Терминал в торговом центре не выплачивает деньги после пополнения кошелька - что делать?

• г. Нальчик

02.02.2015 г. пополнила яндекс кошелек через терминал на 1000 р. Причем предварительно терминал спросил у меня: согласны вф с тем, что терминал квитанции не выдает, на что я без задних мыслей ответила: да. Результат-ни квитанции, ни денег. Ни каких либо координат хозяина. В торговом центре, рядом с которым он стоит объяснили, что многие люди жалуются, что деньги не доходят. Пошла принципиально в ОВД с заявлением. Там тоже ничего не сделали. Полгода спустя нужно было пополнить кошелек, другой терминал, находящийся неподалеку не работал. Попробовала сделать пополнение на мегофон 100-деньги прошли. Рискнула и положила 1000 на яндекс. Деньги не прошли. Подождала 2-3 часа. Тогда психнула и разбила стекло терминала камнем. В торговом центре оставила свой тел. На следующий день ко мне позвонили с этого-же ОВД. В тот же день я подала ответное заявление. В общем меня расстреляли в течении недели. Прошло больше полугода, к его вопросу менты даже не прикоснулись, Объясняя это тем, что в республике только один специалист может что-то доказать, но он работает на этого мошенника. Как заставить органы проверить его действия? Ну несправедливо все это. Терминал стоит в участке. За это тоже с меня мошенник потребовал в судебном порядке возместить упущенный ущерб. В общей сложности на 100 000. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

вам нужно обратится к юристу на очную консультацию

Спросить

Добрый день. Оспаривайте оценку ущерба, которую Вам предъявили. Не думаю, что даже новый терминал стоит столько, поэтому замена стекла должна обойтись дешевле. Подавайте возражения на иск (ст. 149 ГПК РФ)

Спросить
Елена
31.03.2014, 02:56

Проблема с зачислением платежа на кредитную карту через терминал - как вернуть деньги?

Я пополняла счет кредитной карты в офисе банка через терминал, двумя частями. Терминал чек не выдал. В итоге терминал зачислил на счет только первую часть платежа, вторая так на счет не поступила. Я позвонила в горячую линию банка, оставила заявку. На следующий день мне пришло смс с банка с отказом возврата моих денег т.к не было сбоя терминала, тогда я пошла в офис и оставила письменное заявление на проверку инкассации терминала. На второй день после подачи заявления опять получила смс с отказом т.к. не было сбоя терминала. Подскажите пожалуйста что делать, как вернуть мои деньги? Если конечно это возможно.
Читать ответы (1)
Вадим
29.10.2018, 22:25

Проблемы с пополнением киви кошелька через терминал - отсутствие денег, неработающая техническая поддержка.

Пополнил киви кошелек через терминал, денег нет уже неделю, тех поддержка не отвечает, куда можно пожаловаться на владельца терминала?
Читать ответы (1)
Лилия Наилевна
19.08.2014, 18:25

Проблема с пополнением Киви кошелька через терминал в Москве - деньги не поступают, телефоны не отвечают

Пополнила Киви кошелек через терминал, стоящий в торговом центре в Москве, у метро Семеновская, в размере 4000 рублей. Деньги не идут третьи сутки, а телефоны молчат. Терминал оформлен на ИП, по телефону банка, указанного как платежные системы Русславбанк ЗАО мне никакой информации не дают, просят номер перевода которого нет в чеке, выданном данным терминалом. Пополняла счет 17-08-2014 Звонила в сам торговый центр, что бы узнать альтернативный номер телефона для связи, мне ответили, что данного арендатора у них нет, хотя на чеке указан адрес терминала именно в этом торговом центре. В общем я не могу получить ни денег, ни объяснений. Звонила везде куда только было можно.
Читать ответы (1)
Надежда Ивановна
09.12.2014, 09:03

Не зачислены деньги на карту Тинькофф после пополнения через терминал Кампей - Куда обратиться?

30.11.2014 положила деньги на карту Тинькофф через терминал Кампей до сих пор деньги не зачислены, терминал чек не выдал. Сотрудники Кампей по тел. отвечают За зачисление платежей отвечают владельцы терминалов, ждите инкасации, вам перезвонят, и т.д и так каждый день Уже прошло 10 дней. Телефон владеца терминала не дают. Куда мне обращаться? В помещении где стоит терминал, я уверенна, есть камеры видеонаблюдения-это крупный магазин.
Читать ответы (1)
Лиза
26.07.2020, 14:40

Проблема с пополнением кошелька в Steam через терминал - куда обращаться и что делать?

Пополнила через терминал Стим кошелёк, но платёж в 700 р не пришёл спусстя сутки. Обратившись к поддержке терминала мне сказали что у них все прошло и то, что нужно обратится в поддержку стим. Обратившись в поддержку стим, мне сказали, что платёж не пришёл и то что я должна обратится к терминалу за возвратом денежных средств, ещё мне так же говорили про Крымские санкции. На следующий день я пополнила стим на 30 р и платёж пришёл в течении получаса. Что мне делать в данной ситуации? Подождать несколько дней?
Читать ответы (5)
Денис
26.05.2016, 17:55

Проблема с платежом через терминал на игру - платеж не осуществлен, хотя деньги были внесены.

Я положил деньги через терминал на игру номер терминала 15051 прошёл день позвонил в тех под там сказали платёж ещё не осуществлён прошёл ещё день сказали точно также чек есть что делать положил 1000 рублей.
Читать ответы (2)
Валерий николаевич
12.08.2014, 13:25

Проблема с потерей карты в терминале Сбербанка - возможно ли получить компенсацию?

В четверг в одном из магазинов в терминал сбербанка пополнил счёт.терминал мне выдал чек что нная сумма пополнила. Но карту не вернула. Позвонил. Карту временно заблокировали и там мне сказали приходить в понедельник в этот день я не смог. Пришёл во вторник они сказали что карта ещё в терминали приходите в пятниу или на следущей недели когда с этого терминала будут проводится какая либа операция сотрудником. Вопрос: могу ли я подать на ни в суд и получить компенсацию.
Читать ответы (2)
Екатерина
14.01.2015, 18:28

Как вернуть снятую с карты сумму после мошенничества в терминале банка?

Снялось с карты 5 т рублей спустя 3 часа после того как я положила на неё деньги, карта находилась постоянно при мне, звонок операторам сбербанка определил что деньги сняли с того же терминала в который я их положила, следующим утром я пошла в тот же банк где стоит данный терминал и написала заявление, оператор определил время ожидания месяц! Прошло уже 2 месяца, что мне подскажите делать или куда обратиться?
Читать ответы (3)
Евгений
25.04.2015, 15:20

Проблема с пополнением киви кошелька через терминал - что делать дальше и к кому обратиться?

Что мне дальше делать и куда обращается! Решил пополнить через терминал свой киви кошелек, терминал взял 1000 р и перезагрузился, не дал чек и не зачислил деньги на счёт. Обратился тех поддержку сказали обратится к владельцу терминала дали контактный номер, я на него звоню абонент выключен. Что делать куда идти?
Читать ответы (1)