Что делать, если купленный телефон начал глючить, а магазин отказывается обменять или вернуть деньги?
Купили телефон. Недавно начал глючить, выключается сам и контакты удаляются. Две не дели со дня покупки в не прошли. В магазине отказываются обменять или вернуть деньги на товар. Что делать?
Письменно предъявлять претензию о выявленных недостатках товара в течении гарантийного срока. Экспертиза качества - за счет продавца (магазина). Ст.18 ЗЗПП.
СпроситьНужно подать письменную претензию, изложить свои требования. Если она не будет удовлетворена, можно обратиться в суд. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте телефон это технически сложный товар его по закону о защите прав потребителей можно обменять либо вернуть за него деньги только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонт одной и той же причины поэтому Сейчас пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей и отдавайте телефон на экспертизу срок ответа на претензию с учетом экспертизы 45 суток Если отремонтируют то это будет первый ремонт.
СпроситьОксана, Вам срочно нужно составлять письменную претензию в адрес магазина в двух экземплярах с указанием всех недостатков приобретенного товара. В течении 10 дней Вы получите ответ из салона о принятом ими решении в случае отказа нужно обращаться в суд.
СпроситьЕсли в магазине отказывают вернуть или обменять, то в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей Вы имеете право обратиться в суд с соответствующим иском по месту вашего жительства и взыскать не только стоимость телефона, но также моральный вред и штраф с продавца за отказ в удовлетворении законных требований.
СпроситьЗдравствуйте, подавайте письменную претензию. Если у продавца есть сомнения в причине возникновения недостатка, то пусть проводит экспертизу.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток! Телефон - это технически сложный товар и просто так вам его не обменяют, вам необходимо сделать экспертизу и на ее основании написать претензию продавцу.
Всего хорошего. Спасибо, что обратились на сайт.
СпроситьКупили телефон самсунг 6 в кредит, стоимость 35 тыс в магазине самсунг. Через 2 два дня стал глючить, сам выключается, перезагружается! Еще 14 дней не прошло. Только 5. Можно поменять или деньги вернуть?
Можно . Подавайте претензию продавцу. Но скорее всего дело решится перепрошивкой операционной системы.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, можете предъявить требование о возврате денег на основании ст 18 ФЗ О Защите прав потребителей. Пишите претензию в 2 экз, отдавайте под роспись продавцу
СпроситьЯ купила 09.06.2015 мобильный телефон, прошло 7 месяцев со дня покупки и он начал заедаиь, сам по себе выключатся. Скажите мне могут поменять телефон или вернуть денежные средства, которые я заплатила при покупке сотового телефона?
Смотря где приобретали и у кого? Если в магазине, то обязаны принять на техническую экспертизу, а по результату поменять аппарат или вернуть деньги. Если этого не произойдет, необходимо написать претензию, можно в книгу замечаний и предложений, а уже потом, обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьЕсли с момента покупки телефона прошло 15 дней, телефон начал глючить, можно ли вернуть телефон и деньги или обменять на другой телефон? Что для этого надо?
Добрый день!
Только если брак подтвердится проверкой:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьНеобходимо обратиться с претензией, в которой указать недостатки в товаре и требование о расторжении договора и возврате денежной суммы уплаченной за телефон.
СпроситьКупили телефон в кредит, при покупке его продавец не проверил прошло два дня со дня покупки а телефон начал сильно нагреваться при пользовании, в магазине обменять его отказались. Подскажите что делать?
Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Добрый день! в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьМожно ли вернуть деньги или обменять на другой телефон, он самопроизвольно выключается с момента покупки, прошли сутки, магазин отказывается вернуть ссылаясь на то, что это технически сложный товар, и они должны сдать его на экспертизу 21 день, а без нее разве нельзя не прошло 14 дней.
Здравствуйте! Можно. Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьКупила кабель для зарядки телефона. В магазине сказали, что срок гарантии - 2 недели. Через 12 дней кабель начал глючить, а в итоге от него оторвалась головка из-за того, что товар некачественный. В магазине отказываются обменивать товар, ссылаясь на механическое повреждение. Считается ли данное повреждение моей виной или все же магазин обязан вернуть деньги/обменять товар?
В магазине отказываются обменивать товар, ссылаясь на механическое повреждение. Считается ли данное повреждение моей виной или все же магазин обязан вернуть деньги/обменять товар?
---похоже что этот вы его и повредили. в этом случае. магазин ничего не должен. простите. но кабель служит не один год. а десятки.
СпроситьКупили телефон, а он плохо начал работать, прошло после покупки 28 дней, хочу вернуть или обменять, гарантия на него 1 год. В магазине отказываются возвращать деньги или обменять, какие у меня права?
Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьКупил ноутбук в магазине прошло 3 недели он начал глючить могу я его вернуть или обменять в магазин.
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗДравствуйте, можете отдать его в ремонт лишь. У вас две недели прошли.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"ей вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дн
Здравствуйте, можете, только в том случае если ноутбук неисправен и его нельзя починить в течение 45 дней, либо неисправность будет повторяться.
Спросить