Что делать, если купленный телефон начал глючить, а магазин отказывается обменять или вернуть деньги?

• г. Москва

Купили телефон. Недавно начал глючить, выключается сам и контакты удаляются. Две не дели со дня покупки в не прошли. В магазине отказываются обменять или вернуть деньги на товар. Что делать?

Ответы на вопрос (7):

Письменно предъявлять претензию о выявленных недостатках товара в течении гарантийного срока. Экспертиза качества - за счет продавца (магазина). Ст.18 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Нужно подать письменную претензию, изложить свои требования. Если она не будет удовлетворена, можно обратиться в суд. Статья 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте телефон это технически сложный товар его по закону о защите прав потребителей можно обменять либо вернуть за него деньги только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонт одной и той же причины поэтому Сейчас пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей и отдавайте телефон на экспертизу срок ответа на претензию с учетом экспертизы 45 суток Если отремонтируют то это будет первый ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Оксана, Вам срочно нужно составлять письменную претензию в адрес магазина в двух экземплярах с указанием всех недостатков приобретенного товара. В течении 10 дней Вы получите ответ из салона о принятом ими решении в случае отказа нужно обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если в магазине отказывают вернуть или обменять, то в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей Вы имеете право обратиться в суд с соответствующим иском по месту вашего жительства и взыскать не только стоимость телефона, но также моральный вред и штраф с продавца за отказ в удовлетворении законных требований.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, подавайте письменную претензию. Если у продавца есть сомнения в причине возникновения недостатка, то пусть проводит экспертизу.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Телефон - это технически сложный товар и просто так вам его не обменяют, вам необходимо сделать экспертизу и на ее основании написать претензию продавцу.

Всего хорошего. Спасибо, что обратились на сайт.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон самсунг 6 в кредит, стоимость 35 тыс в магазине самсунг. Через 2 два дня стал глючить, сам выключается, перезагружается! Еще 14 дней не прошло. Только 5. Можно поменять или деньги вернуть?

Я купила 09.06.2015 мобильный телефон, прошло 7 месяцев со дня покупки и он начал заедаиь, сам по себе выключатся. Скажите мне могут поменять телефон или вернуть денежные средства, которые я заплатила при покупке сотового телефона?

Если с момента покупки телефона прошло 15 дней, телефон начал глючить, можно ли вернуть телефон и деньги или обменять на другой телефон? Что для этого надо?

Купили телефон в кредит, при покупке его продавец не проверил прошло два дня со дня покупки а телефон начал сильно нагреваться при пользовании, в магазине обменять его отказались. Подскажите что делать?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?

Можно ли вернуть деньги или обменять на другой телефон, он самопроизвольно выключается с момента покупки, прошли сутки, магазин отказывается вернуть ссылаясь на то, что это технически сложный товар, и они должны сдать его на экспертизу 21 день, а без нее разве нельзя не прошло 14 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила кабель для зарядки телефона. В магазине сказали, что срок гарантии - 2 недели. Через 12 дней кабель начал глючить, а в итоге от него оторвалась головка из-за того, что товар некачественный. В магазине отказываются обменивать товар, ссылаясь на механическое повреждение. Считается ли данное повреждение моей виной или все же магазин обязан вернуть деньги/обменять товар?

Купили телефон, а он плохо начал работать, прошло после покупки 28 дней, хочу вернуть или обменять, гарантия на него 1 год. В магазине отказываются возвращать деньги или обменять, какие у меня права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение