Как вернуть неисправный телефон и предъявить претензию в магазин, если покупка была совершена несовершеннолетним?
Мой несовершеннолетний брат купил телефон 28 ноября 2015, в феврале 2016 он сломался отдали его в сервисный центр (по гарантии), починили телефон чере 20 дней, но через 3 дня как забрали телефон он снова сломался. Отдали снова в сервисный центр они починили его через 10 дней. Проходит месяц телефон снова ломается. Что делать? Можно ли вернуть его в магазин? И от кого писать претензию (т.к брат еще несовершеннолетний)? Подскажите пожалуйста как поступить. Так вот написали родители претензию им сказали что претензию принимать они не будут нужно сдать телефон на проверку это займет 20 дней и после этого решится вернут деньги или нет... что делать? Сдавать телефон им на экспертизу? За ранее спасибо.
Здравствуйте! претензию принять обязаны в любом случае
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
Ноутбук сломался три раза - Заявление о расторжении купли-продажи и вопросы о возврате денег
Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.
