Проблемы с интернет-магазином - кроссовки неправильной модели и размера, неудачные попытки обмена и возврата денег

• г. Омск

Получила 05,04,2016 от интернет магазина наложенным платежом кроссовки. Они оказались не той модели, с небольшим дефектом и не того размера, что я заказывала. Теперь не могу дозвониться по телефонам указанным на сайте, ни чтобы поменять товар (в лучшем случае), ни вернуть деньги. Телефоны то выключены, то оператор отвечает, что передала все мои звонки и письменные претензии администратору и больше она сделать ничего не может, т.к. не уполномочена. Что мне делать дальше, не пойму.

Ответы на вопрос (2):

Надо отправить по почте в интернет-магазин претензию со ссылкой на Закон о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

В Роспотребнадзор обратитесь письменно

Спросить
Пожаловаться

Обман в интернет магазине, прислали посылку наложенным платежом, а там оказалось не то что я заказывал, магазин на указанный номер телефона не отвечает, что можно сделать, можно ли вернуть деньги?

Получила, сегодня, товар на почте из интернет магазина, наложеным платежом. Пришло не то, что заказывала. Какие действия, чтоб вернуть деньги. На звонки они не отвечают, обратно не перезванивают.

Я через сайт в интернет-магазине купмл ботинки, выкупил их на почте через наложенный платеж, внутри посылки оказалась обувь не того размера и цвета и не той модели. Телефон, указанный на сайте, через который продается обувь, на мои звонки не отвечает, ИНН,, указанный на сайте, я проверил он недостоверный соответственно компания липовая, сбывает товары, которые неликвидны. Что делать?

Мне прислали наложенным платежом не тот товар заплатила 8000 за телефон а прислали аккамулятор на звонкине то что не отвечают они не активны не существуют! Что делать как вернуть деньги и куда теперь обращаться? Заказывала через интернет магазин.

Заказал в интернет магазине 2 рюкзака обемом 45 литров. Заказывал по телефону. Магазин мне прислал наложенным платежом 2 рюкзака другим цветом и меньшим размером. На их сайте есть только телефон на который они не отвечают. На накладной написано: отправитель ФОИ и город, больше ничего. Как мне вернуть деньги за товар? Чек о уплате есть.

Доброй ночи. Заказывала через интернет магазин кроссовки, отправили через почту наложенным платежом, но пришли не те кроссовки. На мои сообщения не отвечают. Что в данном случае делать?

Заказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал два телефона с интернет магазина. На почте отдают посылку только после оплаты. Оплатил наложеным платежом, тут же открыл - не те телефоны, которые заказывал, б/у и прочее. На почте сказали, что вернуть не могут деньги, разбираться с интернет магазином, Интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите, какие возможности у меня есть на возврат денег, и что делать?

Заказала в интернет-магазине духи, пришли не те. Оплата производилась наложенным платежом, вскрыть до оплаты не могла. Магазин отказался менять товар или возвращать деньги, претензию проигнорировал. Письменных подтверждений заказа и отказа нет. Могу ли подать иск в суд на интернет-магазин? В письменном виде обещают выслать все, но ничего не получила и теперь магазин не берет трубки на мои звонки. Что могу прикрепить в качестве подтверждения? (Есть чек об оплате наложенным платежом)

У меня такая проблема: я заказывала товар в интернет-магазине из другого города, получив его на почте, я заплатила за товар и за доставку наложенным платежом. Придя домой и распечатав посылку, обнаружила, что товар не того размера, что я заказывала. Решила позвонить оператору магазина по вопросам возврата и обмена товара. Тот мне сообщил, что мне позвонит их менеджер в течение 7 ми дней. Идет шестой день, звонка еще не было? Скажите, пожалуйста, что мне делать? Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение