Сроки замены товара при наличии недостатков - права покупателя и обязанности продавца

• г. Пермь

Через сколько, с момента обращения покупателя с претензией в магазин, продавец обязан заменить товар? И обязан ли вообще? Выявлены недостатки, которые не обговаривались и вообще не имеют места быть. Товар - детская коляска.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Он обязан провести проверку качества товара, после нее принять решение, или удовлетворить требование покупателя или отказать, наилучший вариант писать на возврат денег, там в течение 10 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пермь - онлайн услуги юристов

Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Анна
21.11.2016, 09:38

Возможности и обязанности покупателя при ошибке продавца в магазине

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?
Читать ответы (3)
Ирина
19.06.2009, 23:26

В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке).

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Диана
11.11.2016, 07:14

Продавец обязан заменить колесо, если оно лопнуло в течение года после покупки

Покупатель приобрел в магазине в конце сентября колесо с камерой для садовой тележки. 11.11.2016 обратился в магазин с претензией что колесо у него лопнуло. Обязан ли продавец заменить колесо.
Читать ответы (2)
Ирина Васильевна
12.10.2014, 14:09

Нарушение гарантии - как возместить деньги за сломанную прогулочную коляску Baby Care?

Заказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Анна
12.12.2014, 19:47

Возможно ли вернуть коляску в магазин и получить полную стоимость без обмена на аналогичный товар?

Имею ли я право вернуть коляску обратно в магазин без обмена на аналогичный товар (в магазине колясок будет очень много аналогичных товаров), а потребовать полную стоимость товара? Коляска просто разонравилась, с момента покупки прошло 3 дня, не эксплуатировалась! Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Оксана
30.06.2011, 08:46

Недостатки по его письму обнаружены в ноябре 2010 года, обязаны ли мы возмещать ему убытки сейчас.

Мы поставщики, (юр.лицо), у нас есть покупатели (юр.лица). Наш покупатель продает в розницу наш товар. Если розничные покупатели предъявят нашему покупателю (юр.лицу) претензию, может ли он с нас требовать убытки (расходы на ремонт товара) и в какие сроки. Гарантийный срок истек. По договору, покупатель обязан предъявить претензию в течение 10 дней с момента обнаружения недостатков товара. Недостатки по его письму обнаружены в ноябре 2010 года, обязаны ли мы возмещать ему убытки сейчас.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.09.2014, 05:50

Проблемы с детской летней коляской - Загвоздка с гарантией и права потребителя

Купили детскую летнюю коляску. Через 3 дня порвалась ткань на сиденье (разошелся шов и полезла сама ткань). продавец коляску заменил на аналогичную. У второй коляски через 10 дней случилось тоже самое. Вопрос: сколько дней составляет гарантия на товар после его замены (т.е. на новый товар) и имею ли я права требовать заменить товар (а судя по всему это конструктивный брак) или вернуть деньги/доплатить за более дорогую коляску. Спасибо.
Читать ответы (1)