Проблема расчета затрат на бензин - как справиться с несоответствием между литрами и стоимостью?

• г. Омск

Мне выдают деньги на бензин, но отчеты принимают только в литрах, иногда приходится заправляться другой маркой топлива, и получается, ч что литры те же а расход больше, соответственно и заправляю большее количество топлива, по деньгам все сходится, но бухгалтер считает только литры, вот и получается, что 92 дешевле, в связи с чем растет сумма недостачи, таким образом с меня высчитывают эту разницу, так может дойти до того что денег больше не дадут а еще должен останусь, что делать в этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вам нужно обратитесь к руководителю о причинах недостачи, на вас просто так возложить ее не могут - ст. 247 ТК

должно быть проведено расследование, по ее результатам вам дадут ответ

Спросить
Роман
16.01.2019, 14:24

Переизбыток топлива на работе - мои путевки подтверждают отсутствие избытка

На работе по бумагам у меня переизбыток топлива 84 литра, по моим путевкам избытка нет, начальство говорит заправляться и сливать, что делать? Сливать топливо я не хочу.
Читать ответы (1)
Елена
29.10.2015, 07:22

Требование бухгалтера оплатить проезд в плацкартном вагоне ж/д транспорта, несмотря на наличие чеков на бензин и расход топлива

Предоставила в отчёт за льготный проезд чеки на бензин, расход топлива по загородной дороге. Бухгалтер требует справку о стоимости проезда ж/д транспортом в плацкартном вагоне. Сказала оплатит только по этой справке и не больше, не зависимо от чеков и расхода топлива. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Любовь
04.12.2015, 12:28

Представитель в суде предоставил фальшивые квитанции на топливо, превышая лимит бака на 120 литров

Представитель в суд предоставил квитанции на топливо своего авто (экономичнее на такси..)-в бак ёмкостью 64 литра одновременно залил-120 литров! На сумму 3650 р. расход топлива на его авто (ранее предоставлялось)-7,7 литра-это расход-64 литра на сумму 1 180 руб. как убедить суд в мошенничестве представителя? (ранее это прокатило) ?
Читать ответы (1)
Максим
24.11.2015, 11:31

Вопрос по основаниям для возврата автомобиля заводу изготовителю в случае неисправности и срокам их устранения

Может кто поможет разъяснить по основаниям для возврата автомобиля заводу изготовителю. Есть нормы после которых завод обязан принять неисправный автомобиль. В сервисной книжки написано что ремонт не должен превышать 20 дней. Я так понимаю это срок единовременного ремонта. Также есть срок на устранение неисправности не более 45 дней так вот в чем вопрос. Если одну и туже неисправность (допустим расход масла на 1000 км. от 0.5 до 1.3 литров) первое обращение было на пробеге 4000 км. все проверили протянули сказали что все хорошо должен со временем прекратиться да было это в начале лета. Так вот расход остался было еще несколько обращений от которых отговаривались официальные представители но после письма на завод приняли в ремонт на пробеге 7300 км. заменили ГБЦ. но расход масла и после замены ГБЦ продолжался опять по телефону отказывались ремонтировать объясняя что это норма 1.3 литра на 1000 км. на мои аргументы то что в сервисной книжки не указан расход масла и пусть покажут официальный документ по расходу масла молчали но упорство и куча писем на завод приняли авто на 12000 но ремонтировать не стали а опломбировали все сливные и заливные горловины двигателя и сказали поездить еще 1000 км. на 13000 приехал и чуда не случилось расход масла более литра. В итоги поменяли поршневую но это к волшебному результату не привело расход 500 г. на 1000 км. остался. На сто сказали что расход допустим при обкатке поршневой. Поездив 2000 км. до ТО 1. Так после ТО 1 проехав еще до 2000 расход остался 500 г. на 1000 км. это в меж сервисный интервал 7.5 литра что на 1.7 литра больше чем масла в системе. Так теперь все игнорируют мои обращения по поводу расхода и говорят что расход 0.5 литра на 1000 км. это очень хорошо и допустимо еще больше. Но у меня по этому нет не какой информации и также меня не предупредили перед покупкой что авто может потреблять масла в таком количестве. Так вот о чем я срок 45 дней на устранение неисправности едина разовый или надо его считать от первого обращения?
Читать ответы (2)
Светлана
05.01.2021, 04:18

Как потребовать отчет от водоканала за год о моих потреблениях и начислениях?

Как потребовать отчет от водоканала за год сколько они от меня получали денег? У меня не сходятся, я всегда оплачиваю через онлайн, так вот за год по квитанциям сумма не сходится с моими перечисленными. (МОИХ БОЛЬШЕ, будто они не по счетчику мне начисляют иногда) Как узнать у них за год мои потребления воды и суммы за каждый месяц? У меня на руках не Все квитанции.
Читать ответы (1)
Алексей
19.01.2016, 12:19

Проблема списания топлива на АТП - разница между показаниями ГЛОНАСС и одометра автомобиля вызывает перерасход.

На АТП списание топлива с автомобиля производят по показаниям приборов слежения ГЛОНАСС (учитывает только расстояние пробега), а показания одометра автомобиля игнорируется, при этом показания одометра немного больше (в пределах 10%) чем у ГЛОНАСС, возникает перерасход топлива т.к. водитель считает по одометру и пробег и расход топлива. При этом растет и разница между пробегом автомобиля по программе учета и фактическими показаниями одометра автомобиля. Нормы расхода гсм установлены для каждого автомобиля на основании рекомендаций минтранса.
Читать ответы (1)
Евгений
15.06.2017, 12:40

Взыскание излишней суммы долга - возможна ли компенсация морального и материального вреда?

