Возврат или обмен телефона в кредит - что делать, если приобретенный товар перегревается
Купила телефон в кредит в магазине Евросеть. Но он перегревается. С момента покупки прошло 3 дня. можно ли вернуть товар или обменять его.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
если не исполняют ваши требования, пишите претензию; затем эти же требования надо повторить в исковом заявлении
СпроситьКупил телефон в евросети. Он меня неустраивает. С момента покупки прошло 4 дня
можно ли его обменять или вернуть деньги?
Здравствуйте!
У Вас есть такое право, согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.
СпроситьКупили телефон в Евросети, приехав домой поставили на зарядку. Зарядили. Отключили. Но батарея не держит и 5 минут, можно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? Два дня прошло с даты покупки. Спасибо.
Купили телефон в кредит, при покупке его продавец не проверил прошло два дня со дня покупки а телефон начал сильно нагреваться при пользовании, в магазине обменять его отказались. Подскажите что делать?
Купили телефон. Недавно начал глючить, выключается сам и контакты удаляются. Две не дели со дня покупки в не прошли. В магазине отказываются обменять или вернуть деньги на товар. Что делать?
Письменно предъявлять претензию о выявленных недостатках товара в течении гарантийного срока. Экспертиза качества - за счет продавца (магазина). Ст.18 ЗЗПП.
СпроситьНужно подать письменную претензию, изложить свои требования. Если она не будет удовлетворена, можно обратиться в суд. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте телефон это технически сложный товар его по закону о защите прав потребителей можно обменять либо вернуть за него деньги только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонт одной и той же причины поэтому Сейчас пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей и отдавайте телефон на экспертизу срок ответа на претензию с учетом экспертизы 45 суток Если отремонтируют то это будет первый ремонт.
СпроситьОксана, Вам срочно нужно составлять письменную претензию в адрес магазина в двух экземплярах с указанием всех недостатков приобретенного товара. В течении 10 дней Вы получите ответ из салона о принятом ими решении в случае отказа нужно обращаться в суд.
СпроситьЕсли в магазине отказывают вернуть или обменять, то в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей Вы имеете право обратиться в суд с соответствующим иском по месту вашего жительства и взыскать не только стоимость телефона, но также моральный вред и штраф с продавца за отказ в удовлетворении законных требований.
СпроситьЗдравствуйте, подавайте письменную претензию. Если у продавца есть сомнения в причине возникновения недостатка, то пусть проводит экспертизу.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток! Телефон - это технически сложный товар и просто так вам его не обменяют, вам необходимо сделать экспертизу и на ее основании написать претензию продавцу.
Всего хорошего. Спасибо, что обратились на сайт.
СпроситьКупил телефон в кредит, плохо работает микрофон, со дня покупки не прошло 14 дней, могу ли я его обменять на другой телефон и товар.
Здравствуйте.
Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 и Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 года не подлежат возврату или обмену "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" при отсутствии недостатков – телефон,планшет,ноутбук, холодильник, телевизор обмену и возврату не подлежат, даже в 14-дневный срок после его покупки.
Если Вы не нарушали условий гарантийного соглашения - то в течение срока гарантийного обслуживания, в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей при отсутствии механических повреждений, полученных при пользовании устройством, и следствия высоких температур и высокой влажности, Вы, при обнаружении недостатка - вправе сдать товар с претензией:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
- либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
- или предъявить требование о его замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
предъявляете любое требование продавцу (магазину) из вышеперечисленных на выбор и указываете его в обязательном порядке в претензии.
К претензии приложите подтверждение покупки – копию чека и гарантийного талона.
Также при необходимости в претензии укажите требование о предоставлении подменной техники на время ремонта или экспертизы (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).
Претензию подавайте в двух экземплярах. Второй экземпляр Вы даете сотруднику магазина для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.
В претензии укажите адрес, телефон, и срок 10 дней (согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей), в течение которого ожидаете получить ответ и исполнение требований потребителя.
Также, обратите внимание на то, что
Продавец/изготовитель, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец /изготовитель обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней. – ч. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей.
Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.
Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор.
В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара либо иное требование.
СпроситьМогу ли я вернуть сенсорный телефон в магазин и потребовать возврата средств? С момента покупки прошло 3 дня, товар не устроил по характеристикам, в момент покупки продавцы ее озвучили функции телефона.
Если Вам была предоставлена недостоверная информация или неполная о телефоне, то Вы можете написать претензию на основании ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей и потребовать возврат денег.
СпроситьИли вообше немогу? Товар, сотовый телефон, купил в официальном магазине Евросеть.
Спасибо. До свидания.
Дмитрий, не поленитесь и наберите в поисковике любом - Закон РФ "О защите прав потребителей", и найдете там ответы на ваши вопросы. Удачи
СпроситьТелефон отнистся к технически сложным товарам и обменять можно только при наличии у него заводского брака.
СпроситьДмитрий, это письмо Роспотребнадзора, можете на него ссылаться.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310.
Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
СпроситьЯ купила золотую цепочку в магазине и обнаружила брак но прошло уже 50 дней с покупки товара могу ли я вернуть или обменять товар?
Муж купил телефон в магазине"Евросеть" .Переодически не горит экран, батарея не всегда держит зарядку. В магазине сказали вот когда совсем сломается тогда и приходи. Как сдать телефон назад или обменять на другой? С момента покупки прошло около месяца.
Марина, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования, в вашем случае требуйте расторжения Договора купли-продажи и возврата д/средств.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть гарантию., чек об оплате, документы на руках?
Спросить