Проблемы с телефоном - гарантийные замены и отказ в расторжении купли-продажи. Как действовать?
У телефона 2 года гарантия, куплен в июне 2014 г. в том же году была замена системной платы, в феврале 2016 замена камеры и системной платы (ремонт длился 45 дней). Через 2 дня нет звука (музыка, будильник...) при ответе на звонок ничего не слышно. Написала претензию на расторжение купли - продажи, хотела сдать на проверку качества - отказ. Сказали, что это не повторный дефект, поэтому только ремонт. В течении 10 дней жду ответ на претензию, как всегда напишут что они работают на основании ЗоЗПП, и мне ничего не светит. Хотя если они возьмут телефон в ремонт это нарушение статьи о неиспользовании более 30 дней в течение 1 года. Подскажите какими статьями я могу апеллировать в следующей претензии, и что вообще в такой ситуации делать. Спасибо!
Следующей претензии не надо,сразу с иском в суд.
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов
Спор о праве на проверку качества телефона - кто прав, а кто - нет?
Проблемы с купленным телефоном - как расторгнуть договор, когда ответ на претензию уже был получен?
Проверка будет проводиться в москве и я не могу на ней присутствовать, как быть если меня обманут?
Нарушение прав потребителя - неправомерный ремонт телефона без согласия владельца

Проблемы с приобретенными в салоне-магазине МТС сотовыми телефонами - ответы на претензии отсутствуют
Как быть с недостатками в сенсорном телефоне после приобретения - опыт обращения в салон и ожидание замены
Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?
Как поступить, если продавец не взял телефон на проверку качества и экспертизу в рамках моей претензии о возврате денежных средств
