Проблемы с негарантийным телефоном после диагностики - незаконная замена платы и потеря устройства - что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Отдал негарантийный телефон на диагностику. Они говорят, что меняют плату, почему то без моего разрешения. Прихожу к ним, а они его найти не могут. С момента сдачи на диагностику прошло 10 дней. Каковы мои действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если срок выполнения работ был не установлен, в таком случае исполнитель должен выполнить свои обязательства в разумный срок (п. 2 ст. 314 ГК РФ).

Критерий разумности срока устанавливается индивидуально в каждом случае в зависимости от характера работы (услуги), ее сложности и иных факторов. В частности, если работа (услуга) относится к категории распространенных, можно ориентироваться на обычно применяемые в этой местности сроки оказания подобных услуг (выполнения работ).

Если работа (услуга) не была выполнена (оказана) в разумный срок, необходимо направить исполнителю письменное требование о выполнении обязательств. Письменная форма требования необходима для фиксации даты получения исполнителем требования на случай последующего доказывания.

Если исполнитель получил требование о выполнении работы (оказании услуги), которую не выполнил (оказал) в разумный срок, он обязан выполнить работу (оказать услугу) в семидневный срок. Срок отсчитывается с даты предъявления требования и установлен абз. 2 п. 2 ст. 314 ГК РФ. Срок исчисляется в календарных днях.

Спросить

для начала пишите претензию

Спросить
Дина
07.12.2015, 13:52

Как поступить, если ремонт негарантийного телефона задерживается без объяснения причин

Я сдала телефон негарантийный на ремонт, сказали сделают диагностику в течении 3-5 дней. По факту прошло 12 дней, говорят, что он все еще на диагностике, на просьбу вернуть телефон не реагируют. Мои действия в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
26.03.2014, 21:46

Как проверить, что телефон не был ремонтирован без моего разрешения, и какие действия предпринять

На 9 день пользования телефоном появились шумы в динамике. Сдали телефон продавцу на диагностику. Недостатков не выявлено. Телефон у продавца находится. Как проверить, что его не ремонтировали без моего разрешения? В данный момент прошло 19 дней с момента приобретения. Какие мои дальнейшие действия? Телефон бы хотелось обменять на аналогичный.
Читать ответы (1)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Геннадий
06.12.2016, 19:27

Претензия в магазине отказалась принимать обратную связь? Что делать дальше

Сдавал телефон в диагностику (с время покупки прошло менее 14 дней) по причине перегрева. Сотрудники согласились поменять телефон, но только после диагностики. Телефон был отправлен в сервисный центр на диагностику. Через 10 дней попросили приехать. В магазине мне попытались вернуть отремонтированный телефон (замена аккумулятора), возвращать деньги или менять телефон на новый мне отказали. Т.к. с момента покупки прошло более 20 дней (из них 10 он находился на диагностике). Я отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Максим сергеевич
16.01.2015, 18:50

Проблемы с диагностикой в сервисном центре - требуют заменить всю плату, но не сообщают, что конкретно поломалось

Сдал телефон в сервисный центр для диагностики. При сдаче сказали что занимаются блочным ремонтом тоесть замена основной пла ты не зависимо от того что в ней поламалось. Я сдал телефон на платную диагностику чтобы узнать что именно поломалось в плате чтобы заменить. Прошла неделя звоню говорят нужно менять всю плату и все а что именно поломалось так и не говорят а деньги за диогностику требуют, что делать.
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2013, 23:13

Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис. Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует. Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети). Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон. Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Светлана
04.12.2015, 23:23

Диагностика моего телефона завершена, но его все еще не привезли – что делать?

Прошло 21 день с момента сдачи мной телефона на диагностику (не держит батарея) позвонили сказали что всё нормально, но телефон пока не привезли, Какие мои действия?
Читать ответы (3)
Юрий
16.04.2015, 12:26

Проблемы с автомобильным сервисным центром Ситроен в Москве

Отдал машину в официальный сервисный центр ситроен в Москве на ул. Обручева. Приняли на диагностику. Выдан документ Заявка на диагностику, без указания окончания сроков работ. Прошло 4 дня, диагностика не проведена, как отвечают по телефону-сломался прибор для проведения диагностики, ждите. Какие действия я могу предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
21.12.2013, 14:23

Задержка ремонта телефона - могу ли я отказаться от оплаты диагностики?

Меня зовут Наталия. Я сдала телефон в сервисный центр на замену экрана, они мне сказали что деталь будет через 2 недели. Они каждую неделю обещают что на следующей недели будет поставка детали. Прошел уже месяц, а телефон так и не починен! Условия у них такие: Я сдали телефон на диагностику, они ее делают и если я оставляю им телефон на ремонт то диагностика бесплатная. А если после диагностики я забираю телефон то плачу за диагностику 500 руб. Вопрос: могу ли я прийти и забрать телефон не платя за диагностику т.к. они долго его чинят и мне это не нравится? Назовем это моральный ущерб)
Читать ответы (1)