Служба судебных приставов взыскивала с меня деньги по кредитному договору. В результате путаницы у приставов у меня вычли на 84000 р больше. Сами же приставы это признают, но вернуть деньги не могут. Только через суд. Я буду обращаться в суд о возмещении моих денег. Так вот вопрос - могу ли я рассчитывать на компенсацию морального и материального вреда? Просто я проживаю в области, а это 100 км от города. Указать, допустим, 4 поездки туда и обратно, учесть расход топлива автомобилем и цену за литр бензина. Ну или какие-нибудь еще расходы. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей
19.01.2016, 15:05

Проблемы списания топлива на АТП - какие приборы должны использоваться и какие нормативы следовать.

С 11 января 2015 г.На АТП (коммерческие перевозки-обслуживание РЖД) диспетчера списание топлива с автомобиля производят по показаниям приборов слежения ГЛОНАСС (учитывается только расстояние пробега, ДУТов нет), а показания одометра автомобиля игнорируется, при этом показания одометра всегда немного больше (в пределах 10%) чем у ГЛОНАСС, возникает перерасход топлива т.к. водитель считает по одометру и пробег и расход топлива (показаний ГЛОНАСС он не видит). При этом растет и разница между пробегом автомобиля по программе учета (меньше) и фактическими показаниями одометра автомобиля (больше). Вопрос в следующем: согласно программе учета у водителей растет остаток топлива в баке (вплоть до превышения емкости топливных баков) но фактический остаток снижается в результате того что диспетчерская служба уменьшает пробег по путевому листу (километраж взят с одометра автомобиля) в соответствии с показаниями ГЛОНАСС, естественно увеличивается остаток топлива в баке. Разницу между остатком топлива по программе и фактическим остатком руководство вешает на водителей, механиков и начальников участков. Правомерно ли это, и на основании показаний каких приборов должно списываться топливо, какими нормативно-правовыми документами нужно руководствоваться в этом случае.
Читать ответы (1)
Алексей
19.03.2016, 04:49

Анализ проблемы перелива топлива при заправке на АЗС - доказательства, действия и возможности диагностики

Ситуация следующая. Заправляюсь на разных АЗС. На авто есть бортовой компьютер, который показывает число километров, которые можно проехать на имеющемся в баке бензине. Заправляя полный бак, показывает всегда одну цифру. Минимальное число километров при котором производилась заправка - 15. Т.е. автомобиль предполагал, что он проедет еще 15 кимлометров (~ 1.5 литра бенщина). Заправка производилась до полного бака и заправлено было в районе 64 литров бензина (плюс, минус несколько десятых). Объем бака по паспорту - 60 литров. ~ 10% - технологический запас бака + горловина. Т.е. практика говорит о том, что фактический объем бака порядка 65 литров. И в принципе эти цифры подтверждались фактами (длительное время при заправке на разных АЗС при разном оставшемся километраже). Так же компьютер показывает средний расход бензина и он состалвяет 9.5 - 10 литров на 100 км. Однажды заправляя полный бак при показателе километража в 50 км (что соотвествует 5 литрам бензина) мне заправили 64.9 литра. Таким образом я могу утверждать, что они перелили мне порядка 5 литров (5*38=190 рублей). Вопросы: 1. Как можно доказать перелив? Прочитал, что есть мерные сосуды (в которых сотрудники АЗС должны продемонстрировать точность) и т.п. Но так же прочитал, что есть режимы работы колонки, которые можно корректировать на лету. Таким образом они могут в режиме проверки налить точно, а в режиме заправки недоливать или переливать. 2. Какие мои действия при обнаружении неточности в показаниях? 3. Можно ли использовать некие устройства диагностики залитого топлива в режиме реального времени (наподобие счетчика подсчета воды в квартире) при заливке топлива в бак? Будет ли это являться доказательством точности заправки? Спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
13.02.2008, 16:44

Мошенничество на заправках - почему я перестал заправляться на одной столичной сети

Вот уже с полгода, я постоянно заправляю свой а/м на заправках одной столичной сети бензином АИ-92. До этого заправлялся на других заправках. В последнее время у меня стало уходить больше денег на топливо, чем раньше, а топливо заканчивается быстрее. Я провел для себя расследование, если можно так выразиться. И выяснил, что на заправках именно этой сети, причем практически на всех, исключение составляют наверное всего три или четыре в Москве (возможно они работают отдельным юр. лицом по франчайзингу), происходит следующее: 1. периодическое хамство со стороны кассиров; 2. НЕДОЛИВ бензина, около 8-9 литров с 60-ти! У моего "железного коня" бак рассчитан на 65 литров. Я заправляю всегда по 60 литров, на отметке датчика уровня топлива, когда в баке остается менее 5-ти литров. Я пробовал также заливать полный бак, но сотрудники колонки либо отказываются это делать, либо приходится долго выслушивать всевозможные комментарии кассиров. По датчику на самой колонке, количество литров соответствует количеству на чеке. Разумеется я подсчитал примерный убыток (часть чеков у меня сохранилась) и сумма выходит довольно серьезная. За пол года я теряю в среднем 500-600 литров! ВОПРОС: могу я, в данном случае, защитить/отстоять свои права. С уважением, Александр.
Читать ответы (1)