знала что именно не работает сим-карта или модем. Продавец сказала что не работает модем, тем самым пришлось купить новый модем за 2490 р. 27.12.2021 г. есть чек, сим-карта к нему покупалась отдельно за 450 р. Срок действия абонентской платы взят за две недели. По факту оказалось что скорость ночного безлимитного интернета очень низкая. Далее, т.к. меня устраивали тариф+трафик+абонентская плата старой сим-карты, то я обратилась в салон теле 2 с просьбой о замене старой сим-карты старого образца на новый, т.к. она оказалась меньшего размера и прогнутой (сломана) и не подходила к новому модему. Мне отказали заменить карту. Я хочу взять дубликаты моей старой сим-карты, чтобы проверить оба модема (старый и новый модемы). Если окажется, что старый модем будет в рабочем состоянии, имею ли я право вернуть свои деньги, сдав новый модем. Значит, выходит, продавец, продавший мне новый модем 27.12.2021 г. практически меня обманул, чтобы увеличить объем продаж. Помогите разобраться, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.01.2016, 12:27

Нарушение прав потребителя - активация тарифного плана без согласия при покупке номера у оператора Йота

Я приобретал телефонный номер для отложенного пользования. Оператор - Йота. При активации SIM-карты я не хотел пользоваться тарифным планом, а планировал оплачивать услуги путем повременной оплаты, однако в силу несовершенства ПО был применен тарифный план и а него списались денежные средства (оператор Йота, активация SIM происходило через android-предложение абонентом самостоятельно). Телефонный номер не использовался с начала активации. Позиция оператора: я сделал осознанный выбор, активировав тарифный план в приложении, соответственно действия по списанию абонентской платы законны. Какие законодательные нормы защищают мои права?
Читать ответы (1)
Руслан
15.03.2019, 12:13

Заблокировали сбер карту без моего согласия и не позволяют мне вернуть деньги - что делать?

Заблокировали сбер карту без моего согласия. Было произведено списание средств без моего ведома, я позвонил по номеру 900 дабы выяснить что и как и получить консультацию как вернуть эти деньги. Мне сказали что карту нужно заблокировать чтоб в дальнейшем предотвратить списание средств, я сказал подождите мне нужно перевести на другую карту оставшиеся деньги на карте и тут поступает ответ от сотрудника банка что они уже заблокировали мою карту я не смогу перевести и снять деньги с этой карты. Что мне делать.
Читать ответы (3)
Ольга Антоновна
01.10.2015, 20:15

Продавец салона МТС настраивает двухсимочный телефон с установленными старой и новой симками

При приобретении в салоне МТС двухсимочного телефона, продавец настраивя аппарат установил старую и новую симку. Долго не мог настроить работу телефона. К старой симке подключен мобильный банк. Подсмотре номер карты банковской и сделав дублирование номера симки пошли постоянно запросы баланса и попытка передода ден. средст с карты на карту.
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Сергей
13.12.2015, 12:34

Мне звонят с полиции, обвиняют в подключении чужой карты к моему номеру - что делать?

Я приобрел симкарту подключил мобильный банк, пополнил баланс своего номера. Сейчас мне звонят с полиции и говорят что я якобы пополнил баланс не со своей карты. Якобы к моему номеру была подключена еще карта не моя. Чем это все гразит. Я готов вернуть денежные средства тому человеку у кого списали. Деньгами на балансе я досих пор пользуюсь. Прошло уже 3 месяца. Как вообще была подключена другая карта к моему номеру. Что мне делать. Детализацию проверил и выписку по карте тоже. Реально списания не было с моей карты.
Читать ответы (2)
Ирина Александровна
04.06.2014, 19:39

Легальность требований коллекторского агентства - имеет ли оно право требовать сумму превышающую задолженность в банке?

Имеет ли право коллекторское агентство требовать деньги превышающие долг в банке? У меня образовалась задолжность в банке и банк передал долг коллекторскому агенству. Долг карты 115000 рублей а колекторское агенство требует 170000 + 300 рублей за каждый день не оплаты долга. Имеют ли они на это право?
Читать ответы (2)
Александра
23.07.2010, 16:55

Выснила, что 25 марта они ошибочно зачислили 500 руб.. а в конце мая или начале июня начали требовать возврат денежных средств.

Несколько лет назад приобрела 3 сим-карты МТС для своей семьи, одной из которых пользовался сын-студет. Весной у него украли телефон. Оператору связи об этом не сообщили. Вчера на другие 2 номера мне пришли смс с тебованием погасить задолженность. Позвонила оператору, все объяснила, заблокировали симку. Выснила, что 25 марта они ошибочно зачислили 500 руб.. а в конце мая или начале июня начали требовать возврат денежных средств. Мне рекомендовано погасить долг и грозят заблокировать 2 моих номера. Насколкь это правомерно, каковы должны быть мои действия? Я с их требованиями не согласна. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
22.12.2021, 14:37

Навязанная сим-карта на чужое имя - что делать и как заблокировать в салоне связи?

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.11.2015, 10:19

Нужно ли мне оплатить долг по сим-карте МТС, если нет договоренности об абонентской плате?

Нужно ли мне оплатить долг по сим-карте мтс, если предусмотрена абонентская плата? Сим-карта была приобретена в 09.2015 г.,по истечении месяца совсем перестала ей пользоваться. В договоре по поводу абонентской платы ничего не прописано. Уже присылают сообщения и звонят на другой мой номер мтс с просьбой погасить задолженность или передадут сведения в коллекторское агентство. И заблокировать карту не могу, пока долг.
Читать ответы (1)