Проблемы с телефоном - гарантийные замены и отказ в расторжении купли-продажи. Как действовать?

• г. Владивосток

У телефона 2 года гарантия, куплен в июне 2014 г. в том же году была замена системной платы, в феврале 2016 замена камеры и системной платы (ремонт длился 45 дней). Через 2 дня нет звука (музыка, будильник...) при ответе на звонок ничего не слышно. Написала претензию на расторжение купли - продажи, хотела сдать на проверку качества - отказ. Сказали, что это не повторный дефект, поэтому только ремонт. В течении 10 дней жду ответ на претензию, как всегда напишут что они работают на основании ЗоЗПП, и мне ничего не светит. Хотя если они возьмут телефон в ремонт это нарушение статьи о неиспользовании более 30 дней в течение 1 года. Подскажите какими статьями я могу апеллировать в следующей претензии, и что вообще в такой ситуации делать. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Следующей претензии не надо,сразу с иском в суд.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов