Проблемы с поставкой подшипников - как решить ситуацию?

• г. Уфа

У меня такой вопрос. Клиенту были поставлены подшипники. Подшипники с хранения стоимостью 200 000 без НДС, цена новых подшипников от завода изготовителя с учетом НДС 820 000. При обсуждении с отделом ОМТС предприятия, было оговорено, что исходя из проходной суммы внутреннего тендера, цена в 200 т.р. без НДС, подшипники будут не б/у, но с хранения с 2008-2010 год. По осуществлению поставки на предприятие, клиент возвращает подшипники ссылаясь на ГОСТ 520-55 (не соответствуют), проверив их визуально, склоняется на наличие на наружней поверхности незначительных вмятин и рисок, наличия консервационной смазки, отсутствия обязательной сертификацией, хотя сертификаты завода изготовителя имеются, отсутствия коробки и разобранного вида подшипников. Подскажите как поступить. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

напишите в личку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
06.09.2010, 14:35

То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Читать ответы (2)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Алла
29.09.2014, 13:40

«Ситуация с заменой дверных полотен по гарантии - клиент не возвращает бракованный товар»

Мы занимаемся дверными полотнами. Один из клиентов обратился к нам с просьбой заменить товар по гарантии. Данному клиенту был заказан новый товар для дальнейшей замены. Т.к. клиента без дверей мы оставить не можем договоренность была, что клиент ставит новые двери, а бракованные возвращает для дальнейшей передачи на завод - изготовитель (замена товара). По факту клиент ничего не вернул т.е. у него находится неоплаченный товар, расписка у нас есть. Какой статьей руководствоваться в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Наталья
06.05.2009, 13:44

Как должно поступить предприятие в данной ситуации предприятие?

Скажите пожалуйста должно ли предприятие выплатить клиенту денежные средства в такой ситуации: Гости пришли в боулинг - клуб для проведения досуга. Пришли в нетрезвом виде, отказывались выполнять требования клуба по получению обуви, предусмотренной клубом и сдачи уличной в ячейку на хранение. После предупреждения об отказе в предоставлении дорожки, клиенты все таки обувь переодели. По окончании игры гости стали забирать свою обувь и выяснилось, что обувь одного из них якобы не его. Что его обувь была куплена за 15 000 в Москве, а предоставленная обувь дешевая стоимостью не более 1 000 рублей. Работники утверждают, что обувь не могла быть подменена, и камеры показали, что к ячейке никто не подходил, но обувь сравнить трудно - слабое качество. Клиент обувь не забрал, требует возместить ему 15 000 рублей, хотя назвать модель, марку, место и время покупки не может, так же не может докуме 6 нтально подтвердить стоимость обуви. Как должно поступить предприятие в данной ситуации предприятие? Таких эксцесов в работе нашего предприятия за 6 лет никогда не было.
Читать ответы (1)
Владимир
13.02.2019, 11:27

Условия ремонта и задолженность клиента - можно ли продать аппарат за долги?

Клиент привез в ремонт оборудование в августе 2018, мы произвели ремонт, есть акт приемки с подписями клиента. После чего клиент привез второй аппарат, а этот забрал без оплаты (оставив в залог аппарат). В акте у нас прописан пункт, что хранение оборудования после ремонта бесплатное 5 дней, за каждый день после взимается плата 200 р/день. Сумма ремонта 150 000 р, с учетом хранения по сегодняшний день 190 000 р. Клиент кормит завтраками, платить не хочет. Можем ли мы продать аппарат за долги или нет? стоимость бу аппарата 190 000 р.
Читать ответы (2)
Анастасия Сергеевна
16.01.2014, 22:02

Как решить ситуацию, когда кассир ошибочно принял большую сумму денег, а клиент отказывается вернуть излишек через суд?

Кассир предприятия при приеме денежных средств допустила ошибку в пользу клиента и приняла на 100 тыс. руб. больше чем фактически внес клиент. При возникновении недостачи а конце дня были просмотрены камеры видео наблюдения и установлена причина недостачи. Клиент добровольно внести деньги отказался. Как поступить в данной ситуации? Можно ли предприятию через суд взыскать с клиента данную сумму?
Читать ответы (1)
Юлия
15.04.2016, 15:04

Клиент требует расторжения договора и возврата предоплаты из-за нарушения сроков поставки заказной входной двери

Клиент заказал входную дверь с индивидуальным рисунком, оплатив предоплату. Наша организация, в свою очередь, сделала предоплату на завод. Срок поставки истекает 18 апреля. Но сегодня, 15 апреля завод сообщил, что дверь будет готова 26 апреля. Срок поставки двери клиенту мы нарушаем по вине завода-изготовителя. Клиент заявляет, если двери не будет 18 апреля, то он расторгнет договор и заберет предоплату. Имеет ли он на это право, если товар заказной? И подскажите, пожалуйста, как оповещать клиентов о срыве сроков поставки по вине завода-изготовителя? Спасибо.
Читать ответы (4)
Пострадавшая
21.01.2013, 13:11

Возможность наказания нечестного клиента после расторжения договора

Мы лицензированное предприятие, занимаемся предрейсовыми медосмотрами водителей. К нам обратилось предприятие-клиент для заключения договора на предрейсовые медосмотры. Договор подписали. Через несколько дней после подписания договора выяснилось, что у предприятия-клиента будет проверка сотрудниками ГИБДД именно по этому вопросу. Обслуживаться клиент у нас не стал, ссылась на разные причины, а через неделю после того как прошла у клиента проверка, они растогли с нами договор. Вопрос, так как оплаты по договору не было, обслуживания не было, однако, понятно, что договором с нами прикрылись для проверки, можем ли мы наказать нечестного клиента?
Читать ответы (6)