СВЕТЛАНА
01.11.2019, 21:44
Сломанный счетчик - правомерность требования оплаты за потребление энергии
Читать ответы (1)
У меня сломался э/счетчик. В квартире не проживаю. В тсж написано соответствующее заявление. Показания снимала три месяца назад были на одном уровне. Через три месяца начала снимать и увидела что намотало очень большое количество кВТ за эти 3 месяца хотя приборы все были выключены (25000 кВт). Ничего не включено (ни телевизор, ни холодильники). Сообщила тут же председателю и электрику дома. Пришли проверили есть ли левыеподключения. Не нашли. Определили что проблема в счетчике. Посоветовали обратиться в Энергосбыт. И пугают что эту намотанную энергию я должна буду оплатить. Правомерно ли это? Как мне поступить?